13 Глава

37 5 1
                                    

Я была в замешательстве, как будто меня ударили током. Что ему ответить? Я не знала чувствую ли я к нему что-то или нет.

-Ник, я не знаю что чувствую к тебя.-неуверенно ответила.

-Дау мне шанс?-с нежностью и болью на глазах спросил он. Он не хотел услышать "нет", он боялся чувствоватьэту боль. Я понимала его. Может дать ему шанс?

-Хорошо, я дам тебе шанс.-ответила и улыбнулся.

-СПАСИБО!-сразу поцеловал меня, я отвечала.

***

Ник отвёз меня в работу и мы сидели, поцеловались. Он не хотел меня отпускать. Но я отругала его, прощавшись с ним, я зашла в офис. Как обычно поднялся на лифте и вышла из него. Увидела секретаршу Майка, мы с ней поздоровались и зашла в свой кабинет. Через пять минут меня вызывал босс, я взяв блокнот пошла к нему. Три раза стучала, открыла дверь. А Майкла нет.. Но открылся дверь из другого двери, Майк курил.

-Привет!-сказала я и улыбнулся.

-Привет, почему стоишь выкладывай давай, какие у меня планы на сегодня,-грубо сказал он и не смотрел на меня. Я была просто в шоке, почему он изменился? Почему он грубо говорит мне, мы ж друзья.. Я рассказала ему планы..

-Всё, свободно и эти документы проделай,-взяв документы начала идти к дверью, но,-Ты встречаешься с Ником?-спросил он. Ах вот как? Он ревнует .

-Думаю, это личный вопрос. Я не хочу ответить, это личное,-сказала я и начала открывать дверь. Но он закрыл его и прижал меня к двери, от неожиданности я вскрикнула.

-Чёрт, ты не можешь с ним встречаться. Ты моя, понимаешь я ещё люблю тебя. Я не хочу отпускать тебя или тебе нравится это смазливая лицо?-прижимая меня к дверью говорил с злостью.

-Я забыла тебя. Я не знаю у меня есть чувство или нет. Но я дала ему шанс. Так что если ты против, то пожалуй я уйду. Думаю ты взорвал наши дружеские отношение, теперь ты босс а я помощница твоя. Отпусти меня,-сказала я и хотела уйти.

-Я никогда тебя не отпущу. Ты полюбишь меня снова и мы будем вместе,-сказал он и поцеловал меня в губы. Я оттолкнула его и вышла из его кабинета. Побежала в свой кабинет и села на своё кресло. Я не знаю что чувствую к нему. Почему? Если он тогда меня не бросил бы, то мы уже поженились.. но жизнь играл с нами злую шутку.

***

Месяц прошла. Я сейчас с Ником и Джейком смотрю ужастик. У нас с Николасом всё хорошо. Он очень хороший, все эти дни заботился обо мне. Майкл? Он всегда присылает мне цветы. Пристаёт, говорит что любить и всегда рядом. Прозвенел звонок и я пошла открывать дверь, открыл он стоит с двумя пиццами.

-Привет,-сказал он и нагло зашёл в мою дом. Я даже открыть рот не смогла. В шоке немного простояла в двери.

-Что ты здесь делаешь?-спросила я скрестив ноги. Все трое посмотрели на меня с удивлённо.

-Хотел провести время с друзьями,-ответил он и все продолжили смотреть фильм. Недовольно фыркнула и села на диван.

***

Я сейчас умру. Что случилось? Эти трое напились и вытворяет нечто. Боже,За какую мою греху?-ныла я. Сейчас Ник и Майк обнимались, пили свои алкоголь. Сначала они как бы ревновали к друг другу меня. Но, после этих пьянки я стала им не нужной...

-Вот понимаешь я её люблю, но она мне отказывает.-с горя сказал Майк и выпил свой бокал.

-Я тоже её люблю, мы вместе, но она не обращает на меня внимание. Я как друг её а не парень,-выпил до дна свой бокал Ник. Что за херня?

-Парни завтра работа, давайте спать будем,-сказала я спокойно, еле сдерживая себя.

-Конечно.-согласился Ник

-Я понимаю, так Ник ты в диване, а я с Рей идём в спальню.-сказал Майк встал со стола обнял меня и начал идти в комнату

-Нет уж она моя, так что сам спи здесь,-Ник еле встал со своего места и обнял меня. Я в шоке.

-Парни вы будете оба спать в диване,-сказала я и зашла в свою комнату, закрыв с ключом дверь.

****

Майкл

Месяц прошла, как я люблю её. Она всегда отказывает мне. Как она не понимает, что я ради неё горы свернуть готов. Сегодня голова болит. Еле приехал на работу. А этого Ника хочу прибить, но мы вчера напились. Она выбрала его. А я тормоз. Если она его точно любить, не буду им мешать и уеду в другой город. Что мне делать я не знаю и из-за этого всегда вечером напиваюсь. А Джек винить себя, потому что он же познакомил их. Но, он не виноват. Я всегда боролся за неё. Школьные времена тоже. Тогда мы познакомились с ней на баскетболе, ей случайно мой мяч летел и она получила удар. Тогда она меня ударила, а я охренел. Обозвал её шкурой, а она меня идиотом. Вот из этого у нас начался история любви.

Бывший или Будущий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя