- Ну что, хорошая у тебя подруга, да? Дружба навек просто! - Тема так сильно орал, что я зажмурилась.
- Ты можешь не кричать?! Я что ли виновата, что она такая. Или может я ей помогаю?! - Почему если что - то случается, то сразу на меня наезжают?
- Я сказал, что ты виновата? Я просто рассуждаю вслух.
- А орать зачем?
- Я злой, поэтому размышляю чуть громче. - м, немножко громче. Да мне кажется, весь этаж нас слышит.
- Ну давай, просвещай меня. Где ты это нашёл? Только тише будь.
- А что тут говорить? - Тема стал говорить на полтона тише, это уже хорошо. - я считаю, нам прямо сейчас нужно идти до туда, ибо велик шанс, что следующим утром все проснутся, а мы нет. - Тема прав, они все равно уж знают все. Хуже не будет.
- Нам долго идти? - от одного до другого корпуса - 6 км, я дороги совсем не знаю. Соотвественно, сколько это времени займёт тоже знать не могу.
- минут 45.
- ну что ж, неплохая прогулочка на ночь. - я выпросила у Темы толстовку, вот просто чувствую, что замёрзну. Он с неохотой отдал.
Тема долго ползал в сумке. В руках у него появился пистолет. Я похолодела.
- Ты уверен?
- А что, есть другие варианты? Если нас поймают, то натурой расплачиваться будешь? - Он прав, лучше взять, чтоб было и придавало уверенности.
Мы выключили свет, не забыв положить подушки под пледы. Чтобы если воспитатели и попали бы сюда, то увидели, что здесь кто - то лежит.
Артём меня выпустил вперёд и остался в комнате. Он сказал ждать на лестнице, на 5 этаже. Он закроет двери на замок, по балкону спуститься вниз, там парни до сих пор не спят, он выйдет через них.
И придёт ко мне.Я нервно сглотнула, когда снова вышла на ту самую лестницу. Артём мне побрызгал заморозкой спину, включая копчик. Ходит я пока могу нормально, но я не знаю, на сколько мне этого хватит.
Я очень старалась быстро преодолеть лестницу, но с каждым спущенным шагом со ступеньки, мне становилось все страшнее и страшнее.
- Тема, мне страшно. - я надеялась, что он меня услышит.
Я услышала поднимающиеся шаги, Теме предстояло преодолеть всего один пролёт. И вот я увидела его, сразу же сорвалась с места и побежала по ступенькам. Слава богу, не свалилась.
- У нас времени совсем немного. Нам нужно успеть до утра. - я кивнула и вцепилась в его руку.
На улице заметно похолодало. Нам предстояло идти через небольшой лесок, ужас какой. Можно меня убрать из этого ужастика?
- Тема, разговаривай со мной, пожалуйста. Мне так страшно.
- Ты как маленькая, тебя хочется закутать в плед, обнять и уберечь от всего этого дерьма. - я улыбнулась. Это сейчас так было мило. Как будто мы просто гуляем, а не идём на смерть свою.
За время, которое шли, мы много успели обсудить. Ещё вдалеке я увидела этот корпус. Не знаю почему, но он мне показался таким мрачным, по сравнению с остальными. Его облик отпугивал. Я аж идти медленнее начала.
- Ха, струсила что ли? - Тема похлопал меня по плечу.
- нет, пойдём. Со мной все хорошо. - мы пошли не через центральный вход, а с другой стороны, через балконы. Тема здесь хорошо ориентировался, поэтому я тупо следовала за ним. Через первый же поворот, был балкон. Он низко висел, поэтому вскарабкаться на него не составило труда. Мы вошли в комнату, она была нереально пыльная. На кроватях ещё было постельное белье, оно было в плесени все. Боже, фу.
Дверь была не плотно закрыта, виднелась небольшая щелочка, но в коридоре было также темно.
И вдруг послышались тяжелые шаги. Черт, я не знала куда себя деть.
Фак, фак, ФАК! За долю секунды Тема успел меня схватить за талию, нырнуть обратно на балкон и сигануть с него, потом быстро перекатиться и скатиться под балкон.
- Хера, у тебя реакция. - я расцарапала Всю ногу себе.
Тема был напряжен.
- Что... - он заткнул мне рот рукой. Над нами были слышны те же самые шаги. Это оказался мужчина, ибо девушки так шумно не ходят. Он разговаривал по телефону.
- Алло, я на связи. Они здесь. Только нырнули куда - то. Все, отключаюсь. - у меня внутри все похолодело. Эти твари знали, что мы придём. Тея не случайно оставила браслет. Сучка, самая настоящая сучка. Господи, как же мне страшно.
Этот, громкоходящий, ушёл.
Тема поднялся и принялся счищать с себя грязь.
- Ты чего молчишь? - я осторожно высунулась из нашего "укрытия".
- Я знал это с самого начала. Он дал нам уйти. Специально. И разговор этот специальный. Это значит, что сегодня мы точно живыми не уйдём. Если мыслить, как он, то мы должны сейчас быть психованными, паниковать и уйти отсюда. Вот только смотри туда. - он указал куда - то влево. Там, к нам спиной, стояли два человека. По ремешку на спине, я поняла, что они с ружьем. - Вот эти гаврики разбросаны по всей территории корпуса. Нам не сбежать. А они надеются на это. - попадаюсь его спокойности и рассудительности. Я Дак уже все заусенцы в мясо расковыряла.
Мы подняли обратно в комнату. Тема первым вышел в коридор. Он ничем не отличался от нашего. Такой же тёмный и холодный. По записям Темы, я поняла, что каждый номер на жертве соответствует номеру комнаты. Я помню, что у Маши была цифра 1. Поэтому, нам нужно в комнату под номером один. Она находилась в конце коридора. Нужно пройти целых 8 дверей.
С Темой мы это обговорили ещё, когда шли сюда, поэтому сейчас работали молча и оперативно.
Две комнаты позади. В руках у меня были кроссовки шагала я босиком, так тише получается.
- Ещё шаг и вы трупы. - самая страшная фраза в моей жизни. Спокойный голос донёсся из - за наших спин. Мы одновременно повернулись. Перед нами стоял лысый мужчина, а за ним ещё один. Они были среднего роста, уже в возрасте, но на лицо очень суровые. На них была военная форма. Странно, бронежилеты даже не надели. Тема начал аккуратно доставать пистолет.
Но первый лысый это заметил.
- Пушку на пол. - его тон был холоден. Тема не шевелился. Тогда этот ненормальный пальнул в пол.
- Следующий выстрел в тебя. Пушку на пол, я сказал. - я дернула Тему за руку, чтобы он подчинился.
Он Ее кинул на пол и пнул к этим уродам.
- Характер свой показать захотел? Тогда ответь на вопрос, что вы здесь забыли? - мы молчали.
- Вы все равно уже трупы, лучше скажите, хоть смех мой услышите напоследок. - и снова тишина.
- Я считаю до трёх.
Один
Два
Тр..- он не успел договорить, как его лоб пронизала пуля, второй тут же соорентировался и начал стрелять назад, но его ждала также участь.
Два мертвых тела лежали у нас под ногами, кровь хлестала на босые ноги. Я обернулась. Сзади нас стояла Тея с пистолетом.
- Что вы здесь забыли? - Ее голос был дрожащим.
- Тебя увидеть захотела. Скучала, родная? - я вытянула руки, как будто хочу Ее обнять.
- я знаю, что сейчас ты зла на меня. Но ты совсем не все знаешь. Бегите отсюда. Здесь опасно. Я сама назначу встречу. БЕГИТЕ! - она уже верещала, потому что с Ее стороны были слышен сильный топот. Мы рванули обратно в комнату, через которую пришли. Заморозка начала отпускать, а значит я чувствовала Всю боль, от неё самопроизвольно потекли слезы. Я совершила ошибку и обернулась. За нами бежало человек 6. Это же те самые, которых кинули корпус охранять. Они были в масках. А вот и комната. Мы залетаем в неё, Артём успевает закрыть дверь на замок и придвинуть кровать. Адреналин творит чудеса с людьми. Мы вместе бежим к балкону. Я с лёгкостью его перепрыгиваю и зацепляюсь ногой об перела и зависаю в воздухе.
- Твою мать, Софа. - дверь почти успели выломать. Тема со всей силы меня дернул. Странно, но были не больно. Кроссовки только мои улетели из рук. Я даже не стала времени тратить, чтоб найти их.
Мы бежали оба босиком, камни впивались в ступни, я наступила на стекло раза три. За мной тянулся кровяной след.
Мне кажется, я сейчас умру. Дышать вообще не могла, но продолжала бежать. А вот и небольшой лесок. Мы забежали в него и разбежались в разные стороны. Я нашла огромное дерево и села за него. Если идти по тропинке, вряд ли меня заметят.
- Сука, их нет. Как?! Как мы их могли упустить?! Какую - то пару ублюдков?! - голос был ужасно писклявым. Я старалась не дышать, ибо это было бы очень громко.
- Тея им помогла. Думаю, эта девчонка нам больше не нужна. - Второй голос был ещё омерзительнее. Через пару минут их и след простыл. Вот теперь я заплакала навзрыд. Тею убьют, мою девочку убьют. Я не должна этого допустить.
- Софа, не плачь. Они Ее не тронут. Это специально было сказано, чтоб мы вернулись. Нам нужно будет вернуться. Только не сейчас. Позже. Тею пока они трогать не будут, я в этом уверен. Ты со мной? - он протянул мне руку. Я слабо кивнула и вложила туда свою.
- у меня отошла заморозка. Я сейчас вряд ли смогу быстро идти. - Тема помотал головой и помог подняться.Когда мы пришли в наш корпус, солнце уже начало восходить. А это значит, что уже где - то начало пятого утра.
- Ладно, Тема, спокойной ночи. - Он усмехнулся и обнял меня. Мы стояли около моей комнаты. Тема буквально Донёс меня на руках.
- На завтраке увидимся. - и он ушёл в свой номер. А мне пришлось идти в свой.
Как только я открыла дверь меня сразу схватили за запястье и втащили в номер.
- Ты где была, блин? - опа, Я совсем забыла про Никиту. Он такой злой сейчас.
- я гуляла.
- С кем? - черт, блин.
- с Темой, он спрашивал у меня, как подкатить к Насте. - вроде выкрутилась.
-НОЧЬЮ?! Ты совсем с ума сошла?! - черт. Я поднялась на носочки и коснулась его губ. Его рука опустилась ко мне на талию и прижала к себе. Мы медленно продвигались к кровати, затем он кинул меня на неё. Я сняла с него футболку, в то время, как он уже заканчивал с лифчиком. С одеждой покончено. Он поцелуями покрыл животик, и я выгнула спину. Никита одобрил.
мои стоны усиливаются с каждым Его прикосновением...ааах.. и Он вошел в меня , я вцепилась ногтями в его плечи и услышала его стон, но не от боли. Ему нравится. Я страстно целую его, намекая на продолжение, но Никита и без этого всё понял. Он резко вошел в меня своим огромным напряженным членом. Из меня вырывается громкий стон, он ускоряет темп, покусывая меня за ушко. Его спина уже вся в царапинах. Крики, кажется, раздаются на весь лагерь. И вот, долгожданный момент, я кончаю, а следом и он. Никита ложится рядом, целует в щечку и шепчет , что любит меня. Это самое лучшее утро в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей девушкой?(18+)
FanfictionОдин лагерь. Одна комната. Взаимные чувства. Но есть маленькое "но". Там снова убивают. Внимание! Подробное описание постельных сцен.