|15|

322 9 0
                                    

Мы нашли подкупного человека почти сразу, но веры ему не было поэтому мы прекрепили незаметно на него микрофон. Адель и Скай до последнего следили за ним , пока он не скрылся на вилле Гонсалес. Мы перебрались на арендовую яхты и подготовились к штурму. К девяти утра следующего дня прилетело ещё несколько знакомых нашей семьи. Калеб,Харис и Мэтт. И еще у каждого из них было по два ещё знакомых.
В 12 часов дня мы сели в машины и стали медленно подъезжать к месту назначения.
******
После разговора с Вал я решительно стала действовать. Мой план состоял в том чтобы оглушить Ганса , набить морду нескольким охранникам и незамеченной выйти из дома. По разговорам охранников , я поняла что почти все сегодня куда-то уезжают. В доме останутся только несколько человек. Я знала ,что отец сейчас лежал в больничке, а мой ,оказывается,младший брат был застрелен месяц тому назад. Даже не знаю , как это перенесла мать. Для меня это был небольшой шок, но видимо для мамы это было горем и сейчас она лежала в психотделение местной больницы. Отлично.
Было примерно 12 часов дня ,когда в мой подвал вошел Ганс и получил по голове табуреткой. Он ничего не успел сказать, как упал ничком. Я проверила пульс, он был. Переступила его тело и пошла по лестнице на верх. Было тихо... Я оглядела потолок на наличие камер. Я увидела только одну. Ее объектив смотрел на вход в этот каридор. Я хотела вернуться в подвал и взять какую-нибудь бутылку и запустить в камеру, но я передумала ,потому что скоро должен оклиматься Ганс, хоть он был и терпив ко мне, но все равно, я готова сделать все лишь бы опять посидеть дома на своем синем диване в компании Джейми Макгвайр.
Огляделась на наличие какого-нибудь тяжелого предмета. Вот падла, ничего, как раз и не попалось. И что теперь делать. Я посмотрела в пол. Хм.. Что же делать?
На глаза попались мои берцы, Эврика!
Снимаю ботинок и хочу уже кинуть его, как меня резко хватают за руку и прыжимают к широкой груди, прижимая рот рукой.  Попалась, блядь!
-Тихо Кам. Не смей дергаться. Они здесь Кам. Они уже здесь.  -Это был Ганс и я не сразу поняла о ком он. Но поняла и почти через мгновение.

Не Совсем  Сладкая  Жизнь 2 《Бенефис》Место, где живут истории. Откройте их для себя