Среди нас предатель? Нас раскрыли? Что дальше? Смерть?
- Софочка, ты искала что надеть? - ох, Никита, сейчас вообще не время шутить. Так, нельзя подать виду, что я расстроена. Иначе, он мигом протрезвеет.
- да, я потеряла кольцо. Но теперь нашла, все хорошо. - я попыталась улыбнуться. Так, как он в нетрезвом состоянии, то обмануть его легче простого.
А сейчас, я постараюсь его спать уложить. Мне нужно срочно найти Тему.
- Никит, ты устал очень, давай спать?
- Если только с тобой. - он нежно взял меня за талию и потянул за собой на кровать. Его кровать не была тронута. Странно.
Он меня двинул к стене, а сам лёг рядом, накрыл нас одеялом и закрыл глаза, обняв меня.
- Спокойной ночи, малышка. - нет, сегодня ночь точно спокойной не будет.
- Спокойной ночи. - я почти прошептала это.
Мне было очень страшно. Среди нас двоих не может быть предателя. Тема бы не стал меня посвящать во все это, с целью убить. Он бы проигнорировал записку, не отдал бы файлики, а может он хочет завести меня в ловушку?
Нет, тогда бы он меня давно уже сводил туда. Здесь что - то не то.
Я постараюсь сейчас его найти.Сопящее тело дало мне понять, что Никита крепко спит.
Я аккуратно встала и укутала его посильнее, чтоб не замёрз.Дверь тихим скрипом закрылась за мной. В коридоре был тусклый свет, от этого было немного жутко. Мне предстояло идти на 6 этаж. Я вышла к лестнице, черт, свет не горел. Мне придётся идти в темноте. Так, нужно собраться. Два вдоха и вперёд.
Я старалась идти медленно, чтоб не споткнуться и мне нужно было, чтоб мои глаза привыкли к темноте. Но этого не происходило. Я как крот шла, держась за перила. Просто полная темнота. Хоть ночи и белые, но окна закрыты жалюзями, в целях безопасности. Пока эта безопасность мне на вред идёт.
Вдруг я услышала движение. Я начала немного различать очертания.
Господи, там стояла фигура, я поднялась на две ступеньки выше. Это была Аня. Ей 12 лет, мне много кто рассказывал, что она лунатик. Даже когда рассказывали, мне становилось жутко, а тут я Ее увидела. Стало резко жарко. Спина покрылась потом. Я забыла, как дышать. Вспомнила все ужастики, стала готовить себя к худшему.
И тут она открывает глаза и с громким визгом бежит на меня. Я от неожиданности оступаюсь, и лечу все 14 ступенек вниз. Больно ударилась копчиком. А в глазах потемнело. Спина уперлась в стену. А Аня побежала вниз, также вереща.
Подняться самостоятельно я не могла. Неприятная боль разлилась по всей спине. Я стала молиться, чтоб воспитатели не стали спускаться. Но мои молитвы так и не были услышаны.
Сверху стали доноситься шаги, кто - то очень громко спускался.
Мне уже не было страшно, мне нужно было, чтоб мне помогли встать. Пол был ледяной, а девочкам нельзя на холодном сидеть.
- Кто здесь? - я постаралась как можно громче говорить, но получился лишь звук, срывающийся на шёпот.
- Софа? - Артём! Ура, этот тот, кто мне нужен.
- Тема, это я. Помоги мне. - он буквально пролетел последние ступеньки и наклонился ко мне.
- Что с тобой?
- Я с лестницы упала, не могу встать. - он начал меня поднимать. Адская боль в копчике дала о себе знать.
Я заплакала. Ну не могла по-геройски это терпеть, как это делают в книжках.
- Потерпи, пожалуйста. Я тебя донесу. - я впилась зубами в его плечо. Каждый его шаг сопровождался новой болью в спине.
- Тема, почему ты такой жёсткий? Мне ж неудобно.
- ну раз ты превращаешься опять в наглую, то тебя отпускает. - действительно, уже не так больно было. Тема стал тяжело дышать.
- Девочка, ты худеть не пробовала?
- Так, меня мой вес полностью устраивает.- этот хлюпик ещё ныть вздумал?
- Если ты сейчас назовёшь меня слабаком или что - то в этом роде, я тебя скину.
- Я тебя потом с десятого этажа скину. - его плечи затряслись. Я старалась не засмеяться. И правда, многие определяют, что мне лучше, когда я начинаю некрасиво шутить, по отношению к собеседнику, и наглеть. Тема толкнул дверь, и мне в глаза ударил яркий свет.
- Все, пришли. Дай посмотрю. Вдруг сломала что. - Он положил меня на живот и приподнял майку.
- У тебя здесь синяк, при ходьбе будет больно. Но это пройдёт через 2 недели. - я перевернулась и попыталась сесть. Это далось мне с трудом. Я постаралась не зацикливаться на этом и стала осматриваться. Комната Темы выглядела не лучше, чем моя. Все кругом было разбросано. У него тоже искали записи. Я сглотнула. Его соседа не было, он заночевал у девочек.
- Они нашли записи. - Артём вздрогнул. Мой голос хоть и был тихим, но в комнате стояла абсолютная тишина. Для него это были неожиданным, но он оставался совершенно спокойным.
- Я знаю. Я даже знаю кто. - и теперь он начал вскипать. Я закусила губу, ибо сейчас весь поток ругательств будет обрушен на меня, хоть я и не виновата.
- Кто же?
- о, а ты ещё не в курсе. Этого человека ты прекрасно знаешь. Но прокололся на одном простом деле. Оставил часть себя, которую, ты дарила по случаю какого - то праздника. Лови. - он кинул мне браслет. Я посмотрела. Твою мать.
Этого не может быть.
Это был именной браслет.
Посередине цепочки стразами выложено имя - Тея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей девушкой?(18+)
FanfictionОдин лагерь. Одна комната. Взаимные чувства. Но есть маленькое "но". Там снова убивают. Внимание! Подробное описание постельных сцен.