10 Глава

64 8 0
                                    

-А Майкл тебе не нравиться?-неожиданно спросил Джей. Этот вопрос привёл меня врасплох. Что мне ответить? Я даже не думала об этом. Остались ли былие чувства? Не знаю...

-Нет. У нас сейчас только деловые отношение. Он мой Начальник и я его сотрудница,-сказала я. Но Джей сузив глаза посмотрел на меня..

-Врёш,-резко произносил этот мозгоед.

-Да, не знаю я,-сказала я и вышла из комнаты. Сразу за мной выбежал Джей. Ничего не сказав друг друге, в тишине, вышли из номер и спустились в ресторан. Там вся наши сотрудники сидели. Мы сели  за свободный столик, и заказали еду. На наш столик сел Майкл. Майк и Джей о чем-то начали разговаривать, а я слышала сплетни сотрудников. Конечно, нельзя слышать. Но это сплетни...

-Это Рейчел всегда выделяются,-говорил одна девушка.

-Да, она всегда вместе с нашим новым директором.-говорила другая

-Да я завидую ей,-сказала та.

-Дура, она же его помощница,-воскликнула другая девушка.

-В постели она хороша? Она так сексуально одевается, хочется трахнут её,-сказал один парень. Вот здесь я уже не хотела слышать, так что внимательно посмотрела на Джей.

-Джей,-произносила я сладким голосом.

-Ничего у меня не спроси,-сразу воскликнул этот дурак. Ведь я хотела сегодня в пляж идти. А этот...

-Ну и хорошо,-сказала я ему, посмотрела на Майкла,-Майк? Маайк,-с сексуальным голосом говорила я.

-А? Что ты хотела?-сказал Майк не смотря на меня.

-Давай пойдем на вечеринку в пляже,-предложила я.

-Хорошо,- он согласился и улыбнулся мне.

-Эй я тоже с вами,-воскликнул Джей.

-Нет. Ты же отказал мне,-в стервозной улыбке произнесла я.

-О Боже, женщина, ты же минуту назад такая сладкая была, а сейчас..-с восторгом сказал этот придурок.

-Харе тут сидеть, собираемся и едем,-с улыбкой на лице воскликнул Майкл.. мы втроём пошли в номер, переодевшись поехали на пляж..

Там было вечеринка и знакомые люди Джейка. Мы танцевали и пили сок. Потом, когда уже было темно и я устала. Пошла на берег и села на песок. Смотрела на море.

-О чём думаешь?-сел рядом со мной Майк.

-Да так, обо всём.-ответила я не смотря на него. В долгое время мы сидели в тишине. Думая о своём.

-Не хочешь спросить, почему я тогда от тебя ушёл?-прервал тишину.

-Ты это тогда не сказал, когда я была влюблена тебе. А сейчас не хочется, потому что забыл тебя,-не хотела вспомнить прошлое.

-Всё равно скажу правду. Мой отец был в тьюрме. Поэтому я не хотел сказать об отце, и сказал что он умер,-сказал он,-Он вышел из тюрьмы, конечно мы были не рады. Только дед радовался, все таки он сын его. Но, он узнав о нас. Не хотел женить меня к тебе. Он хотел женить меня в другую девочку, которая дочь друга моего отца. Он человек слова, сказал и сделал. Он тогда если ты будешь на неё жениться, или встречаться, то я её убью. Я боялся что причину тебе вред. Не объяснив ничего, я уехал с отцом в Лондон. Потом, отец умер, я его бизнес продолжил. Через некоторые время дед позвал меня, чтобы назначить руководителем своего бизнеса.  Вот так было, я не хотел чтоб ты умерла. Я бы себя тогда не простил бы. Я хотел чтобы ты жила, но без меня..-сказал он. А я задумался. Что мне ответить? Не знаю. Я лишь промолчала. Я тогда не понимал его, но сейчас понимаю. Но всё уже поздно. Может, два года назад я бы простила его и приняла его. Но, сейчас не хочется...

-Тогда, если бы ты сказал мне правду, то..

-Что изменился бы? Отношение на расстояние? Отец если не умер бы, то я женился на другую. А ты все равно будешь меня ненавидеть...-спокойно сказал он. А я стала и шла по берегу, а он рядом со мной.-Рейчел, хотя бы давай дружить? Я хочу стать твоим другом.

-Давай, дружить.-согласилась я.

Мы начали среди толпы пьяных людей искать Джейка. Где этот пьяная жопа шаляется? Снова разглядел людей и взгляд остановился на Джейка. Он сидел двумя дамами.. Сразу видно что пьяный. Я подошла к ним.

-Джей,-крикнул я.

-О моя любимая пришла. Так девушки всем пока,-сказал Джейк, те фыркнув отошли от нас.-Так моя любимая что ты хотела?

-Пойдём в Отель,-сказала я и взяв его пошла на трассу. Там Майкл в машине сидел. Сразу вышел и взяв Джейка положил его в заднию сиденье. Мы сели поехали в Отель.

Бывший или Будущий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя