23

5.2K 177 2
                                    

- Мам, у меня к тебе серьезный разговор.
- Даже так? Интересно. Ну рассказывай.
- Мам, с тобой что-то происходит. Уже неделю ты ходишь вся нервная. Дергаешься от каждого телефонного звонка. Цветы, которые каждый день приносит курьер, безжалостно выбрасываешь в мусорку, едва взглянув на карточку. Мам, скажи мне, только честно... Это из-за моего отца?
- Что? - от неожиданности Кира подпрыгнула. - Кто тебе сказал про него. Его нет! Он умер и точка!
- Мам, когда ты уже поймешь, что я выросла. И не надо смеяться,- возмутилась девочка, увидев улыбку на лице матери. - Это неважно, что мне только десять. Я все понимаю. Просто скажи мне. Я хочу знать. Это из-за него?
- Ну с чего ты взяла? Просто у меня проблемы на работе.
- Мам не ври мне. Я встречалась с ним. Мы говорили. Вернее он говорил, а я слушала.
- Где? Где он нашел тебя? - Кира нервно начала метаться по холлу.
- Мам, не нервничай. Он нормальный. Просто поговори с ним, а потом уже решай, что делать дальше.
- Нет, нет, нет. Я не хочу... Я не могу...
- Мам, чего ты боишься?
- Алеся, солнышко, да ты уже не маленькая, но есть вещи, которые тебе сейчас не понять...
- Я все понимаю! - фыркнула девочка и убежала наверх, в свою комнату.
Кира обессиленно упала на диван.

- Кира, девочка права. Пора посмотреть правде в лицо. Поговори с ним. Ты сильная и самодостаточная. Один разговор ничего не решит, но может изменит что-то для тебя.
- Господи, Глафира и ты туда же! - раздраженно фыркнула она и схватив ключи от машины, пулей вылетела из дома.

Ее трясло... От злости, раздражения, обиды.... От всего сразу. Она ездила по ночному городу уже довольно долго, но домой, пока возвращаться не хотелось. Она свернула с главной дороги и подъехав к парку, припарковалась и пошла бродить по его дорожкам, не переставая вести внутренний диалог с собой. Она не знала, сколько уже так бродила, но домой пока не хотелось идти. На очередном повороте перед ней выросла огромная тень и она, вздрогнув, остановилась.

- Неужели, я нашел тебя детка, - этот мерзкий голос она узнала бы из тысячи.
- Долго ж ты меня искал, - усмехнулась она.
- Ты хорошо спряталась, детка.
- Послушай, как там тебя... Олег, кажется? - ехидно усмехнулась она.
- Ты не ерничай. Я к тебе с предложением.
- Да ты что? - притворно ахнула она.
- Смеешься. Ну смейся, смейся.
- Послушай, говори, что тебе надо и разойдемся. Меня дома ждут.
- У меня только одна потребность. Мне нужна ты. Я ведь сказал тебе когда-то, что ты будешь моей. Сейчас, конечно, товар уже не тот... Прицеп имеется, да и попортили тебя немного, но я это как-нибудь переживу, - гадко ухмыльнулся он, схватив ее за руку.
- Я думала такие придурки, только в кино бывают. Отвали от меня, идиот, - брезгливо передернула она плечами.
- Э, нет, детка. Сейчас мы пойдем ко мне домой и я получу то, что мне причитается и то, что я уже жду столько лет.
- Тебе никто не дает что ли? Чего ты ко мне пристал? Сходи на стометровку. Там любая будет твоей, только деньгами помахай.
- Мне не нужно любая. Мне нужна только ты, - в очередной раз хмыкнул он и начал откровенно лапать ее, одновременно пытаясь поцеловать.

Кира сопротивлялась, как могла, но понимала, что против этого шкафа ей не устоять. Но она решила дорого себя продать и извернувшись в сотый раз со  всей силы укусила его за губу. Скривилась, почувствовав солоноватый вкус его крови у себя во рту.

- Дикая, это хорошо, - прошипел он и ударил ее по лицу. - Люблю диких.
- Отвали, идиот или хуже будет, - проборматала она где-то в районе груди, изо всех сил стараясь не заплакать от боли.
- Где твой верный рыцарь? Бросил тебя? Сбежал? А я готов взять тебя с твоим хвостиком.
- Спасибо, но такой нам точно не нужен, - зло проговорила она и попыталась его ударить, но лишь только оцарапала ему руку.
- Вот же... Дрянь, - ударил он ее снова. - Нет твоего спасителя. Так что не трепыхайся, детка. Расслабься и получай удовольствие, - хохотнул он и прижал ее к себе.

Воздуха стало не хватать. Кира пыталась вырваться, но с каждым вдохом понимала, что теряет силы. Голова закружилась, в глазах стало темнеть. Еще мгновение и, ей казалось, она сейчас просто умрет. В ушах зазвенело и наступила полная тьма.

- Кира. Кира. Девочка моя, ну же, очнись. Пожалуйста, - услышала она еше один голос из прошлого. Глаза не хотелось открывать, но голос был настойчив. Легкие шлепки по щекам возмутили ее и она, глубоко вдохнув, открыла глаза.
Воздух! Она снова могла дышать. Это радовало ее неимоверно, хотя в носу еще стоял четкий запах парфюма Олега. Чихнув несколько раз, она смело посмотрела в глаза Андрею.

- Мой, рыцарь, в очередной раз примчался на помощь? - горько усмехнулась она. - Ты преследуешь меня?
- Я просто хочу с тобой поговорить. Да, не скрою, я следил за тобой. Я видел, как ты пошла в парк. Я не хотел тебя пугать и не пошел за тобой. Я ждал тебя у твоей машины, но ты очень долго не шла и я забеспокоился. Как видишь не зря.
- А где этот урод?
- Получил по морде и сбежал, выкрикивая угрозы. Все как обычно, - улыбнулся он.
- Наверное, я должна тебе сказать спасибо... Что ж говорю... Спасибо. А сейчас, извини, мне надо идти, - холодно произнесла она и встала. В голове зашумело, перед  глазами запрыгали мушки и охнув, она села назад.
- Кира, что? - он сел перед ней на корточки, взял за руки и обеспокоенно заглянул в глаза.
- Все нормально. Нервы, наверное.
- Поговори со мной. Выслушай. Я очень тебя прошу. А потом можешь принять решение. Я все приму от тебя.
- Так уж и все?
- Абсолютно, - решительно ответил он.
- Ну что ж... Начинай. Хотя погоди, мне надо домой позвонить, чтоб не волновались, - быстро произнесла она и осторожно высвободив своего руки из его, достала телефон, переговорила с Глафирой и отключилась.

- Вот теперь можешь говорить. Ты знаешь, я умею слушать. Но у меня условие... Когда ты закончишь... Ты уйдешь из моей жизни навсегда, - припечатала она.
- Просто выслушай. Больше мне ничего не надо.
- Начинай уже. У нас вся ночь впереди, - проворчала она.

И он начал. С самого начала. С того самого дня, как впервые увидел ее на той дурацкой вечеринке...

Три орешка для золушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя