|6| Прекрасные Похороны

328 9 0
                                    

"Прекрасные Похороны" я понимал ,что это следующая книга этой писательницы,но я не мог найти ключ. Все ключи которые у меня были не подходили. Они были пронумерованы . Я понял почти сразу что это пин-код.
245.16.999.666.13.72.
Я обыскал каждый шкаф, каждую стену,каждую тумбочку.  Ничего. Абсолютно ничего.
Прошло два дня с того момента ,как я закончил читать первый дневник. Я не знал что она могла написать в следущем,потому что последняя запись в первом дневнике была написана в 2016г. Она описала всю свою жизнь и я не предполагал, что она могла написать в другом.
Я спустился в ее винный погриб,решил уже ,что просто напьюсь.  
Я открыл небольшой шкафчик с вином и взял первую попавшуюся бутылку. За бутылкой потянулась чёрная нить. Я тянул бутылку ,пока нить не дала этого сделать дальше. Нить торчала из середины черной плитки. И если бы нить не была бы привязана к бутылке , ее бы невозможно было заметить. Ещё одна подсказка.
На кухне я нашёл небольшой молоток и спустился обратно вниз. Убрал другие бутылки , к ним тоже были привязаны нити. Порвав все нити ,  убрал бутылки и взял в руку молоток. Размахнулся и ударил по стене . Плитка  раскололась и осыпалась.  На месте где раньше была плитка оказалась дыра.
Я не понимаю как она успела все это сделать,а может она просто знала ,что  так будет.
Потянувшись в пустоту и боясь., что кто-нибудь   оттяпает мне руку, я достал небольшую шкатулку из серебра, усыпанную рубинами и чёрными камнями. Она не закрывалась на ключ, а просто на крючок. Я открыл её и на белой шелковой подушечки лежал ключ. На небольшой ручки ключа была выгравирована буква "Ф"  
Взяв ключ , я поднялся обратно наверх взял второй дневник, вставил ключ. Она открылась ,но вместо страниц было выемка ,а в ней лежал малюсенький сейф. Так вот зачем нужен пин-код.
Я вбиваю цифры которые знаю ,но  сейф не открывается.
Блядь! Меня этот "Шерлок Холмс "уже достал.  Мне надоело играть в следователя!
Я посмотрел на ключ который держал. Вот я тупица. На всех же ключах цифры, а тут буква вместо цифр.
Вбиваю опять код не забывая вбить  и букву. Он открывается и то что я вижу. Это просто п*здец,не больше не меньше.

Не Совсем  Сладкая  Жизнь 2 《Бенефис》Место, где живут истории. Откройте их для себя