29

4.6K 155 0
                                    

Некоторое время он стоял, в каком-то немом ступоре и не знал, что предпринять. Киру увезли прямо у него на глазах, а он ничего не смог поделать. Обещал всегда быть рядом и, вновь, не сдержал обещание.
  Милая тетушка по имени Судьба, опять поставила ему подножку, красиво уложив на лопатки. Сколько таких подходов она уже сделала за его жизнь? Трудно дать ответ, когда со счета давно сбился.
   Больше всего его выводило из себя то, что Олег, каким-то мистическим образом, постоянно оказывается на шаг впереди. Андрей был уверен, что того лечить надо. У него прямо какая-то маниакальная тяга к Кире. Ну вроде все решили и разошлись. Но нет, с завидной переодичностью он появляется в их жизни и портит ее своим присутствием. Появления эти весьма редки, но все же не без последствий. Он всегда успевал придти ей на помощь, а сегодня не смог. Осознание этого просто выводила его из себя. Ему хотелось рвать и метать. Не выдержав он размахнулся и со всей дури приложился кулаком в кирпичный забор. Дикая боль пронзила кисть руки от пальцев до предплечья. Андрей взвыл, но это отрезвило его. Мысли перестали хаотично носиться в голове. Тряхнув несколько раз рукой, он сорвался с места и понесся в дом, попутно набирая номер в телефоне.
  Егор не отвечал и это доводило Андрея до бешенства. Дорога каждая минута... Да что там минута... Каждая секунда. Его самых любимых и дорогих  девочек похитили, а он даже не может ничего сейчас сделать. Ему нужен Егор и его надежная команда. Но тот молчит...
  Молчание - самое страшное, что может быть в критической ситуации. Ты не знаешь, что предпринять и что говорить. Ты вынужден просто ждать результат.
  Андрей нервно мерял шагами комнату, словно раненный зверь. Его сводило с ума бездействие. Он то рычал, как голодный хищник, то хватался за голову и раскачивался из стороны в сторону. Когда точка кипения его ярости и бессилия достигли своего апогея, телефон завибрировал в руках. От неожиданности он уронил его на пол и некоторое время смотрел, как тот прыгает, словно ненормальный, бьющийся в предсмертной агонии.
  Глубоко вдохнув и выдохнув, он наклонился, поднял телефон и взглянул на дисплей. Кто бы сомневался, что Егор наконец отозвался. Андрей нажал кнопку вызова, поднес телефон к уху и не выдержав заорал, как ненормальный. Орал он минут пять, пока не охрип и не выдохся.
  - Андрей Павлович, я вас очень прошу, отключите эмоции, включите голову и спокойно расскажите, что случилось.
  - Легко сказать, что надо отключить эмоции, - проборматал он. Глубоко вдохнул, медленно выдохнул и стараясь сдерживать эмоции поведал все Егору.
  - Мы найдем их. Обещаю, - твердо произнес Егор и отключился.
  Андрей молча смотрел на замолчавший телефон. Он понимал, что не может просто сидеть и бездействовать. Но куда кидаться? Где их искать? Кто все это устроил? Только вопросы и никаких ответов.
  Он вновь мерял шагами комнату, бормоча себе что-то под нос и сходя с ума от размышлений. Мысли переполняли его голову в таком количестве, что какзалось она вот-вот лопнет. Он искал выход. Надеялся, что с его девочками все хорошо, но не мог отделаться от мысли, что это ненадолго.
  Надо было что-то делать. Но что? Он даже к отцу не мог обратиться за помощью, помня, чем все закончилось в прошлый раз. Снова и снова он ходил кругами по комнате. Думал о том, что если б была жива мама ничего бы этого не произошло. А отец, этот авторитарный человек, принимает только одно правильное решение... То которое он принял сам и мнение других он не учитывал.
- Ну, конечно! Отец! - резко остановившись, он хлопнул себя по лбу. - Не знаю, как ты узнал, но без тебя здесь явно не обошлось, - зло прорычал он и вылетел из дома, попутно, вновь, набирая  Егора.

