4

6.7K 190 4
                                    

Не успев переступить порог квартиры, гости, тут же, ринулись к столам, уселись и схватились за бутылки. Понеслись бесконечные тосты и крики горько. Через несколько часов новоиспеченная свекровь объявила о том, что пора дарить подарки и ревностно оглядывала каждый, то улыбаясь, то делая недовольное лицо. Весь этот цирк утомил Киру и она ушла в свободную комнату, где уже были подружки невесты, сама невеста, которая уже сняла свадебное платье и переоделась в костюм, который был еще нелепей платья. 
Девочки начали шутить и смеяться вспоминая как весело они проводили время когда учились. Кому пришла идея нарядить свидетельницу в свадебное платье, никто не помнил, но идею поддержали все. Еще полчаса ушло на то, чтобы уговорить Киру. Когда, наконец, она поддалась на это безумство, то ее быстренько облачили в свадебное платье и выпихнули в комнату к гостям, которые уже во всю отплясывали какие-то дикие танцы.
К ней тут же подскочил жених и потащил танцевать. Ей этого совсем не хотелось, но она не могла при гостях повести себя некорректно и тяжело вздохнув подчинилась. Через пару минут танца она почувствовала, что жених откровенно лапает ее. Оглянувшись, она поняла, что пьяные гости совершенно не замечают ничего и никого вокруг себя. Не раздумывая ни минуты она подвинулась к нему поближе и наклонившись к самому уху, холодно прошептала, что если он сейчас не прекратит и не отпустит ее, то она с милой улыбкой заедет ему коленом точно промеж ног, по его драгоценным бубенчикам. Тот сразу же убрал свои ручонки и отскочил от нее, как от огня. А Кира с милой улыбкой развернулась и ушла в комнату, где переоделась обратно в свой костюм и попрощавшись с невестой решила уйти. 
Тихо ускользнуть не удалось. Ее бегство заметил Олег и подлетел со словами, что он обязательно должен ее проводить потому что уже поздно. Кира отказывалась как могла, но тут на подмогу ему встали пьяные гости, которые орали, что они замечательная пара и следующая свадьба должна быть их. Послышались робкие крики горько, относящиеся именно к ним и она, чтобы не испытывать судьбу, кивнула головой, чтобы он шел с ней, выскочила за дверь.

В автобусе Кира забилась на самое дальнее сиденье и уставилась в окно, полностью отключившись от внешнего мира. Олег что-то там рассказывал ей на ухо, дыша пьяными парами ей в лицо. И она еще сильнее пыталась вжаться в стену автобуса, с мыслью скорее бы добраться домой.
Наконец заветная остановка. Она с такой скоростью рванула через дорогу, что этот дурачок, чуть успевал за ней. У подъезда она сказала ему, что провожать ее не надо, но он все равно поперся следом за ней и доехал на лифте с ней до ее этажа.
- Спасибо, что проводил. Пока,- холодно попрощалась она, доставая ключи от квартиры.
- И это все?
- А что ты хотел? Тебе мало? Ладно, большое спасибо, - усмехнулась она и развернулась.
- Нормально так, - хмыкнул он и сгреб ее в охапку, пытаясь поцеловать. Кира извернулась и уперлась носом ему в грудь.
- Отпусти, урод! - глухо произнесла она.
- А то что? Ну, давай не ломайся. Тебе понравится, - заплетающимся языком говорил он, пытаясь удержать ее одной рукой, а второй схватить за лицо.
Киру вся эта ситуация настолько разозлила, что она слегка расслабилась, чтобы он ослабил хватку, а затем недолго думая двинула ему со всей дури коленом по его дружочку. Парень охнул и согнулся от боли, а Кира наклонившись к его лицу, сказала, что если он хотя бы попытается с ней заговорить, то она ему напрочь отобьет все его хозяйство и гордо ушла помахивая ключами.

Три орешка для золушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя