- Смотрите кто пришел? Давно тебя не видела? Неужели на нашего ловеласа снизошла любовь?
- Ленка, не ерничай. Надо поговорить. Но можем и на пороге, коль не рада другу.
- Заходи уже, - улыбнулась она и схватив его за майку втянула в квартиру прижавшись к нему всем телом.- Ого! Прямо вот так сразу у нас возникло желание? - усмехнулась она почувствовав, как затвердела его плоть.
- Прекрати, - раздраженно ответил он, отталкивая ее от себя. - Кофе лучше налей.- И что же привело тебя ко мне? - спросила она, включая кофемашину.
- Лен, ты мой друг.... А значит этот разговор останется между нами... Даже не знаю с чего начать...
- Попробуй с главного.
- Кира...
- Что за Кира?
- Та, с которой мы познакомились тогда у вашей ненормальной подруги.
- И что с ней не так?
- Все так, - тяжело вздохнул он и уперся взглядом в стол, разглядывая узор на клеенке.
- Погоди....Дай угадаю. Уж не влюбился ли ты, мальчик мой? Хотя, я вроде это уже спрашивала.
- Ты не понимаешь... Она не такая, как все те с кем я встречался. Она другая... Вся такая... Милая, воздушная и... не испорченная, что ли. С ней легко. И да, кажется, я влюбился. Я не знаю, что делать. Я, словно, на перепутье стою. Сзади моя прошлая жизнь, а впереди... Я не знаю, что впереди. Но одно я знаю точно - я хочу быть с ней. Всегда.
- То есть больше ты ко мне за сексом не придешь?
- Лена!
- А что я такого сказала? Мы друзья... Друзья по кровати и никаких обязательств. Получили удовольствие и разбежались, - пожала она плечами. - И что теперь? Я никак не могу понять цель твоего визита. Кира, вроде, милая девушка. Но я не могу о ней судить полностью по тем нескольким часам, что мы тогда виделись... Хотя.... Погоди.... Я поняла... Ты ей не сказал! Господи, ты ей ничего не сказал! Она не знает, что нас связывает не просто дружба, а секс без обязательств! - расхохоталась она, - и теперь ты боишься, что я ей расскажу? Брось. Зачем мне это? Мы ничего друг другу не обешали и ты полностью свободен. Иди и ее...
- Прекрати! - зло стукнул он ладонью по столу.
- Что такое? Она тебе не дает?
- Лена, я тебя предупреждаю...
- Судя по тому, как ты возбудился лишь от одного моего прикосновения к тебе.... У тебя давно не было секса. Это можно быстро поправить.
- Лена, прекрати, или я уйду.
- Серьезно? А если так? - лукаво произнесла она и сбросив с себя халатик, предстала перед ним полностью обнаженной.Андрей пробежал глазами по всем, таким знакомым, изгибам ее соблазнительного тела, почувствовав, как его любимый дружище уперся в ширинку, рискуя порвать ее. Дыхание участилось, дикое желание охватило его. Он сжал руки в кулаки и попытался отвернуться.
- Андрюшенька, зайчик, ну что же ты? Давай уже. Расслабься. Выпусти пар, - промурлыкала она, соблазнительно покачивая бедрами. - Я не знаю с какой целью ты бережешь свою ромашку и не тащишь в постель, но я то тут. И я готова помочь тебе. Давай. Я все равно никому ничего не скажу. А как партнер ты мне очень даже нравишься. Можешь даже представить на моем месте свою непорочную незабудку, - усмехнулась она, закусив нижнюю губу.
- Сука. Какая ж ты циничная сука, - прорычал он и сбросив с себя штаны, развернул ее к себе спиной, грубо войдя в нее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три орешка для золушки
Romance"Не было бы счастья, да несчастье помогло". Так гласит народная мудрость. Вот и у нашей героини, милой и доверчивой Киры, казалось, жизнь не предвещала ничего плохого. Но! Как говорится человек предполагает, а Господь распологает. Все самое ужасное...