Настойчивый звонок в дверь выдернул Киру из царства Морфея.
Она сонно посмотрела на часы.- Кого принесло ко мне в шесть утра, - бормоча себе под нос, она открыла дверь.
- Ну ты, мать даешь! Тебя не учили спрашивать кто там?
- Лена? Что-то случилось?
- Случилось. Может впустишь или, заодно и соседей просветим? - спросила она и шумно ввалилась в квартиру.
- Ну проходи, коль пришла, - вздохнула Кира и пошла на кухню.
- Я ненадолго. У меня к тебе серьезный разговор. Пора тебе снять очки, деточка.
- Какие очки? Что случилось? - Кира принялась делать кофе.
- Ты случилась. Понимаешь, ты?
- Объясни нормально.
- Зачем тебе Андрей, скажи. Поиграет и бросит. Что ты тогда делать будешь? Страдать? Плакать?
- Лен, я не совсем тебя понимаю. Что ты хочешь от меня. Я люблю его, а он меня. Больше мне ничего и не надо. Если ты пришла оскорблять меня, то лучше уходи.
- Бог мой, да ты совсем ничего не знаешь, - то ли восхитилась, то ли изумилась Лена. - Вот это сюрприз, - она истерично рассмеялась.
- Чего я не знаю?
- Первое - Андрей богат. Нет, не так. Он наследник своего папочки, который не жалеет денег на единственного сыночка и готов на все ради него.
- В смысле богат? - удивленно спросила Кира. - Нет. Этого не может быть. Он бы мне сказал. Он не мог это скрыть от меня. Как же так. Ты все врешь! Вот только не знаю, зачем.
- А какой смысл мне врать. Мы соседи по участку. Поселок Лесной знаешь? Хотя откуда тебе знать, - махнула она рукой.
- Я знаю, что это за поселок и кто в нем живет, - тихо прошептала Кира и разлив кофе по чашкам, села за стол.
- А фамилию Андрея ты знаешь? Что молчишь? Не удосужилась спросить? Каломийцев он. Можешь посмотреть в интернете. Там много интересного есть. И, кстати, кафе в которое он тебя водил, принадлежит ему. Это подарок его отца, на совершеннолетие Андрея. Мы вместе его открывали.
- И, все же, я не понимаю зачем ты мне все это говоришь...
- А затем, деточка, чтоб ты поняла, что Андрей мой. Наши родители уже давно договорились о нашей свадьбе и тут ты влезла.
- Я? Ты сама пришла на праздник к Оле и его притащила. И сама же подначивала меня на обмен.
- Мы так играем, понятно тебе. Мы всегда играем. У богатых свои причуды. И, кстати, чтоб ты знала... Встречаясь с тобой, он не переставал ходить ко мне. И у нас всегда был классный секс. Вот так вот. Я знаю, что надо ему, а он знает чего хочу я. Оставь его. Он мой.
- Твой, так твой, - пожала плечами Кира. - Я его не держу. Только вот предложение он сделал мне, а не тебе.
- Господи, ну какая ты дура! - в сердцах воскликнула Лена. - Его отец никогда не позволит ему жениться на нищебродке. Ты ему не пара. Он никогда не пойдет против своего отца. Слишком он дорожит той богатой жизнью к которой привык.
- Я услышала тебя, а теперь уходи. Просто уходи. И больше никогда не смей переступать порог моего дома. Не дай бог запачкаешься и тоже нищебродкой станешь.
- Пока, детка. И помни - он мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три орешка для золушки
Romance"Не было бы счастья, да несчастье помогло". Так гласит народная мудрость. Вот и у нашей героини, милой и доверчивой Киры, казалось, жизнь не предвещала ничего плохого. Но! Как говорится человек предполагает, а Господь распологает. Все самое ужасное...