Глава 12

6.4K 185 1
                                    

В медпункте мне обработали паны, заклеили пластырем бровь и скулу и наложили на нос повязку со льдом. Врач сказала, что мне нужно проходить с ней, как минимум 2 часа. Теперь я говорила в нос, голос был противный.

Из положенных двух часов, прошло только полтора. После ужина, все разошлись по комнатам и , когда я шла из медпункта, меня никто не заметил. Никита у кого - то сидел, и я не слышу подколов в свой адрес.

В который раз я прочитала страницу, не уяснив смысл текста. Это напрягало. Я постоянно думаю о взрыве. В голову не может прийти, кто это сделал.
Я собиралась узнать, кто это сделал, а даже не знаю с чего начать. Почему в фильмах все иначе?
Почему там все такие умные, что у них сразу идеи появляются.
Если б только я смогла сходить на место взрыва...
- О, явилась. Как ты? - Никита зашёл слишком громко. От звука открывающееся двери, я вздрогнула. Но он ничего не увидел и , как ни в чем не бывало, помахал мне рукой.
Я не хотела ему ничего отвечать, но это было бы некрасиво с моей стороны. Должно ж у нас хоть на время быть перемирие.
- Все хорошо. Скоро пойду повязку снимать. - я поморщилась от своего же голоса, настолько он был противным.
- Пусть приклеят Ее на рот, чтоб тише стонала, пока я тебя.... Ну ты понимаешь. - он подмигнул. А я закатила глаза и встала, чтоб  скоротать время на улице. Не хочу его слышать.

Солнце село, на улице заметно похолодало. Я невольно поёжилась и обняла себя руками.
До медпункта идти минут семь. Подожду там, если что.
Мне не давала покоя мысль о том, что я хочу выбраться за территорию лагеря и часа два мне предстоит идти по трассе. Где нет ни машин, ни людей. Только звери.
Это пугало, но желание было сильнее.
- Ты смотри куда идёшь. - пока я думала, я не смотрела куда шла и врезалась в Тему. А что, если Тему позвать с собой?
- Прости. Ты сейчас занят?
- Нет, а что?
- Сходи со мной до медпункта. Мне должны сменить повязку. - я уже жалею, что хочу позвать его с собой.
Но одна я не смогу.
-Ладно, пойдём. Хэй, что у тебя с лицом? Такое ощущение, что  мы с тобой пара, и ты сейчас хочешь со мной расстаться.
- Надо поговорить. - Его лицо в миг переминалось в серьёзное.
- О чем? - ну не могла я сказать это все. Это такая бредовая идея. Там, скорее всего, ещё вожатые наши смотрят, а здесь я. Да меня пешком обратно домой отправят.
Нет, пока нельзя соваться.
- О выпускном. - он расслабился.
- Ну давай. - теперь на его лице сияла улыбка.

Будешь моей девушкой?(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя