Часть 11

161 11 3
                                    

Джаг резко дёрнулся и как ошпаренный встал на ноги.
- Эй? Все нормально?- обеспокоенным голосом сказала Крис, привставая с деревянной крышки унитаза.
Только сейчас парень понял, что стоит в туалете сделанном из отсыревших и прогнивших досок.
Джаг резко потянулся к футболке Крис и дернул край ткани вверх. Его глаза были полны страха и отчаянности.
- Джонс!- нервно прошептала девушка, опуская футболку.
Парень одарил её взглядам полным непонимания.
Джаг снова отодвинул кусок ткани и оголил бок девушки.
Трясущейся рукой он провёл по коже. Девушка почувствовала холодные пальцы Джага у себя на теле.
- Что происходит?- сказала девушка, отодвигая руки парня и опуская футболку.
Джаг посмотрел на неё испуганными глазами.
- Что? Чего ты на меня так смотришь?- спросила Крис и потянулась рукой к голове парня. - У тебя температура. Ты вообще только что здесь отключился,- сказала девушка и покрутила плечом, на котором спал парень.
- Иии... Здесь не было Вероники? Не было Бетти? В тебя не стреляли?- ошеломлённо спросил парень опускаясь на пол.
Глаза Крис расширились и были полны беспокойства.
Парень сел на пол и запустил руки в волосы.
- Опять... Опять... Ненавижу!- сказал парень и ударил кулаком об доску, от чего та проломилась.
- Опять? Что опять?- шепотом спросила девушка, опускаясь на пол рядом с Джагхедом.
- Сны... Опять...- дрожащим голосом сказал парень.
- Сны?- недоуменно спросила девушка.
- Да! Я даже не знаю сон это или реальность сейчас. Это реально? А может это Чертов сон во сне? Может в реальности я сейчас где-то в Ривердейле. А может и то гребанный сон. Понимаешь?- нервно и агрессивно произнёс парень.
Крис поменяла выражение лица. Её глаза опустились, а сама она села на пол.
Джаг понял, что это прозвучало слишком грубо и с тяжёлым выдохом приложил руку к лицу.
Неожиданно для парня, девушка взяла его руку в свою.
- Это не сон, Джагги,- спокойно сказала Крис,- и поправила прядь волос парня.
- Там уже нврное, рассвет,- с восхищением прошептала Крис встаю с пола.
Джаг немного растерялся.
- Рассвет?
- Ну да, пойдём!
Парень неохотно поднялся с пола.
- Раз, два, три,- сказала Крис и толкнула двери.
Ребят ослепил тусклый свет, еще не поднявшегося солнца.
- Побежали, а то не успеем!- с детским восторгом в голосе сказала Крис и потянула Джага за руку и начала бежать.
- Куда мы идём?- спросил парень, вертя головой и смотря на деревья и зелень.
- Здесь есть красивый берег,- сказала девушка и ускорила шаг.
Джаг слегка закатил глаза, но поспешил догнать Крис.
- Нам точно это нужно?- сонным голосом спросил Джаг.
- Да, черт возьми, какой ты нудный, ещё немного. Надо было Веронику брать!- недовольно пробурчала девушка.
Пройдя ещё немного, пебята вышли на берег речки. На берегу лежали большие булыжники. Солнце выглядывало из-за макушек деревьев на противоположной стороны реки. В воде отражался рассвет.
Крис пару секунд восхищённо смотрела на это, но потом резко скинула кроссовки и побежала на булыжники.
- Эй! Ты куда?- спросил Джаг, снимая ботинки.
Девушка начала подниматься.
- Эй, ты вообще-то только в футболке..
- А ты не смотри!- весело пропела девушка и поднялась на камень.
Пока Джаг поднялся, девушка уже успела опустить ноги в воду, сидя на камне.
- Эй...- начал говорить Джаг, но резко оборвал печь и прислушался.
Девушка что-то напевала под нос.
Парень подошёл со спины.
- Не знал, что ты слушаешь Twenty one pilots,- сказал Джаг и начал садиться возле девушки.
- Вот черт, ты не должен был это слышать...- покраснев сказала Крис и продолжила смотреть в воду.
- Не так уж и плохо, просто думал, что ты слушаешь что-то вроде Селены Гомес, или как там?- небережливость спросил парень.
- Нет, не особо нравиться такое- сказала Крис, слегка скривившись.
- They say: "Stay in you lane, boy, lane, boy..."- пробубнил Джаг.
- We go where we want to,- сказала Крис и рассеялась.
Джаг улыбнулся в ответ.
- Наверное стоит вернуться, а то ребята начнут волноваться,- сказала Крис, встав на ноги.
Ребята шли лесом, напевая песни.
Крис ввалилась в комнату и плюхнулась на кровать. Девочки ещё спали. Буквально через пару минут Крис провалилось в сон.

Ну слишком сильно люблю пилотов💕|-/
Мне вообще писать???
Алло, я запуталась😰
Люблю❤️

We are just best friends | RIVERDALEWhere stories live. Discover now