Пожелтевший кленовый лист слегка качнулся на ветру и полетел вниз.
Крис сидела,прислонив голову к оконному стеклу, и смотрела на мрачную улицу через маленькие капельки дождя. Музыка тихо играла в наушниках. Девушка была полностью погружена в свои мысли.
Её размышления прервала открывающаяся дверь. Крис вздрогнула и быстро выдернула наушник из уха.
- Да, мам?
- Чего такая грустная?- беспокойно спросила мама.
- Просто,-тихо сказала Крис и снова уткнулась в окно, показывая, что она не настроена на общение.
- Я принесла тебе чай,- сказала женщина и поставила поднос рядом с Крис.
- Спасибо,-прохрипела Крис.
Девушка взяла кружку и сделала глоток черного, крепкого чая.
Через пару минут девушке пришло сообщение от Вероники.
"Хей, не хочешь развеяться? Отпразднуем конец первой недели учебы."
"Не знаю, не настроения на тусовки"
"Ты всегда так говоришь"
"Нууу"
"Ладно, если я скажу, что эта тусовка будет у Джоша?"
"Правда????"
"ДА!"
"Ты прикалывешься"
"Нет, а знаешь , что ещё круче?"
"?"
"Мы по приглашению"
"О, это меняет дело, зайдёшь ко мне сегодня ближе к вечеру?"
"Ты идёшь?"
"Думаю, да"
"В пять буду у тебя"
Настроение Крис сразу поднялось.
Её радовала мысль о том, что Джош пригласил их. Да, как обычно, там будет почти вся школа, но это неважно.
Джош, парень с розовыми волосами, которые меняют цвет чуть ли не каждый месяц, с тоннелями в ушах и большой татуировкой на руке. И ещё, он играет на барабанах.
После долгих раздумий, Крис пошла в душ и привела себя в порядок.
Девушка присела на край кровати, только она села, как ей пришло сообщение от Джагхеда.
"Привет, не хочешь сегодня погулять?"
Девушка хотела согласиться, но перл о правкой вспомнила, что идёт на вечеринку к Джошу.
"Нет, прости, я не могу."
"Ты будешь у Джоша?"
"Да, ты прийдёшь?"
"Вряд ли, ты де знаешь, не люблю шумные тусовки.
"Ну ладно, но было бы круто, если б ты пришёл."
Девушка отложила телефон и начала эдать Веронику.
Звонок в дверь.
Рис о крыла дверь и увидела Веронику.
- Привет, смотри,- сказала Вероника и показала на огромную сумку
Крис тут же поняла, что Вероника притащила всю свою косметику.
Девочки поднялись в комнату. Началась суматоха, они очень долго выбирали одежду для Крис, но в итоге остановились на чёрное облегающем платье с треугольными разрезами по бокам и серных шпильках. Крис посмотрела в зеркало.
- Это точно я?,- спросила Крис, ведь её гардероб почти полностью состоял из джинс на высокой талии и широких футболок.
Девочки сели в машину и направилось к дому Джоша.
По пути они заехали в "pop's" и взяли по чашке кофе.
Они почти подъехали к воротам, Крис потёрла вспотевшие ладони. Девочки вышли из машины.
POV Крис
Я вышла из машины, мы направились к дому, из которого уже во всю доносились крики подростков и музыка.
Как только мы вошли внутрь, меня накрыла волна шума, вокруг всё мелькало, куча людей. суматоха, кто-то разносит напитки, кто-то уже хорошенько выпил и шатаясь, целуется с кем-то в углу.
Среди всей толпы я увидела розовую макушку. О господи, это Джош.
Я поняла, что он даже не подошёл, а я уже красная как помидор.
- Я нормально выгляжу?- быстро спросила я у Вероники.
- Ты очень красная...- сказала она с жалостливым взглядом.
"Черт",- подумала я и начала разворачиваться, чтоб уйти в другую сторону.
Чьи-то холодные руки упали мне на плечи. Я повернулась и увидела Джоша.
- Всё нормально? Ты такая красная, может тебе выйти на светы воздух?,- сказал розоволосый парень.
Ах, ну да, если бы духота в помещение была причиной моего красного лица.
-Да... Наверное,- сказала я, делая вид, что мне и вправду стало плохо.
- Тогда пойдём?- сказал парень и приобнял меня за талию.
Я резко напряглась.
Мы вышли на крыльцо. Я увидела кресла и решила сесть на одно из них.
- Нам не сюда,- сказал парень
Я пошла за ним. Джош зашёл за дом, там стояло два шезлонга.
Мы сели.
- Как тебя зовут? Я тебя никогда раньше н видел...
- Эээ, ну я приехала совсем недавно, раньше жила в другом штате.
- Ты не назвала своё имя,- сказал он и пристально посмотрел мне в глаза.
- К-крис,- сказала я заикаясь.
- Тебе уже лучше?,- спросил он и слегка кинулся моей кисти
Я вздрогнула
- Да
- Тогда идём танцевать?- сказал он и улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой.
- пошли
Мы зашли внутрь, меня опись накрыло волной шума.
Джош взял меня за руку и потащил к диджею, сказал ему что-то.
Музыка переключалась.
Все начали танцевать, прыгать что-то кричать. Я скромно стояла вошла него.
-эй, ты чего не танцуешь?
Сказал он и взял меня за руки.
К концу песни я уже раскрепостилась и была готова лезть танцевать на стол. Да, 5 бокалов шампанского были явно лишними.
Мы танцевали ещё очень долго. Джош снова что-то крикнул диджею. Включилась очень медленная музыка.
Я собиралась отойти, чтобы дать парочкам место для танца.
Джош быстро схватил меня за руку и притянул к себе. Он положил мне руки на талию, через разрезы на платье я могла почувствовать его холодные прикосновения. Я положила свою голову ему на плечо. Он наклонился и прошептал "ты такая красивая, хочу тебя"
Тем временем мой мозг уже потихоньку вырубался. Краем глаза я увидела открывающуюся дверь. Знакомая джинсовка, знакомые джинсы с подтяжками.
Джаг?
Он видео меня, он видео, что я танцую с дождём медленные танец.
Он посмотрел ещё пару секунд и ушёл. Песня закончилась и я быстро побежала к столу с алкоголем. После этого момента ничего не помню.
•••
Я просыпаюсь в ванной. Моё платье валяется в углу комнаты, моё нижнее белье тоже. Рядом с этим всем лежит одежда Джоша. Я потираю Вески и пытаюсь вспомнить хоть что-нибудь.
-Проснулась?- слышу голос ща своей спиной.
Джаг...
Я хотела что-то сказать, но рвота подошла ко рту. Джаг быстро схватил мои волосы и направил в сторону унитаза. Да, алкоголь это явно не моё.
Стоп, если моя одежда там, то в чем я?
Я посмотрела вниз, на мне футболка Джага.
- Что произошло?
YOU ARE READING
We are just best friends | RIVERDALE
ФанфикПривет) Это мой новый фанфик. По большей части он будет про Джагхеда(Джаг). Приятного чтения❤️