Уже вечер. Я так устала, хотя ехать ещё два дня. Потными, недовольными, уставшими.
Пока я только слушаю музыку и сплю. Даже в карты не играю ни с кем.
В голове одна фраза. " Мы повесилимся. Правда, Софа? "
Никита - он.... Он убийственно хорош...
Он так это твёрдо произнёс, что стал нравится мне ещё сильнее. А сейчас мы будем в одной комнате. Это вообще законно? Детей должны расселять с детьми одного пола. Ну понятно, что нам почти 18 всем, и мы в праве сами выбирать. Слишком все запутано.
Я закрыла глаза и пыталась представить лагерь.
С меня начало сползать одеяло. Я открыла глаза, и прямо перед моим лицом оказался Никита.
- Я хочу тебя, Софа. - он говорил это шепотом. Его рука медленно начала подниматься от колена, все выше и выше. Я выгнула спину.
- Хорошая девочка. - с этими словами он растегнул лифчик. И все это время смотрел мне в глаза, не отрываясь.
- Я....- На этом моменте я проснулась. Щеки пылали, а над губой выступил пот. Это сон. Просто сон. Этот взгляд - он нечто. Я его даже сейчас чувствовала.
- Все хорошо?- Маша на соседней полке ела яблоко и смотрела журнал. Она была в топике. Ее живот, с кубиками, был выставлен всем на показ. Но он был очень даже симпатичным.
Соседки сверху ушли в соседнее купе. Они близняшки. Все ребята уже перезнакомились и с удовольствием делились своими успехами, наградами, провалами. Мальчики так и не пускали к себе девочек. Чем они могли там заниматься?...
- Соф, ты слышишь меня?
- Ой, да, Маш,все хорошо. Просто плохой сон. - Она кивнула и продолжила рассматривать модный look 2017.
Мне надоело весь день ходить потной. Солнце шпарило, как ненормальное. Я решила переодеться.
Шорты очень лёгкие, хоть и джинсовые. Я сняла свои чёрные рваные, с высокой талией, но тяжелые и надела эти. Купе мы занавесили простыней. Маша подала мне футболку. Я сняла свою.
- Маша, дай мне пласты..- на этой фразе он завис. Миша. Высокий парень, помогал мне затащить чемодан.
- Ты долго там? Маш, мне тоже нужно. - Ммм, Никит. Привет. Он, не теряя времени, оценочно прошелся по моему телу. Вот я вообще не знала что делать.
Но Маша быстрее меня сообразила, всю тяжесть ситуации.
- Вы видели, что здесь занавешано, значит нельзя заходить? Что ж вы претесь - то?! Смущаете Софу. ВОН ОТСЮДА. - Я не понимаю, толи ревность в ней была, от того, что Миша даже взгляд на нее не обратил. Толи она искренне.
Мальчики скрылись из виду сразу.
Мне тут же стало стыдно за свои мысли и произошедшее.
- Все хорошо? Блин, они пластырь забыли, отнесешь?- она на меня хитро смотрела.
- К чему ты ведешь? Захотят - зайдут.
- Нет,не зайдут. Я знаю их. Мы давно дружим. С ними едет ещё один парень. Мой парень. Мой бывший парень. Я не хочу пока с ним пересекаться. Отнеси, пожалуйста. - я шумно выдохнула. Она права,я должна отнести, ситуация вся эта из-за меня, поэтому отнести должна я. Я поднялась и нащупала шлепки.
Я всячески оттягивала свой путь. Но мне пришлось. Когда я подходила, то услышала, как они смеются. "Сисек - то нет"- Голос Никиты. Мною овладела такая злоба, что я решительно сдернула простынь. На меня смотрело 8 пар глаз. Два парня сверху, остальные внизу. И смотрели они что - то в телефоне. По всей видимосье, речь шла о той девушки, которая была у них в телефоне.
- Че надо?!- грубо спросил Тема. Вот все 16 парней - выше меня. И на лицо все борзые, но вот именно Тема, произвёл на меня наихудшее впечатление.
- Я пластырь принесла. - это было немного грубо, тон был дерзкий. Лицо парней вытянулось.
- А ты нарываешься. - тут ,видимо, Никита решил спасти ситуацию.
- Могла бы и без футболки прийти, тебе без неё лучше. - Лицо парней ещё больше вытянулось, а я стала очень красной. Я кинула на стол пластырь и быстро пошла к себе в купе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей девушкой?(18+)
FanfictionОдин лагерь. Одна комната. Взаимные чувства. Но есть маленькое "но". Там снова убивают. Внимание! Подробное описание постельных сцен.