Глава 4

7.1K 223 8
                                    

- Пока мама.- Мама меня крепко обнимала. Тея не могла сдержать слёз.
- Пока, крошка. - мы плакали с Теей в унисон. Мама нас запечатлила на свой телефон.
- Девочки, вы такие милые. - я отстранилась от подруги.
- Мам,ты так говоришь, как будто мы пара.
-ВСЕ В ПОЕЗД!- я еще не знаю имя воспитателя лагеря, но уже ненавижу ее. Хорошо, хоть с вожатой повезло. Молодая девушка, очень позитивная, даже над моей шуточкой смеялась. Она завоевала мое доверие.
- Пока, девочки. - я отправила им воздушные поцелуи.
И с глубоким вздохом зашла в поезд.

--------
В поезде я уже 2 часа, мама позвонила один раз. А вот Тея завалила весь лс сообщениями.
"Мальчики красивые есть?"
"Деовчки - стервы?"
"В поезде жарко?"
Я устала ей отвечать. Но вскоре её забрали в
гости, а там Макс. С девочками я познакомилась, нас немного, всего 10 девочек и 16 мальчиков. Мальчики занавесили своё купе и что-то делают. Я даже не знаю, кто там. Мне захотелось в туалет. В предпоследнем купе увидела....О, БОЖЕ ,АЛЯ И ДАНЯ?!
- Аля?
- Софааа- Она принялась меня обнимать ,а Даня закатил глаза.
Аля - моя одноклассница, с ней мы хорошо общаемся. Пока я не пожалела об этом. С Даней реп встречается уже год, он тоже мой одноклассник. Они вдвоём постоянно пытаются меня подколоть, что у меня нет парня, и я умру в окружении кошек. Надоело уже слушать. Но каждый их новый подкол круче другого. И когда они их придумывают, ночью?
- Так ,девочки, я по поводу размещения. Может у вас есть просьбы, к вопросу о размещении в лагере?- Лидия Сергеевна, так зовут нашего воспитателя, ждала от нас ответа.
- Я хочу с Алей. Очень хочу. Пусть я на полу буду спать. ГОЛОМ! Я на все готов. - Даня умолял ЛИ.
- но, я вас с Никитой уже поселила. А Софу с Алей. - Вот тут у меня закрались смутные подозрения, что лагерь спокойным не будет.
- А Софа пусть с Никитой.
- А ты не офигел ли? Почему ради того,чтоб вы с Алей "спали" вместе, я должна поселяться с человеком, которого не знаю?- слово я специально в кавычки выделила, ибо знаю наперед, что они там будут делать. Мы все знаем...
- Ну почему же не знаешь, ты его, ой как знаешь. - Даня ехидно улыбнулся.
В этот момент, НИКИТА, МОЙ НИКИТА, проходил в туалет.
- Никит, ты не против, если с Софой будешь, в одной комнате?
Он смерил мнея взглядом. Там было все:страсть, желание, похоть.
- Конечно не против. Мы повесилимся. Да, Софа?

Будешь моей девушкой?(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя