Часть 4

301 11 5
                                    

Джагхед сидел на лавочке возле футбольного поля, где как раз тренировался Арчи. Печатая главу книги на стареньком ноутбуке, парень изредка поглядывал в разные стороны.
Погрузившись в свои мысли парень молча сидел и смотрел в пустоту.
- Привет,- громко раздался женский голос за спиной парня.
Джаг повернул голову и недовольным и слегка удивленным лицом посмотрел на Крис.
- Привет,- сухо ответил парень.
- Что делаешь?-спросила девушка, переступая через лавочки. Крис присела рядом.
- Да, это так...
- Нет, мне интересно. Что это,?,- спросила девушка, смотря на экран ноутбука.
- Это... Что-то вроде книги,- немного засмущался парень.
- Книга? Круто!Нужна какая-нибудь  информация?
- Нет, я сам справляюсь,- без особого энтузиазма ответил Джаг.
- Что-то не так? Ты какой-то вымотанный.
- Все нормально, просто оставьте меня на единые с собой,- с раздражением сказал парень.
- Ну ладно, как скажешь,- расстроено сказала Крис и ушла.
Что-то больно укололо внутри, как будто тебя предал друг.
"Не глупи, может у него проблемы и он не в настроении"- подумала Крис. "А то как истеричка!"
Уверенным шагом Крис пошла искать Веронику.
- Привет,-сказала Веронка, сидя в телефоне.
- Привет, может съездим сегодня куда-нибудь?
- Хорошая идея, могу взять машину мамы и съездим в торговый центр в соседнем городе,- с энтузиазмом сказала Вероника.
- Отлично, мне надо на урок, до встречи.

От лица Крис.
Сейчас урок литературы, мы с Джагом сидим вместе. Нужно спросить, вдруг ему нужна поддержка или помощь?
А то впадёт в депрессию, так уже лишилась одного друга... Я встряхнула головой, пытаясь избавиться от лишних мыслей в голове.
Сев за парту и достав учебники, я начала ждать парня.
Прошло уже пол урока, а он ещё не пришёл! Может прогуливает? Надо будет потом его поискать. Где он вообще живёт?
Так размышляла весь урок, но звонок прервал нескончаемый поток моих мыслей.

Остаток дня прошёл, как обычно. Ничего особенного.
Я пошла домой, нужно сделать уроки, а потом подъедет Вероника.
Сделав уроки, я начала собираться.
Потом открыла шкаф и начала выбирать одежду. Мой выбор пал на джинсы, футболку, кеды и американку(бомбер).
Собрав рюкзак и положив туда все необходимое, я вышла из дома и села в машину к Веронике.
- Поехали?
Походив по торговому центру пару часов и купив пару вещей, мы начали загружать вещи в машину.
- Фух, давно столько пакетов не перебирала,- сказала Вероника, закрывая багажник машины.
Мы сели в автомобиль и поехали в сторону Ривердейла.
Ну вот! Заржавевшая, старая и выцветшая  вывеска. Наш уже немного жутковатый, но не менее родной городок. Ну, не для Вероники. Хотя... Её мама ведь жила здесь.
Я смотрела в окно и думала над этим, иногда перебрасываясь словами с Вероникой. От моих мыслей меня оторвал Джагхед. Он почему-то сидел у порога у дома Арчи. Что он вообще там делает? Может ждёт кого-то? Его голова была опущена, он нервно и судорожно потирал виски и глаза. Чтоб вы понимали, это все я смогла почувствовать в машине на каком, никаком расстоянии и скорости. Видимо, рядом всё намного хуже...
- Крис. Крииис! Ау!- кричала мне Вероника, щёлкая пальцами перед моими глазами.
- Что?,- спросила я.
- Мы приехали,- сказала Вероника и указала на мой дом.
- Спасибо, надо почаще так выбираться,- сказала и начала вылазить из машины.
- До завтра,- сказала Вероника.
Машина скрылась из виду.
Я зашла в дом и положила сумки.
Быстро выбежав, из дому я направилась к дому Арчи.
Подойдя к порогу дома, я увидела Джага сидящего на ступеньках. Его руки были упёрты на колени, а кисти рук нервно тёрли виски и глаза. Мда... Вблизи всё намного хуже...
Я тихонько подошла и села рядом, от чего парень слегка вздрогнул.
- Эй, всё нормально?- тихо спросила я, хотя тут и так было понятно, что всё далеко не нормально.
В ответ что не услышала ничего, лишь тяжелый вздох и что-то похожее на всхлип.
- Ну, ты чего? Что уже случилось?- спросила я слегка прикоснувшись к черным, как уголь, волосам парня.
Парень лишь посмотрел на меня из подо лба.
- Я сейчас, настройся на разговор, ок?- сказала я, одарив Джага обеспокоенным взглядом.
Куда я ушла? Все просто, в "Pop's".
Куплю ему кофе, обычно это помогает, или хотя бы подбадривает.
Зайдя в кафе, я увидела там Арчи и Веронику. Что они делают вместе? Хотя, они хорошие друзья, почему бы не посидеть в кафе вместе?
Я посмотрела на них и слегка кивнул, тем самым поздоровалась.
Забрав заказ, я быстрым шагом пошла к Джагу.
Он все так же сидел на ступеньках, но уже смотрел в пустоту с слегка опухшими голубо-зелёными глазами.
- Привет,- тихо и максимально легко сказала я.
- Привет,- тихим и охрипшим голосом сказал парень,- не стоило,- все в том же тоне сказал Джаг, увидев, как я протягиваю чашку кофе.
- Пей, хуже точно не станет,- сказала я и аккуратно присела рядом.
Парень трясущимися руками взял кружку. Мёрзнет? Или это ему настолько плохо?
- Что случилось, Джагги,- сказала я, и попыталась сделать максимально одобряющий взгляд.
- Кхм,- откашлялся парень, голос стал менее охрипшим. Мой отец... Он опять сорвался, но это не первый раз... Я знаю, это глупо впадать в депрессию, каждый раз, когда твой отец напивается. Но когда-то моя мама не выдержала и ушла от нас... С моей сестрой. С тех пор отец обещал, клялся не пить...
Голос парня начал срываться, а глаза вновь покраснели, на лице появилось огорчение и обида. Он сдал руку в кулак и сделал хриплый и дрожащий выдох. Я лишь подвинула его руку с чашкой кофе.
Парень немного отпил.
- Он опять сорвался... Я сижу здесь потому, что уже две недели живу у Арчи, но он сегодня уезжает на соревнования в другую школу...
- Подожди, я его только что видела в кафе с Вероникой.
- Да... У него есть ещё 2 часа... Проблема в том, что его папа тоже уезжает, появилось крупное дело в другом городе.
- Тебе негде жить?,- спросила я удивленно
- Ну... Могу пойти в школьную подсобку, но её закрыли...
- Подожди, ты жил в подсобке?
- Ну было такое,- сказал парень и поправил гаркну на затылке.
- Знаешь, у меня есть кое что,- сказала я и начала рыться в карманах бомбера.
- Вот!- сказал а я и вытащила виниловую пластинку "Pink Floyd".
- Ого, не стоило...
-Хватит "не стоило", всё стоило, ты мой друг или нет?- спросила я.
- И ещё, знаешь, можешь пожить у меня. Там есть гостевая комната и два туалета. Моих родителей нет, они в другом штате и приезжают раз в месяц, точнее, будут приезжать...
Джаг лишь немного улыбнулся и с надеждой и сдержанностью в глазах, посмотрел на меня.
- Пойдём, Джагги-следопыт,- сказала я и натянула его шапку ему на глаза...

Привет❤️
Как вам?
Очень стараюсь делать не типичные повороты событий, ведь сколько фанфиков не прочитаю, все одинаковые, почти. Ну или задумка похожая.
Не знаю, получаеться ли.
Очень вас люблю, хоть "Вас", это наверное одна Teshyla.
Спасибо за поддержку, кстати✨❤️
Стоит ли мне продолжать писать?
Люблю❤️

We are just best friends | RIVERDALEWhere stories live. Discover now