|7|

335 10 0
                                    

На подушке лежали ключи от машины ,ее нож и список имен, состоящий из 4-х человек.
Я перевернул лист и там была ещё одна надпись:
Ты найдёшь меня по этим именам Феликс... знаю что это тебе уже надоело. Больше подсказок не будет. Это была последняя. Оставляя Дневник,я хотела чтобы  ты узнал меня. Узнал тех людей ,которые меня  окружали и окружают. Ты наверно задаёшься вопросом ,как все это я успела сделать. Мне помогли. Это все что я тебе скажу. И, то что я оставила вас на яхте. Я этого не хотела ,но так нужно было сделать и я понимаю что теперь меня считают предательницей.   Я понимаю как это выглядит со стороны,но я не хотела вас оставлять. Я скучаю по вам,по тебе и очень жду когда мы встретимся вновь. Целую,Камила.
Я заканчиваю читать,складываю лист вдвое и кладу в карман. Беру ножь и ключи от машины. Выхожу на улицу ,вхожу в свой дом. Внутри тихо. Поднимаюсь к себе в комнату, принимаю душ,одеваюсь ,беру рюкзак. Складываю туда несколько вещей,кидаю туда бутылку воды и недавно приготовленные сандвичи.
Выхожу  на улицу,иду обратно к дому Кам и нажимаю на брилок от машины. Где то вдалеке пискает машина. Захожу за дом и смотрю на гаражную дверь.  Вижу небольшую кнопку и нажимаю на нее. Дверь сворачивается к верху  и вот я вижу чёрный Лотус Эксидж  S2 60.
Неплохой  вкус , Кам.
Сажусь в машину ,завожу её и выезжаю на улицу. Вытаскиваю список и смотрю на первое имя.
1)Сэдвиг Стау.
Ну ок. Беру телефон и звоню МэттуМы давно не общались.
Он берет не сразу , но все таки снимает трубку.
-Здаров Феликс!-Говорит он.
-Здаров Мэтт.
- Чем могу помочь дружище?
-Пробей по базе данных,некого  Сэдвига Стау.
-Окей. Скоро перезвоню.
-Буду ждать. -Сказал я и на этом разговор  был завершён.

Не Совсем  Сладкая  Жизнь 2 《Бенефис》Место, где живут истории. Откройте их для себя