Мы вошли в квартиру , я пошёл на кухню и достал лимон с холодильника, стал заваривать чай,для себя.
Валери села за барную стойку.
-Когда мне было 14 я подружилась с девочкой по соседству. Не большого роста,со смуглой кожей,длинные каромельные волосы всегда заплетенные в косу, чтобы было не так больно,когда её отец избивал её. Мы подружились потому что у нас была похожая семья. Нас также избивал отец по пустякам,у нас была такая же похеристичная мать. Только у неё ещё был младший брат. Я же была одна в семье. У неё была довольно большая семья,что в порядке вещей для мексиканцев. Она рассказала мне о делах её семьи и я тоже. Её отец занимался наркотой,мой же оружием. Наши отцы часто работали вместе, поэтому наши семьи сблизились. Мы вместе росли,вместе зализывали раны после побоев . Но когда мне было 17,наша семья переехала сюда. Вскоре после этого моего отца убили. Это был ,кажется, самый счастливый день для меня. Потом заболела мама. В тот день когда Кам пришлось оставить вас,она позвонила мне. У нас было всего 5 ,чертовых, минут. За эти минуты она успела рассказать мне что нужно сделать. И я сделала это. Не знаю ,зачем все нужно было так усложнять. Когда ты приехал , я должна была сказать её точное место нахождения и поехать туда с тобой. Но так случилось, что в этот день умерла мама,и мне было так херово от этого. От того что я осталась одна,никому не нужная в этом мире,а потом приехал ты и мне стало ещё херовее из-за того , что несмотря ни на что у Кам есть ты и твоя семья которая спасёт её. И меня такая ненавесть взяла на нее, что я просто не хотела тебя слушать. Прости меен Феликс. Вчера звонила Кам ,по её голосу я поняла , что она потеряла надежду и готова сама что-нибудь предпринять. Феликс,если она попытается сбежать,ее тут же застрелят. Она рискует своей жизнью.-Валери заканчивает говорит и смотрит в пустоту.
-Почему она не позвонила мне?-Тихим голоса спрашиваю я. Чувство вины сдавило мне горло. Я так скучаю по ней.
-Она не знает твой номер ,тупица. А её мобильник выбросили в океан.-Невесело хмыкает она.-Ну так что? Ты все ещё хочешь спасти нашу мексиканскую принцессу?-Спрашивает она.
-Да ,черт возьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Совсем Сладкая Жизнь 2 《Бенефис》
Любовные романыПервая книга закончилась,но главные герои обещали что вернутся... Камила уплыла.Оставив меня одного в той холодной каюте. Она должна была поговорить со мной до того как бросить меня. Я знаю,она должна была оставить мне подсказки и Я найду их.