Крис сонно отодвинула одеяло и сладко потянулась в кровати. Неохотно встав, девушка пошла в душ. Сегодня её ждёт отличный день. Тёплая струя воды полилась на тело девушки, пробуждая организм от сна. Выйди из душа, Крис пошла опять в комнату-одеться.
Надев нижнее белье, девушка начала надевать свитер.
Дверь резко отворилась и на пороге появился Джагхед с чашкой чая.
- Джонс!- вскрикнула двушка, запутавшись в свитере.
Парень засмущался, увидев Крис в свитере и нижнем белье.
- Не учили стучаться?- разъярённо сказала девушка и нервно натянула свитер. Покраснев, девушка схватила из шкафа первые джинсы, что попались под руку и, чуть не падая, надела их.
- Чего тебе?
Следует признать, что со стороны ситуация выглядит весьма смешно. Девушка, страшно краснея, растеряно одевается, а парень краснеет ещё больше, слегка проливая чай из чашки.
- Я услышал, что ты встала и решил принести тебе чай,- сказал парень и посмотрел на полу пустую чашку, а затем на лужу под ногами.
Девушка нервно запустила руки в волосы.
- Ладно, Джагхед-люблю-подглядывать-за-Крис-Джонс, спасибо. И больше без стука не входи!
- А куда ты так собираешься?- спросил парень, посмотрев на идеальный и аккуратный вид Крис.
- На свидание, с Томасом. Знаешь его?
- Не самый лучший выбор,- сказал парень, вспоминая как утешал Бетти, когда этот идиот её бросил.
- Не тебе с ним идти на свидание,- недовольно сказала Крис, слегка подводя губы помадой.
- Куда идёте?
- В "Pop's", ну всё!- сказала девушка, захлопнув маленькое зеркальце. Я побежала,- сказала Крис и схватила рюкзачок.
Джагхед нервно перебирал пальцы. У парня было плохое предчувствие.
Джаг взял телефон и набрал номер Бетти.
- Алло, привет, не хочешь посидеть в кафе? Отлично, давай через 15 минут в "Pop"s". Ага, до встречи.
Парень бросил трубку и начал собираться. Честно говоря, он не очень хотел видеть Бетти, но чувства в глубине души, заставили его это сделать.
Встретившись с Бетти, ребята зашли в кафе, где за вторым столиком сидела Крис с Томасом. Девушка слегка глянула на Джага, но быстро оторвала взгляд и продолжила разговор с Томасом.
Заказав пару коктейлей, ребята сели в другой конец забегаловки.
- Знаешь,....,- Бетти быстро что-то говорила и эмоционально трясла руками.
Джаг лишь попивал коктейль и смотрел на Крис и Томаса. Девушка ещё ни разу не притронулась к еде...
- Алло, Джаг! Ты меня слушаешь?,- в ярости сказала Бетти.
- Да-да, момент,- парень достал телефон и написал сообщение Крис.
"Все нормально? Ты не прикоснулась к еде"
Парень внимательно стал смотреть за девушкой. Сообщение пришло незамедлительно. Крис нервно улыбнулась и посмотрела на сообщение.
Девушка слегка закатила глаза и отложила телефон в сторону.
"Все точно ок?"- написал ещё одно сообщение Джаг.
- Я выйду, хорошо?- спросила Крис у Томаса и встала из-за стола.
Пришло сообщение от Джага на телефон Крис. Томас с интересом и осторожностью заглянул в разблокированный телефон Крис. Парень улыбнулся и сфоткал что-то в телефоне Крис.
Девушка вышла из туалета и радостно подошла к столику.
- Может определишься?- с гневом спросил Томас.
Улыбка с лица девушка быстро сошла. Парень повернул телефон экраном к Крис. На экране была её переписка с Джагхедом.
- Мы... Мы просто друзья!- растеряно сказала девушка, забирая свой телефон из рук Томаса.
- Пока,- сказал парень и слегка толкнув девушку ушёл из кафе.
Крис нервно вышла из забегаловки, хлопнув дверью.- Бетти, я сейчас вернусь,- сказал Джаг и сорвался с места.
- Эй! Стой!- сказал парень выбегая из кафе.
Крис стояла спиной к Джагу. Постояв так несколько секунд, девушка подошла ближе.
- Какого хрена? Какого?! Скажи мне, Джонс! Кто тебя просил?!-голос девушки дрожал, а на глаза наворачивались слезы,- Мне не нужна твоя опека, я не маленький ребёнок! Ты всегда все портишь...
- Крис...- начал говорить парень,
- Проваливай, я не хочу тебя видеть...- обижено и холодно сказала девушка.
Крис пошагала в сторону леса.
Джаг снова зашёл в кафе, Бетти все ещё сидела и копаясь в телефоне, пила коктейль.
- Ну что? Все номально?
"Как она это не заметила?"-подумал парень.
-Ладно, я пошёл домой, мне ещё нужно доделать проект по биологии.
- Окей, я ещё здесь посижу. Джаг наклонился и поцеловал девушку в губы.Походив в лесу возле реки, заплаканная Крис, вернулась домой. Ввалившись в комнату девушка плюхнулась на кровать.
Негативные смысли не вылизали из головы.
Девушка решила пойти к Джагу в комнату и пролить свет на ситуацию. Зайдя в гостевую комнату, Крис не увидела вещей Джага.
Комната осталась пустой, лишь мебель и ключи. Джага не было и вещей тоже. Постояв в дверном проходе, девушка увидела на кровати ключи и записку:
"Я все испортил, без меня тебе будет лучше"
Крис растерялась и вытерла мокрую щеку, тем самым ещё больше размазав потекшую тушь.
Девушка плюхнулась на кровать и уснула с запиской в руках.Бум! Драмааа...
Больше актива, а то я не знаю, стоит ли мне дальше писать?
Люблю❤️❤️❤️
YOU ARE READING
We are just best friends | RIVERDALE
FanfictionПривет) Это мой новый фанфик. По большей части он будет про Джагхеда(Джаг). Приятного чтения❤️