|10|

300 9 0
                                    

269
369
469
569
Числа..они повсюду. Вся стена иссписана ими. Начиная с единицы и далее. Сегодня 569 день, с того момента как я уплыла от него.
****
Мы уплывали все дальше и дальше. И вскоре очертания яхты остались картинками только у меня в голове. Мы приплыли обратно к порту. Меня запехнули в только что подъехавший  мерседес. Мы доехали до аэропорта. Все это происходило в тяжело звенящей  тишине. Мы сели на свои места в частном самолёте и только по голосу пилота я поняла куда мы летим.Мансани́льо штат Колимо. Гребанная Мексика! Ну ,конечно,куда же еще,как не в Мексику , где у нас есть вилла ,а на вилле есть подвал.
****
Прежде чем меня засунули в подвал,Ганс кинул мне мобильник и закрыл дверь,не забыв сказать что у меня есть пять минут.
Я сразу набрала очень знакомый номер.
-Ало Валерия? Ты можешь  мне помочь?
****
У меня было пара часов чтобы придумать план по которому меня  могут найти. Почти за пять минут я успела рассказать план Валери.  Он заключался в том чтобы Феликс узнал обо мне все что должен был,и конечно же спасти меня,скажем так.
569 дней. Я сижу в этом треклятом подвале уже чуть больше года. Я чувствую себя как в тюрьме строго режима. Хоть у меня и есть кровать,небольшой холодильник,туалет и телек. Иногда заходит Ганс и мы просто сидим , смотрим телевизор,я благодарна ему за это. Хоть  он  и мой похититель.  Я несколько раз спрашивала его зачем им это, но он просто молчал.
Однажды в комнату вошел Ганс и кинул мне телефон,а сам скрылся за дверью.
Из трубки донеслись какие-то звуки и я приложила телефон к уху.
-Ало?-Спросила я , в душе надеясь , что это Феликс,но это был не он,но новости были о нем.
-Кам? О Господи Кам,что я наделала?!-Это была Валери.
-Валери, в чем дело?

Не Совсем  Сладкая  Жизнь 2 《Бенефис》Место, где живут истории. Откройте их для себя