Дом Камилы окружали и шансы что мы выберемся резко снижались. У нас были подготовлены планы, но их гарантию никто не обещал. Я держался вдалеке от Камилы, но достаточно близко чтобы заслонить ее. С ней шел Алекс и на этот раз я не волновался ,что он мог подкатить к ней, ведь теперь есть Адель. Нас было всего шесть, считая вместе с нами Ганса и Кам. Я, Алекс, Джек(парень от Метта) и сам Метт. На улице в двух кварталах от сюда в небольшом миневене сидел Сэд и Эштон. По плану ,мы должны были сесть в него все вместе и поехать сразу к яхте, которая уже как раз заведена Харисом. План был прост, но для начала нужно было выйти из дома,без потерь.
Мы пошли к четвертом черному входу, если мы не поторопимся четырех человек с оружием не хватит. Мэтт приоткрывает дверь и через секунду сразу закрывает. За дверью ,разрывая мертвую тишину, раздалось несколько выстрелов подряд.
-Вот Дьявол. -Прошипел я себе под нос.
-Я могу выйти и сказать им, что вы уже уехали, так будет проще .-Сказал Ганс. Неплохо, но слишком рисково.
-Нет. Все останутся здесь. -Приказ слетел с губ и не было больше никаких приреканий.
Надо было думать ,что с этим делать. Надо думать. Мы можем выйти и отстреливаться, но это приведет к потерям. Я осмотрел ребят взглядом. Все мне были, как семья, ну или почти семья, мой взгляд остановился на лице Кам. Будет очень больно ее потерять.
И я принял решение. Наверно, не очень хорошое, но будь что будет...
°°°°°°°
Парни отошли в сторону от меня и о чем-то говорили с минуту, а потом ко мне подошел Алекс и еще какой-то парень.
-Пошли. -Сказал Алекс и взял меня за руку и потащил в глубь дома. Я оглянулась, на нас смотрел Феликс, его взгляд ничего не выражал, только пустота. -Куда ты меня ведешь?
-К выходу. Ребята немного отвлекут от нас внимание ровно на столько что-бы выйти из этого дома.
Мы вышли из черного входа, на этот раз из другого. Было чисто,но с другой строны дома отчетливо были слышны выстрелы.. Господи, помоги нам.
Я молилась до того момента ,как мы в троем не сели в белый микроавтобус.
- Здраствуй Камила. -Произнес знакомый баритон, я подняла взгляд со своих рук и посмотрела на человека за рулем. Человек в черном снял ткань с лица и я увидела знакомое родное лицо.
-Дядя Сэд! -Я улыбнулась, но улыбка почти сразу слетела с лица.
-Привет ребенок, тяжелый день? -Спросил он и от его слов стало теплее.
-Не-то слово.
°°°°°°
Мы сидели в тишине иногда прерываемые вопросом "Сколько времени прошло?"
А прошел уже час, а ребят все не было и я опять стала молиться, что не свойственно для меня.
Часы тикали и тикали и вот мы услышали. Легкое постукивание по двери микроавтобуса и через секунду дверь отъехала. Первым вошел Ганс, а за ним Мэтт с ...О Бог Мой!
°°°°°°°
У себя на плече Мэтт нес Феликса. Тот был в коматозном состоянии и что-то постоянно борматал . Мэтт втащил его в автобус. Посадил его рядом со мной, присел около него на корточки и похлопал его по щекам.
-Мы пришли парень. С ней все в порядке, открой глаза и сам увидишь. -Произнес Мэтт и посмотрел мне в глаза и сказал. -Он теряет много крови, нужно быстро доставить его на яхту. Скорее всего, пуля застряла в ребре, надеюсь, осколки от ребра не поподут в легкие.
По моему лицу пробежала тень. Я наклонилась к Феликсу и посмотрела в его лицо. Все перепачканное в земле и в крови ,с рассекшей бровью, огромным синяком на правой скуле.
-Феликс. -Прошептала я и в ответ он глубоко втянул воздух и что-то прошептал не внятно. -Все будет хорошо, ты только держись. -Я провела ладонь по его лбу, смахивая волосы. Такое уже родное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Совсем Сладкая Жизнь 2 《Бенефис》
عاطفيةПервая книга закончилась,но главные герои обещали что вернутся... Камила уплыла.Оставив меня одного в той холодной каюте. Она должна была поговорить со мной до того как бросить меня. Я знаю,она должна была оставить мне подсказки и Я найду их.