- Я же говорил, что я что-нибудь придумаю, - прошептал он ей на ухо.
- Да уж. Такой спор. Лучше не придумаешь. Но как ты догадался, что он поведется?
- У него слишком много амбиций, а толку пшик. Это было сразу понятно. И то, что он поведется, тоже было понятно.
- Лену жалко. Он такой придурочный, - тяжело вздохнула она.
- Не переживай. Ленка кого хочешь может довести в течении нескольких минут так,что будешь бежать от нее, как от огня, роняя тапки на ходу.
Как насчет салатика?
- Давай, - весело рассмеялась она.
- О, миледи, спасибо, что разрешили недостойному рабу поухаживать за вами, - стараясь сохранить серьезное лицо торжественно произнес он.
Кира не удержалась и рассмеялась от души. Олег ревностно зыркнул в их сторону, что не укрылось от глаз Андрея и он провел шутя рукой по своему горлу показывая на него. Тот лишь хищно оскалился в ответ.- Все, народ, вы как хотите, а я домой, - сказала через пару часов Кира.
- Я провожу, - подорвался Олег.
- Нет. Я провожу. Сутки. Помнишь? - охладил его пыл Андрей.
- Помню, - сквозь зубы процедил тот, сев на место.- Хорошо-то как, - воскликнула Кира когда они вышли из подъезда. - Господи, как же я тебе благодарна. Ты избавил меня от общества этого ненормального.
- Подожди, еще не вечер. Скоро он отстанет от тебя навсегда.
- Очень на это надеюсь. Пошли, а то на автобус опоздаем.
- Далеко живешь?
- Тридцать минут езды, - улыбнулась она.
- А пошли пешком?
- В смысле пешком? - резко остановилась она в недоумении.
- В прямом, - улыбнулся он. - Это, конечно, будет дольше чем тридцать минут, но зато весело. Обещаю. Или мое общество тебе тоже неприятно? - притворно ужаснулся он.
- Нет. Ты прикольный, - рассмеялась она. - Уговорил. Пошли. Только я маме позвоню, предупрежу, чтобы она не волновалась, - быстро проборматала она доставая телефон и нажимая кнопку вызова.
- Давай я с ней поговорю, - произнес он и забрав у нее телефон быстро отошел на приличное расстояние. Кира так обалдела, что застыла на месте.
- Здравствуйте.... Простите не спросил у вашей дочери ваше имя.
- Марина Сергеевна, - крикнула Кира.
- Марина Сергеевна. Мы тут у нашей общей подруги Ольги познакомились с вашей чудесной девочкой.... Минуточку. Кира не подслушивай, - подмигнул он ей.
- Даже не собиралась, - фыркнула она и сделав вид, что обиделась пошла вперед. Андрей остался стоять на месте и о чем-то разговаривать с ее мамой. О чем она уже не слышала.
- Твоя мама разрешила нам пойти пешком, миледи, - сделав вид, что снимает не существующую шляпу и смешно поклонившись сказал он, возвращая ей телефон.
- И как тебе все это удается.
- Что именно?
- Мою маму уговорить на что-то просто нереально. Как ты смог?
- Не скажу, - улыбнулся он и показав ей язык, отбежал в сторону.
" Как маленький" - подумала она, а затем наклонилась, набрала снег и слепив снежок запустила в него, попав четко между лопаток.
- Фу, миледи, какой мезальянс. Вы и грязный снег. Как вам такое в голову пришло? - дурачился он.
Кира расхохоталась и слепив очередной снежок, вновь, кинула в него.
- Ах, вы так, - наигранно воскликнул он уворачиваясь и слепив снежок кинул в нее.
- Сударь, что вы себе позволяете? - вступила в игру она. - Как вы посмели? - возмутилась она и подбежав к нему, зачерпнула снег и высыпала ему за шиворот.
- Ах, ты так? - весело прокричал он и схватив ее в охапку упал в ближайший сугроб.
- Блин, - смеясь воскликнула Кира и начала барахтаться пытаясь встать.
- Ну уж нет, миледи, хотели снега? Получите и наслаждайтесь, - не давая ей встать смеялся он. Но она упорно барахталась, пока не затихла от смеха и усталости.
- Все. Я устала. Не могу больше. Ты это начал...
- Я?
- Ну не я же. Тебе и искать выход. А я теперь рыбка, у меня нет ножек и я никуда не пойду.
- Ах так, - воскликнул он поднимаясь и отряхиваясь. - Что ж, миледи, вы сами так сказали, - он схватил ее за руку и резко поставил на ноги.
- Куда прикажете, рыбка-миледи? - спросил он, подхватив ее на руки.
- Вперед, - весело смеясь ответила она указав рукой направление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три орешка для золушки
Romance"Не было бы счастья, да несчастье помогло". Так гласит народная мудрость. Вот и у нашей героини, милой и доверчивой Киры, казалось, жизнь не предвещала ничего плохого. Но! Как говорится человек предполагает, а Господь распологает. Все самое ужасное...