Глава 9

7.2K 200 1
                                    

Тихий час подходил к концу. Я хотела немного пообщаться с девочками. Ведь мы вообще даже почти не знакомы.
Я постучалась в дверь с номером 245.
Дверь открыла высокая светленькая девочка. Мне она понравилась сразу, потому что встретила с улыбкой на лице. И мое настроение сразу улучшилось.

- Привет, заходи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, заходи. - Лера пропустила меня в комнату. В комнате сидело ещё человек 7. 2 девушки, живущие в этой комнате, остальные - парни.
Все устремились на меня.
- Ребят, это Софа. - они кивнули, как по щелчку. - Соф, а это Настя.- указала она рукой на оставшуюся девушку, ты самую, что терлась в поезде об Никиту.

Остальные девушки, находящиеся в нашем отряде, были маленькими

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Остальные девушки, находящиеся в нашем отряде, были маленькими. Им было от 13 - 15. Не было интересно с ними общаться.
- Это Тема.- показала она на темного парня, у которого ярко были выражены скулы. Я сразу залипла в его серые глаза. - Это Даня, Миша, Егор, Саша и Лёша. - Остальные парни отличались от первого только глазами. У всех мальчиков было накаченное тело, они сидели без футболок и ,за счёт слюнок девочек, поднимали себе самооценку.
- Сейчас ещё Никита придёт, но , думаю, ты с ним знакома. - Она подмигнула. - Мы , все, уже знаем, что вы живёте вместе. Не удивлюсь, если к концу смены, вы начнёте встречаться.
Ну уж нет. Хоть я и дико его хочу, но встречаться с ним не собираюсь.

- Ребят, всем салам. - С этими словами Никита зашёл в комнату. От него тянуло шоколадом. Стоп. Он что, мой гель взял? Блин, просто конец тебе.

Мы сидели на полу, Никита сел напротив меня. И постоянно смотрел. Но Насте это не нравилось, она всячески пыталась обратить его внимание на себя.
- А давайте в правду или действие на раздевание? Если игрок не хочет выполнять действие или отвечать на вопрос, то он снимает с себя вещь. Обувь сразу все снимем. - Внутри меня все сжалось. Если Никита будет спрашивать меня, то я либо разденусь...либо разденусь, третьего не дано.
- Мне нравится эта игра. - Сказала Лера, и все Ее поддержали кивком.
- Можно я начну? - Кто бы сомневался. Настя. Давай, Никита, сейчас вопрос будет адресован к тебе.
- Соф, правда или действие? - И тут меня дернуло. - С тобой все хорошо?- Настя испугалась.
- Да, все хорошо. Я выбираю правду. - у Насти загорелись глаза.
- Ты девственница? - Боже, как банально.
- Нет, и думаю, что все, кто сейчас сидит здесь, не особо удивился, ибо никто уже не девственник. - Дело в том, что в 9 классе, на выпускном, мы этой же компанией пили, ну и Тея ещё была. И , скорее всего, почти никто не помнит, как кто - то с кем-то переспал. Я переспала с Темой, он не помнит этого. Мы были очень пьяными. С кем остальные переспали - я говорить не буду. Пусть это будет их тайной, если они помнят все это.
- Ну что, теперь я? - мой вопрос был задан в полной тишине. Каждый пытался вспомнить, где он потерял девственность, го не мог. Меньше пейте, ребятки.
- Никита, правда или действие? - мне нужно было опередить его, чтоб задать тот вопрос, который хочет задать он мне. Надеюсь, я с вопросом угадаю.
- Правда. Только думай, что задаёшь. - Он подмигнул, а внутри меня все похолодело. Сразу отпало желание задавать вопросы. Но я попыталась собраться.
- Скажи - ка, хочешь ли ты меня? - От парней послышался свист, а от девочек тихое "уууууу".
Никита выпрямился, поменялся в лице и стал тяжело дышать. Он встал и снял с себя футболку.
Черт! Я могла предусмотреть это.
- Теперь я. Правда или действие, Софа? - Если я выберу правду, то мне не поздоровится, если же я выберу действие, то , возможно, он меня пожалеет перед всеми.
- Действие.
- Раденься перед нами. - слишком быстро ответил. Он знал, что я когда - нибудь выберу действие. Он ждал этого. Счёт у нас равный, а сейчас, благодаря нему, он будет первым.
Во рту пересохло. Я беспомощно оглядывалась на девочек. Они сидели в таком же шоке. Либо я сейчас снимаю одну вещь, либо полностью раздеваюсь. Но что мне снять? Шорты или топик?
Я встала и подошла близко к Никите. Неспешно поднесла руки к топу и стала медленно его снимать. Как только я его сняла , он тут же упал на пол.
Я изучала его глаза. В них было желание. Никита еле сдерживался. Кулаки были плотно сжаты, а костяшки уже побелели.
- Ребят, что между вами происходит? - подал голос Артём.
- не важно. - Ответила я.
Вся эта компания, кроме меня и Никиты учится совсем в другой школе. Они даже не помнят меня, кроме Леры. Мы встречались всего один раз - на выпускном. И я повторю ещё раз, мы очень много пили. Я сама отрывками помню все. Подозреваю, что для остальных - это просто провал в памяти.
- Тема, правда или действие? - задала я.
- Правда. - и тут я решилась задать волнующий меня вопрос.
- ты помнишь, что было на выпускном? - его лицо оставалось спокойным. И тут он ответил то, что я совсем не хотела услышать.
Лучше бы я молчала.
- Да, я все помню. - и его взгляд уткнулся в меня.

Будешь моей девушкой?(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя