Глава 2

9.1K 237 6
                                    

Мы подошли к нашему классу. Количество девушек здесь заметно превышает, а вот в параллельном классе, в физмате, мальчиков намного больше. Но нам вроде нормально и так. Мальчики общительные, весёлые, постоянно подшучивают над кем-нибудь. Но все-таки мы дружный класс. Где надо - горой за человека встанем. Я даже иногда горжусь нами, аж до мурашек по коже....

- Он опять смотрел.- Тия произнесла мне в ухо эти заветные слова. А через минуту мне пришло уведомление.
- О,ГОСПОДИ, ОН ЛАЙКНУЛ МОЮ ФОТОГРАФИЮ. ПОНИМАЕШЬ, ДА?! ЕМУ НЕ ВСЕ РАВНО. ЭТО ПО ЛЮБОМУ ЧТО- ТО ЗНАЧИТ. НЕ БУДУ УДАЛЯТЬ ЭТО ФОТО НИКОГДА. - Ещё в начале моей речи образовалась тишина, и сейчас я слышу тяжёлый вздох Тии.
- Встань с меня.- Видимо, Тия не была рада. И немного не ожидала моего прыжка на неё.
- Тебе тяжело? - я покрутила прядь её волос в руках.
- Да, чёрт возьми. - мне кажется,или она задыхается?
- Значит, ты идёшь в верном направлении. - я вспомнила цитатки из пабликов и решила озвучить в весьма "подходящий" момент.
В следующий момент меня поднимают одноклассники и я подают руку девушке. Она встаёт и даёт мне подзатыльник.
- Совсем уже со своим Никитой из ума выжила. - я на неё смотрела с лучезарной улыбкой.

Звонок прервал меня, я столько хотела рассказать. Как мы поженимся, сколько детей у нас будет. МММ,кайф. Но надо учиться.

Сегодня у нас было всего 4 урока. Пролетел уже 1 совсем незаметно.
- Ага, незаметно:
"О,Ти,я сейчас умру.
Когда звонок ужееее"
"А под партой можно жить? "
"Где достать ствол?"- передразнила Тия моим голосом. Я шутливо её толкнула.
Позвонила мама.
- Софа, ты вещи собрала?
- Да, мам. Кстати, а давай собачку заведем?
- У тебя хомяк сдох через три дня, после покупки, какая собака?!?!!!!!
- Ну сдох и сдох, че бубнить - то...
- После школы, сразу домой. Будем дальше собираться.
После второго урока, слава богу это была физкультура, мы пошли обедать.
В столовой мы встретили Никиту и Макса. Они стояли в очереди.
- Ты понимаешь, он за мной следит. - я уже хотела было повернуть назад, но Тея повела меня дальше.
- Глупенькая, он просто тоже хочет есть, как и ты. Ему что, вообще не появляться там, где есть ты?- Девушка смотрела на меня выжидающим взглядом.
- О, господи, ладно. Пойдём. - минут через 7 нам удалось купить булочку и чай. В столовой оставался один стол не занятый. Я побежала вперёд Теи,и за секунду до того, как на стол положит свою еду Максим, я плюхнулась на стул.
- Простите мальчики. - я помахала им ручкой.
- Сучки. - Макс и Никита сказали это одновременно, и так же вместе ушли обедать на скамеечку, которая стояла у стены. Я отбила "пять" своей подруге.
- Ти, пойдешь после школы ко мне домой, помогать вещи собирать?
- Сколько раз говорить, у меня одно имя - Тея. Ти, Тия- вот не надо этого.
- Ладно, прости. Всегда забываю. Ну так что, пойдешь?
- Ну можно. Давай только сначала ко мне заскочим?
- Хорошо. - Я встаю, беру стакан и тарелку в руку и иду относить посуду.
Столовая у нас очень большая, и есть отдельное помещение, куда нужно относить посуду. В этом помещении я столкнулась с Никитой. Ну кто бы мог подумать. Мы молча разошлись в разные стороны.
Блин, с человеком видимся каждый день, в вк есть у друг друга, в инсте подписаны друг на друга, фоточки лайкаем, а он все подойти не может.

Далее, в этом же проёме я столкнулась с Теей. Я подождала, пока она сложит посуду, чтобы пойти вместе на урок. Как только мы вышли из столовой, за нами сразу же пошли, ну вы поняли, кто.
Я закатила глаза. Везде за нами хвостик.

Будешь моей девушкой?(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя