|14|Мексиканская Принцесса

337 11 0
                                    

План заключался в том , чтобы  не заметно проникнуть в город,там осесть на день,не больше, потому что была вероятность того,что Камила начала тоже действовать. Я обзвонил семью,да я купил новый телефон. Я извенился за то что пропал ничего не сказав ,меня простили , но когда все ребята приехали в мою квартиру,полочил по морде как минимум  6 раз.
Была приобретена карта города , на которой мы отмечали важные объекты. Надо было пролететь на частном самолёте,полным оружия которое любезно подогнала Валери,и приземлиться на каком нибудь заброшенном аэропорте.  На машинах проехать несколько постов с копами и заселится, в богом забытом ,мотеле.  Потом аккуратно окружить виллу семьи Гонсалес.
Все это делать мы решили днем,потому что в фильмах  это всегда делают ночью и ночью усиливают охрану.
На выполнения плана "Мексиканская Принцесса" ушло два дня. На третий день мы уже заселились в мотель.
Мы сидели и пили чай(хоть это смешно звучит,но без холодного чая в Мексике не обойтись),когда  зазвонил телефон Валери.
-Ало?-Она слушала всего пару секунд,а потом отключилась.
Все смотрели на нее,а она молчала и смотрела на часы ,которые весели на стене белого цвета.
-Ну?-Спросил Эштон.
-Они знают что мы здесь. Они обыскивают каждый дом,в поисках нас. Я не знаю что делать.-Говорит  она, продолжая также пялиться в стену.
-Это была Камила, да?-Спрашиваю я ,уже наперед зная что это так.
-Нет, -её ответ вводит меня в шок, да и не меня одного,все кто был в комнате замолчали.
-Кто это?-Спрашивает Скай, да девчонки тоже были здесь,хоть мы и до последнего угрожали им что закроем их в подвале если они не отвяжутся.
-Это Ганс.
-Ганс? Ганс Стау? ! Ганс это который сын Сэд. ..
-Да,да. Видимо он с самого начала был на нашей стороне. Если бы нет , то он бы не давал Камиле связываться с нами.-Быстро тороторит  Вал.
-Тогда почему он не вывез её ещё раньше?-Спрашивает Адель и садится рядом со мной.
-Если бы он это сделал его тоже сразу бы застрелили.-Отвечаю я ей и обнимаю за талию,почти сразу получая не-чего-хорошего-необещающий взгляд от Алекса. Оу, все ясно. Отпускаю Адель и встаю.
-Надо перебираться от сюда. Ты говоришь что они обыскивают каждый дом?-На это Вал кивает. - Тогда надо снять яхту. Так даже будет удобнее вывозить её отсюда.-Говорю я и беру в руку гантелю 10 кг. , что то я слишком пристрастился к тяганию железа.
-Феликс ты ,кажется, забыл,что порт держит её семья.-Говорит Сэдвиг, д а он тоже поехал с нами,даже не знаю зачем.
-В каждом доме есть крыса, сэр.

Не Совсем  Сладкая  Жизнь 2 《Бенефис》Место, где живут истории. Откройте их для себя