Глава 13

7.5K 181 4
                                    

- Софа, ты можешь краситься чуточку быстрее? Ты даже не одета! - Тея стояла и завивала волосы. Но, в отличие от меня, она уже некрашена. Но стоит также в нижнем белье.
- Мне завиваться не надо. У меня волосы сами по себе вьются, просто сейчас Волосы высохнут, и я не буду выпрямлять их. И будем готовы мы одинаково. - я почти докрашивала глаз. После того, как нанесла тушь, я стала себя рассматривать. От своей красоты, я зажмурила глаза.
- Нет, времени любоваться, одевайся!!! Нам нужно в клуб. Ты выпускной собираешься вообще праздновать? - Тея перешла на ультразвук.
- Да все - все, я готова. - Тея уже стояла в платье.

- Пару секунд, и я готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пару секунд, и я готова. - с этими словами, я быстро открыла шкаф и достала оттуда одежду.

 - с этими словами, я быстро открыла шкаф и достала оттуда одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 15 минут мы вызывали такси.
А через 30 мы были в клубе.

- Здесь так классно, ухухуууу- За Тею уже явно говорил алкоголь.
- Так, зайка, тебе на сегодня хватит. Прошло двадцать минут, а ты уже пьяная. И я не собираюсь.....
- Позволь мне. - меня мягко отстранил от неё парень.
Вот я удивилась, если честно.
- Ты кто?
- Я познакомился с Теей минут семь назад. Меня зовут Егор. Пойдём к нам за столик. Я тебя с остальными познакомлю. - теперь уже меня он держал за руку. Его тука была нежнее моей, мне аж не по себе стало.
Мы поднялись на второй этаж, повернули на лево. И я сразу увидела большую компанию.
- Знакомьтесь, Тея и...А как тебя зовут? - меня бросило в жар. На секунду мне показалось, что нас снимают, чтобы провести очень хорошо вечер. А мы, девочки легкого поведения, которые на все готовы. Но я мотнула головой
- Софа, всем привет. - я улыбнулась. Напротив меня сидели две девушки. Они мне улыбнулись и помахали ручкой. Я стала просматривать мальчиков, но сразу же накинулась на взгляд парня. Он откровенно рассматривал меня.
- Это, Настя, Лера, Артём...- Значит, того парня зовут Артём.
А он симпатичный. Накаченные руки, ярко выражены скулы, туманные голубые глаза. Да я сейчас потеку.
- Ну что, выпьем? - Егор поднял стопку с текилой.
- Мне , пожалуй, хватит. - Сказала Тея и , схватившись за рот, выбежала из VIP зоны. Я пошла за ней. Голова предательски кружилась. Во мне уже было 4 стопки ашота и бокал шампанского. Я понизила градус, и на утро будет очень плохо. Боже, шестнадцатилетняя девочка разбирается в алкоголе лучше некоторых взрослых. Сегодня я решила больше не пить. Хватит с меня. Я танцевала, пила, опять танцевала, опять пила. И так, на протяжении 2 часов.

Будешь моей девушкой?(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя