8 Глава

75 8 0
                                    

Pov Майкл

Что мне делать? Этот вопрос весь день не влезает из головы. Как я скажу Мэри что мы с Рейчелом три года назад расстались. Я тебя три года обманул. Вот так? Мэри это кто такая? Она мой двоюродная сестра. Я её очень сильно люблю. Но она иногда бывает надоедливой. Всё я приглашу её сюда, познокомлю новой девушкой. Всё так и сделаю. Но мне откуда взять девушку? Когда я думал об о всём этом, Рейчел уже не было рядом. Значит доев пошла отдыхать. Я взял телефон и начал звонить подругу.

-Алло,-сказал я

-Алло. Оу какие люди..-с иронией говорила она.

-Меган, сразу к делу. Короче ты не могла стать этим вечером моей девушкой?-спросил я и ответ был положительный. Патом я всё объяснил ей. Пригласил в эту ресторан свою сестренку. Она от радости визжала.

Pov  Рейчел

До вечера я сходила по магазинам, заодно купила Джейку,Нику и Лизу подарки. Вечером я приняла душ и надела на себе платье чёрного цвета. Я спустился вниз и зашла в ресторан. Сев на свободную столик, начала смотреть в меню. Но услышала своё имя. Я подняла голову и посмотрела на выход. Не может быть.. хотя и может. Там стояла сестрёнка Майкла. Только не это. Я хотела уже спрятать своё лицо. Но опять я услышала, вмиг она оказался возле меня. Я с улыбкой стала и мы крепко обнялись. Честно скажу я а этой малышку так скучала. Три года я не видела её. Она очень даже изменилась.

-Я скучала, Рэй.-сказала она и посмотрела на меня.

-Я тоже. Но ты откуда?-спросила я.

-Оу значит мой братик хотел зделать тебе сюрприз,-найгранно улыбнулась она.

-Чт..-меня перебил Майкл.

-Мэр познокмься это моя девушка Меган,-сказал Майкл. Обращая к себе внимание. С ним стояла девушка, блондинка с красивыми глазами. Симпатичная! Лицо Мэри изменился. Она явно нечего не поняла.

-Братик может ты мне всё обьиснишь?-спросила Мэр с серьёзным лицом.

-Пойдём сядем за стол, там и будем все объяснять,-сказал он и хотел пройти.

-С нами и Рэйчел, будет ужинать.-сказала она и захватив мою руку села за стул, я села рядом.

-Мэр, не буду вам мешать.-сказала я и хотела уже уйти.

-Рэй может и правду посидишь с нами?-спросил он. Я невольно села. Напротив меня сел Майкл.-Мэр, три года назад мы расстались с Рэйчелом. У неё есть парень, у меня девушка. Прости что сказал тебе что мы расстались,-говорил он тихо.

-Я просто на тебе обижена. Я уже думала вы в этом году свадьбу сыграете, и я буду тётей. Но нет ты опять всё испортил,-с ненависти в глазах смотрел она на Майкла.

-Малыш, он не виноват в этом. Мы просто не сошлись. Он влюбился в эту...девушку. А я люблю своего парня. У нас всё хорошо. Если ты решила, что мы будем больше не общаться, то ты дура. Я хоть убей с тобой связь не разорву. Так, что не надейся...-с улыбкой на лице я закончила говорить.

-Хорошо. Но я верю, вы когда-нибудь будете вместе,-с надеждой сказала она. А я лишь чмокнула её в лоб. Так мы весь вечер провели. Но мне не понравилась "его" девушка. Не знаю, но они не выглядит парой. Я не из ревности, это просто не похожа на настоящую пару. Короче я забив на это, закрыла свои глаза..как хочется спать. Вот так я и уснула.

Бывший или Будущий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя