20

323 10 0
                                    

Первыми в его палату ,попрощаться пошли родители. Он был без сознания, но пульс еще был, но очень слабый.
Родители вернулись. Анна была белая ,как мел. Мистер Валье усадил ее на кушетку и сел рядом. Он притянул ее к себе ,обнимая за плече, а она плакала ему в плечо.
Потом ушли Скай, Алекс, Адель и Эштон, за ними потянулись еще несколько знакомых и Мэтт.
Они вернулись спустя несколько минут. Ко мне подошел Алекс и взял за руку . Он вывел меня в каридор.
-Я не могу зайти туда Алекс.  Я не достойна этого. Я не могу видеть его таким. Я н-немогу.-Говорю я заикаясь,присланяюсь к стене. Он наклоняется ко мне, опираясь на руку над моей головой, склоняется близко к моему лицу  и говорит злясь:
-Если у тебя есть хоть капелька сочуствия к нему, то ты зайдешь в эту, чертову, палату и хоть извинишься перед ним за все. Поняла?
Я кивнула. Отсланилась от стены и пошла по каридору к его палате,оставляя Алекса стоять и смотреть в мою спину.
******
Войдя в палату, в полу мраке я увидела его. Бледного, всего укутаного проводами и трубками. В тишине комнаты только было слышно тихое и редкое "Пип...пип" ,этот звук говорил о том, что он еще жив, но осталось мало времени. 
Около его кровати было приставлено кресло, на него я и села. Откланилась на спинку кресла и окинула его взглядом, закинула ногу на ногу и окинула его еще одним долгим взглядом. Под его глазами залегли тени, а тело в приглушенном свете отдавало синевой.
-Тебя слишком рано похоронили Фел... Еще слишком рано... Прости меня за все... Я оставляю эту жизнь в последнем днивнике. Не ищи меня в этот раз, когда проснешься, а ты обязательно должен проснуться.

Говорю я и наблюдая за ним, слушаю его пульс, запоминаю его лицо. А ведь все это из-за  меня только одной, надо уезжать от них подальше начать все сначала,сменить имя, фамилию. Но сначала у меня есть одно не законченное дело.
Я встаю с кресла, подхожу к окну, зная что внизу стоит черный байк,ждет меня. Открываю окно, снимаю маскитную сетку. Вытаскиваю из кармана записку с недавно написанным пасланеем о том чтобы он не искал меня, но я оставила адрес.  Я написала о том что ему следует забыть меня и двигаться дальше, но уже без меня в его жизни. 
Кладу записку на тумбочку у его кровати, подхожу к окну перекидываю ногу через окно и затем слышу резкий писк. Оглядываюсь вижу... Стабильный пульс на небольшом экране, перевожу взгляд на Его лицо.  Глаза открыты, в них я вижу боль, но не от травм, а из-за  того ,что я опять покидаю  его.
Он хочет что-то  сказать, но трубка в его горле не дает этого сделать.
-Я люблю тебя ,Феликс. Начни жизнь занова, но без меня в ней. 
Перекидываю вторую ногу и спрыгиваю. Оказываюсь на влажной ,после дождя ,траве. Сажусь на байк, завожу его, поднимаю голову к окну и вижу лицо Алекса, вижу что он хмурится,но не злится потому что знает что это к лучшему. В его руках моя записка, улыбаюсь ему вымученной улыбкой и он машет мне рукой, прощаясь со мной.
Мои вещи прикреплены сзади на пассажирском месте, поэтому срываюсь с места и уезжаю из города. А в голове я думаю о том что мы все равно когда-нибудь встретимся.

Не Совсем  Сладкая  Жизнь 2 《Бенефис》Место, где живут истории. Откройте их для себя