Кира стремительно подлетела к дому, из которого недавно, взяв ключи, уходила счастливая. Руки дрожали от напряжения и она никак не могла попасть в замок, тыкаясь в дверь, словно слепой котенок. Несколько раз ключи со звоном выпадали из рук на землю издавая негромкое дзынь. Но ей казалось, что этот звук был оглушительным и давил на уши.
Ярость, злость и страх за дорогих ей людей придали ей сил, и после очередного падения ключей на землю, подняв их и глубоко вдохнув, она наконец попала в замок и открыла дверь. Постояв на пороге несколько минут она решительно влетела в дом и вихрем пронеслась по коридору в зал.
Андрей сидел за журнальным столиком, в наушниках и смотрел в ноутбук, кивая головой своему, невидимому для нее, собеседнику. Словно почувствовав что-то, он поднял глаза, увидел Киру, изменился в лице и пообещав перезвонить захлопнул крышку.
Сотни тысяч мыслей проскакали в ее голове пока она смотрела, как он улыбнувшись, поднялся и идет к ней на встречу.- Что случилось? - в его голосе, она уловила нотки беспокойства.
В глазах потемнело и она со всего маху влепила ему пощечину, вложив в удар все силу своей боли и отчаянья. В глазах Андрея застыл немой вопрос.
- Ты опять играл? За что? Где моя дочь? - кричала она, вцепившись в его рубашку так, что послышался треск разрываемой ткани.
- Верни мне дочь! Верни или я убью тебя! - билась она в истерике. Горячие слезы скатывались по лицу, оставляя мокрые дорожки и прожигая рану в груди.
- Кира, я не понимаю. Что случилось? Где Алеся? Объясни, - бормотал он, пытаясь до нее достучаться.
Она не слышала. Рыдала взахлеб, трясла его словно грушу, попутно стуча по его груди руками. Он не выдержал, схватил ее за руки и резко развернув прижал к себе так, что она не могла пошевелиться. Кира пыталась вырваться, даже укусила его несколько раз, но он крепко держал ее, стойко снося всю боль и ожидая когда она успокоится. Наконец она выдохлась и обессиленно обмякла в его крепких руках.
- А теперь, спокойно расскажи, что случилось, - спросил он, уткнувшись ей в волосы.
- А то ты не знаешь, - прошелестела она, пустым и безжизненным голосом. Ему стало тревожно и он напрягся. Она почувствовала это.
- Верни. Мою. Дочь. - чеканя каждое слово, четко произнесла она.
- Кира, я правда не понимаю.
- Ага. Как же. Считай, что я уже поверила тебе. Верни или я, правда, убью тебя, - прошипела она.
- Я ничего не понимаю... Давай сделаем так, - он подвел ее к дивану, силой усадил на него и достав пистолет положил рядом на стол. - Он заряжен. Ты можешь убить меня. Но перед смертью я имею право знать за что, - твердо сказал он, смотря ей в глаза. Несколько минут они играли в гляделки. Кира сдалась первой и отведя взгляд, вновь расплакалась.
Ловко обогнув стол, он присел на корточки, напротив нее и взял за руки.
- Кира, пожалуйста, объясни, что случилось? Я помогу. Я обещаю.
- Я звонила тебе... Ты не отвечал... Глафира в больнице... Алесю украли... Еще это ужасное письмо... - сумбурно бормотала она.
- Так, стоп! Я ничего не понимаю. Успокойся и расскажи все.
- Сам посмотри, - она достала телефон и включила видео.
Андрей внимательно наблюдал за происходящим. Его глаза потемнели, а на скулах заходили желваки. Лицо перекосило от злобы.
- Твари, - злобно выплюнул он. - Я убью вас. Найду и убью.
- Там еще письмо, - тихо произнесла она. - Открой.
Быстро прочитав его, он с ненавистью отбросил телефон и его руки непроизвольно сжались в кулаки.
- Ты правда думала, что это сделал я? - изумленно спросил он, вперив в нее свой взгляд. Такой колючий и едкий, что ей казалось, что он прожигает ее насквозь.
- Нет. Это была минутка слабости. Ведь за все эти годы дороже и ближе их у меня никого не было.
Он кивнул, соглашаясь с ней.
- Я знаю кто это сделал. Я верну нашу дочь. Верь мне.
- Я уже не знаю кому верить, - всхлипнула она.
Ее слова, вонзились в его сердце острым ножом, оставляя в нем глубокие раны и заставляя кровоточить от боли.
- Девочка моя. Моя миледи. Однажды я уже потерял вас и не позволю этому случиться снова. Просто верь мне.
Было в его голосе и взгляде что-то такое, что она сразу поверила ему и просто кивнула головой, в знак согласия.
- Я поеду домой.
- Не надо. Тебе лучше остаться здесь. Этот дом безопасней.
- Нет. Мне надо домой. Вдруг похитители захотят связаться со мной?
- Эти не захотят. Я уверен.
- Я настаиваю, Андрей, - тихо но твердо произнесла она. - Вызови мне такси, в таком состоянии я не сяду за руль. Хотя сюда я как-то доехала.
- Я отвезу тебя.
- Нет. Каждая минута дорога. Ищи нашу дочь. А мне вызови такси.
Тяжело вздохнув, он взял телефон и выполнил ее просьбу.
- Машина будет через десять минут. Я посажу тебя и потом уеду. Кира, я очень тебя прошу. Не покидай дом. Если что-то покажется тебе подозрительным сразу звони мне. Я не буду выключать больше телефон. Не делай необдуманных поступков. Я очень прошу тебя.
Она лишь молча кивнула в ответ. Как бы тяжело ей сейчас не было, она чувствовала разливающееся в груди тепло от того, что он вновь заботится о ней, как раньше. Это было чертовски приятно. Еще бы Алеся была рядом. Но какие-то нелюди похитили ее, ранив Глафиру. От этих мыслей голова, казалось, вот-вот разорвется на тысячи мелких осколков. Она судорожно вздохнула. Андрей порывисто подошел к ней и обнял, крепко прижав к себе, спрятав лицо в ее волосах. Она замерла, прижавшись к нему сильней, словно хотела слиться с ним в одно целое.
Сигнал подъехавшей машины вывел их из ступора. Андрей молча, кивнул ей и они вышли на улицу. Там он усадил ее в машину.
- Я найду ее, слышишь? И знай я люблю вас. Я очень люблю вас, - сказал он и захлопнув дверь машины, развернулся, чтобы вернуться в дом.
Странный звук привлек его внимание. Он обернулся и увидел, что Кира отчаянно стучит в стекло машины и что-то кричит.
В один прыжок он оказался рядом и дернул дверь на себя. Ничего не произошло. Дверь оказалась заблокированной. Он наклонился к стеклу и резко отшатнулся, увидев злобный оскал водителя. Олег. За рулем сидел Олег с видом победителя и смеялся.
- Отпусти ее, урод! - заорал Андрей. Но тот ухмыльнулся и нажав на газ, резко сорвался с места. Андрей потянулся за пистолетом, но вспомнив, что тот остался на столе обессиленно опустил руки, глядя на пыль, что оставило после себя такси увезшее его миледи в неизвестность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три орешка для золушки
Romance"Не было бы счастья, да несчастье помогло". Так гласит народная мудрость. Вот и у нашей героини, милой и доверчивой Киры, казалось, жизнь не предвещала ничего плохого. Но! Как говорится человек предполагает, а Господь распологает. Все самое ужасное...