***
- Пап, я дома, - крикнул он, вихрем влетев в дом.
  - Посмотрите кто пришел, - услышал он голос Лены и повернулся на его звук.
  Она сидела на диване, как-то пошло развалившись, с бокалом мартини в руках. Его передернуло от этой картины. Какая мерзость. Как он раньше спал с ней? Фу!
  - Кого я вижу, - раскинул он руки, спрятав подальше свое отвращение к ней, - моя будущая жена. По какому поводу пьем?
  - Можно подумать ты не знаешь? - пророкатал его отец, выходя с кухни. Судя по виду, он тоже уже изрядно выпил.
  - Как я могу знать, если меня с вами не было? - наивно похлопав ресницами поинтересовался он.
  - Кира, - злобно выплюнул его отец.
  - А при чем здесь она? Это дело давнее, - пожал плечами Андрей.
  - Не юродствуй, - властно произнес отец. - Думаешь я не знаю, что вы снова встречаетесь? Но ничего я исправил это дело.
  - Так это ты? - изумленно протянул Андрей. - Ты их похитил?
  - Долго же ты думал, - хохотнул он, - я не позволю этой девке и ее соплячке рушить мои планы!
  - Ой, идиот... Какой же ты идиот!
  - Ты как с отцом разговариваешь?! Думал я не узнаю, что вы снова в любовь играете? - прошипел он и кинул на стол пачку фотографий, которые принес ему Олег.
  - Папа, как ты мог вообразить себе, что она мне нужна? Она мне не ровня, хоть и крепко стоит теперь на ногах, - ехидно улыбнулся он. - Я всего лишь хотел втереться к ней в доверие и забрать свою дочь. Понимаешь? Забрать Алесю, быстренько сыграть свадьбу с Леной и свалить с этой страны, чтоб она меня никогда не нашла. Ты все испортил. Зачем ты влез?
  - Надо было со мной планами поделиться, прежде чем что-то задумывать. Зачем нам ее девка?
  - Как же ты не поймешь? Из-за нее я потерял почти десять лет своей жизни! Все это время она спокойно и счастливо жила! А я хотел чтоб она помучалась. Ты думаешь мне нужна девчонка? Нет! Я хотел сдать ее в частный, закрытый пансионат за границей. Что мне теперь делать? Как все это провернуть, когда ты так грубо влез в мой тонкий расчет? - зло проорал Андрей.
  Лена хихикнула и он еле сдержался, чтоб не подойти и не врезать ей со всей дури пощечину.
- Соплячка жива. Она в моем тайном доме. Помнишь где это? Я прикажу и ее привезут.
- Нет, я сам ее привезу иначе она перестанет мне доверять. А мне это не надо. По крайней мере не сейчас.
  - И все таки...
  - Нет! Я сказал сам, значит сам! - твердо произнес Андрей.
  - Вижу, я вырастил достойного преемника, - довольно похлопал он сына по плечу.
  - За это надо выпить, - весело подмигнул Андрей, подходя к бару и разливая спиртное по бокалам.
  - За нашу победу, - оскалился он. - Не чокаясь, - отсалютовал он своим бокалом в их в сторону.
  Павел Олегович улыбнулся. Лена ухмылнулась. В один глоток они осушили свои бокалы. Андрей посмотрел на них и тихонько поставил свой бокал на камин, рядом с которым стоял.
  Он смотрел на этих, ставших ему противными, двух людей и улыбался.
  - Сын, почему не пьешь?
  - Мне еще за руль. Малую надо забрать.
  - Ты там аккуратней. Девка твоя там.
  - Тем лучше. Пусть знает, кто ее так красиво подствил, - ухмыльнулся он и застыл, словно что-то выжидал.
 

Три орешка для золушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя