28

4.6K 149 0
                                    

Жизнь была тихой и спокойной пока в ее жизнь снова не ворвался Андрей. Все шло своим чередом. А теперь ее везет, непонятно куда, человек, которого она ненавидит всеми фибрами своей души. Глафира, если верить похитителям, в больнице. Где и у кого дочь, вообще неизвестно. Что делать и чем все закончится?
  Ей страшно... Ей очень страшно. Она очень напугана. Смотрит в окно на пролетающие мимо деревья и не может понять куда он ее везет. Спрашивать нет желания. Хорошо хоть глаза не завязал. Но это не сильно ей помогает. Она, действительно, не узнает местность, которая окружает ее. И от этого становится еще хуже и страшней.
  Опустив голову, она тихонько смотрит на Олега. Тот ведет машину уверенно, словно он король этого мира. На лице мерзкая ухмылка. Ей стало настолько противно, что она брезгливо повела плечами, словно скидывая с себя нечто до жути гадкое.

  - Что? Не нравится? - услышав его голос, такой же мерзкий, как и он сам, она дернулась, но промолчала.
  - Не переживай. Скоро мы приедем и тебе все понравится. Наш дом. И наша жизнь. Теперь ты принадлежишь мне. Я тебя предупреждал, но ты по хорошему не захотела. Значит будет так, как я хочу, - сказал, как отрезал.
  - Где моя дочь? - тихо спросила она.
  - В надежном месте.
  - Так это ты? Ты украл мою дочь?!
  - Твоя дочь мне не нужна. Тем более, что она от этого урода. Мне нужна моя. И ты подаришь мне ее.
  - Никогда. Уж лучше умереть.
  - Детка, не выделывайся, - хохотнул он и до боли сжал ей колено. - Теперь все будет, как я скажу.
  - Или что?
  - Скоро узнаешь, - оскалился он, сворачивая в лес.
  - Подонок. Какой ты подонок.
  - Нет, я хороший.
  - Верни мою дочь! - закричала она и резко вцепилась в его лицо ногтями, расцарапывая в кровь.
   Это было настолько неожиданно, что Олег резко крутанул руль, одновременно вжав педаль тормоза в пол. Раздался жуткий скрип и машина, проехав по инерции вперед, резко стала. Кира подавшись вперед, больно стукнулась о приборную панел, вскрикнула и схватилась за ушибленное место.
- Сука, - выругался Олег и ударил ее по лицу. - Еще раз так сделаешь и твоя дочь умрет, - прошипел он, доставая салфетки и протирая свое лицо от крови. Она успела глубоко его оцарапать.
  Сморщившись от боли и закусив до крови губу, чтобы не расплакаться, она сжалась в комочек и попыталась, как можно глубже вдавить себя в сиденье. Закрыв глаза она хотела только одно... Чтобы это все, как можно быстрее закончилось. Послышался звук двигателя и она почувствовала, что машина, вновь, пришла в движение.
  Она не знала, как долго длился их путь. От всех событий, что свалились на нее за последние несколько часов, она уснула. Проснулась от того, что Олег посигналил. Слегка приоткрыв глаза, она увидела просто огромные ворота, которые сейчас открывались и не менее огромный забор. Создавалось такое впечатление, что здесь собирались не ее охранять, а какое-то жутко-важное потустороннее существо.
  Машина заехала во двор, ворота закрылись и она увидела, как к ним идут несколько человек. У каждого было оружие.
  - Надо же, чувствую себя английской королевой, - горько усмехнулась она.
   Олег вышел из машины, подошел к парням и что-то сказал им указав на нее. Те вытянулись в струнку и важно кивнули головами, как китайские болванчики. Глядя на весь этот цирк ей стало смешно. Она хихикнула, а потом расхохоталась. Конечно, в ее положении было не до смеха, но на нее так много всего навалилось, что она не могла остановиться. Она просто сидела и смеялась. Из глаз уже катились слезы. В груди дико жгло и болело, а смех и не собирался ее покидать. Она смотрела на недоуменное лицо Олега и просто заходилась от смеха.
  Тот в свою очередь, наблюдал за ней, а потом подошел к машине, открыл дверь с ее стороны и протянул руку предлагая ей выйти. Но от заходившигося смеха, она не могла пошевелиться. Она смотрела прямо ему в глаза и хохотала. Он вытащил ее из машины и поставил на землю. Она упала. Смех не давал ей сил держаться на ногах. Он присел рядом с ней на корточки. Несколько минут наблюдал за ней, а потом размахнулся и влепил ей пощечину, от которой у нее потемнело в глазах и зазвенело в ушах. Смех прекратился.
  - Спасибо, - тихо прошептала она.
   Олег опешил и замер.
- Правда, спасибо. Первый раз за все то время, что знаю тебя, я благодарна. Если б ты этого не сделал, то я б, наверное, умерла от смеха.
  Он хмыкнул и протянул ей руку снова. Она ухватилась, от чего его брови изумленно взлетели вверх, и поднялась.
  Тело болело от смеха. Было тяжело дышать и двигаться. Она сделала шаг и чуть не упала. Тяжело вздохнув она замерла, понимая, что не в силах двигаться. Решив, что будет так стоять, пока ей не станет легче и пусть он делает, что хочет, она закрыла глаза.
  Земля резко ушла из под ног, а в животе образовался сгусток пустоты. Он просто подхватил ее на руки о понес в дом.
  "Что-то часто меня в последнее время носят на руках" - подумала она и хихикнула.
- Даже не вздумай снова смеяться, - рыкнул он куда-то ей в шею.
  - И не собиралась, - невозмутимо ответила она и стала болтать ногами. Пусть ему будет не легко ее нести.
  Зайдя в дом, он подошел к дивану и кинул ее на него, как мешок.
- Эй, а поосторожней нельзя? - возмутилась она.
- Не развалишься.
- Урод, - выплюнула она.
Он резко наклонился и больно сжал ее лицо рукой.
- Привыкай детка. Тебе с этим жить, - грубо сказал он, глядя ей в глаза.
Она дернулась и легла на диван, отвернувшись от него.
- Правильно. Спи. Я дам тебе несколько дней. Зализать раны. Ты нужна мне такой, как раньше, а не в царапинах и синяках. Я подожду.
  Она молчала. Постояв немного рядом, он развернулся и вышел из дома. А Кира уснула, хотя была уверена, что это невозможно в ее положении.

  Она не знала сколько времени проспала, но открыв глаза, поняла, что уже вечер. Села на диван и оглянувшись увидела Олега, который подпирал камин и ухмылялся.
- Выспалась? - спросил он, подойдя к ней. - Кухня там, - кивнул он головой куда-то вправо, - иди и сделай мне кофе.
  - Сам сделаешь. Не обломится, - огрызнулась она.
  - Детка, я не прошу. Я приказываю.
  - А иначе что? - смело уставилась она ему в глаза.
  Тот молча развернул ноутбук и нажал кнопку. Экран вспыхнул и она увидела свою дочь.
- Алеся, солнышко, - кинулась она к экрану.
  - Не старайся. Она тебя не слышит, - хмыкнул он. - Один мой звонок и ты увидишь, как она умирает, а ты не можешь ей помочь. Пока ты послушна, она живет. Поэтому пошла и сделала мне кофе.
  - Подонок, - бросила она ему в лицо и ушла искать кухню. Тот лишь ухмыльнулся в ответ и сел на диван.
  - Твой кофе, - протянула она, через некоторое время, вернувшись в комнату с чашкой. Он протянул руку, намереваясь взять ее.
  - Ой, - тихо произнесла она и вывернула чашку ему на штаны. Горячий напиток быстро обжег ноги. От боли Олег взвыл.
  - Прости, я случайно, - испуганно прижав руки к лицу произнесла она.
  - Издеваешься, сука, - зло процедил он и ударил ее по лицу. От неожиданности она упала, ударившись головой об угол стола. Резкая вспышка боли пронзила ее голову и мир померк.

Три орешка для золушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя