4 Глава

91 9 0
                                    

-Можно? Мистер Майкл простите за опоздание! Я больше постараюсь не опаздывать,-сказала я, Майкл все ещё смотрел в окно. Через несколько минут он повернулся ко мне.

-Хорошо. Но ты же раньше была к своей работе очень ответственно,-говорил он и сел на свою большую креслу. А я стояла возле двери.

-Да нет. Просто вчера с Джейком поехали в клуб...и сегодня из за этого проспала,-сказала я.

-Ясно. Но я не спрашивал вчера где ты была. Мне это не интересует. Ты просто будь ответственно к своей работе,-сказал он и смотрел на меня. Я на мгновение почувствовала себя дурой.

-Если это всё, может я пойду к своей кабинет,-сказала я выгнув бровь.

-Скажи мне сегодняшний встречи,-сказал он и снял свою костюм. Там оказался только рубашка и галстук.

- 10:30 у вас встреча с инвесторами; 11:00 с китайскими председательями...-я рассказала всё и хотела уйти, но дверь открылся а там стоял Джейк.

-Привет ребята!-сказала он и обнял меня патом Майкла.

-Привет. Я пойду, не буду мешать вам,-сказала я и уже направилась к дверью.

-Нет. Здесь останься, он тоже твой друг,-говорил Майкл.

-Да он мой друг. Но я не хочу говорить с ним, когда стоят люди которого я не на вижу,-грубо говорила я ему.

-Взаимно. Но он...-Майкла прервал голос Джейк.

-Я устал, от ваших ссор.-громко сказал он, но немного успокоившись, он развернулся ко мне,-Ты думаешь,что сможешь забыть людей с которыми тебе было хорошо?
Никогда.
Сколько хочешь залечивай раны,
Люди навсегда останутся в твоем сердце.-сказал он и посмотрел на Майкла,- Сколько воспоминаний связано с дорогими вами людьми,
Сколько эмоций вы пережили.
Вы никогда не сможете забыть то,что хотите забыть больше всего,
Никогда.-закончил он и сел в диван. Я не ожидал такого от него. Но он снова на нас посмотрел и начал говорить,-Почему? Чёрт возьми, вы расстались? Я хочу у обоих спросить это, так что отвечайте...

-Джей, ты понимаешь..-начал Майкл, но его прервал Джейк.

-Я не понимаю, сразу к делу,-сказал он и я села напротив Джейка.

-Джейк, я сама не знаю почему мы расстались. Он просто три года назад, приехал ко мне, сказал что любить меня, но нам нужно расставаться, вот эту он сказал и бросила меня одну в этом городе, и уехал,-сказала я и мне было все равно. Я уже на это запросто реагировала.

-Ясно, а теперь скажи ты Майкл,-сказал Джей посмотрев на Майка который сидел в своем кресле. А я уже хотела уйти.. не хочу слышать, что он будет говорить

-Я разлюбил её,-когда это сказал Майкл, моё сердцу стало больно. Эту боль я чувствовала три года назад.. это боль мне не нравится, оно ранить моё сердце. В этот момент  мой телефон зазвонил, посмотрела на экран, а там написана "Любимый". Я была удивлена. Какого хрена...

-Алло,-сказала я.

-Алло. Привет Любимая,-кричал этот придурок,  все кто присутствовали здесь слышали..

-Привет,-сказала я.

-Как дела на работе? Не скучаешь? Я сегодня после работы, тебя заберу и мы будем гулять,-говорил Ник.

-Окай. Патом с тобой поговорю,-сказала я.

-Пока! Любимая,-кричал Ник, вот и придурок...

-До встречи!-сказав это я быстро отключила телефон.

-Кто это был?-заинтересовано спросил Джей.

Pov/Майкл.

-Парень мой,-сказала она с улыбкой на лице. Я в этот момент был в гневе, я ревновал её к другим.

-Как его зовут?-спросил от любопытства Джей.

-Когда придёт время, я познокомлю вас,-сказала Рей.

-Придержи коней, любопытная Варвара,-сказал я. Если честно я тоже хотел узнать кто её парень.

-Хей мне надо идти, а то много работы,-сказала Рей и обняв Джейка, поцеловавь его, ушла.

-Майк, почему вы расстались? Видно что ты её и сейчас любишь,-сказал мой любопытный друг.

-Я же ответил, на твой вопрос,-надув губы сказал я

-Это не читается, я же твой друг. Ответь на вопрос. Ты же видел что она с другим начала встречаться,-сказал этот идиот.

-Значит забыла меня. Я ей много причинял боль, пусть будет счастливо без меня.-сказал я и опустил глаза,-Я её бросил, потому что были причины. Я хотел бы это сделать? Нет. Никогда. Но жизнь такая штука... мой отец сказал: если я буду встречаться или жениться на ней, то он её убьет. А ты знаешь что он тогда от тьюрмы вышел. Я хотел чтоб она жила, но без меня. Я с отцом уехали в Лондон. Три года я всегда думал о ней. Год назад отец умер, его заказали. Вот так вот я решил вернуться к деду и маму,-говорил я.

-Ясно. Тогда, брат снова добивайся её,-сказал Джейк.

-Это же идея. Ну брат, спасибо тебе!-сказал я и встав, подошел к нему и обнял.

-У меня съемка, мне надо идти на работу. А давай сегодня вечером встретимся и оторвемся по полный? Тогда сегодня вечером встретимся в клубе,-сказал он и не спросив пойду ли я или нет, ушел...

Бывший или Будущий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя