Часть 6

186 10 7
                                    

"Что здесь делает ингалятор?"
-Магнус...- с ужасом и удивлением в голосе сказад парень. Его лицо стало ещё более озадаченным и растерянным. Джаг быстро сорвался с места и вышел из дома. Парень шел к дому Магнуса. Быстро засунув руку в карман и убедившись, что нож на месте, парень ускорил шаг.
Из далека виднелся огромный особняк-дом Магнуса. "И что я сделаю? Что скажу? Это вообще его ингалятор? Уже поздно"-размышлял парень и нервно открывал калитку в доме Магнуса.
"Какой дебил оставляет в таком доме открытую калитку?"- подумал парень и слегка закатил глаза.
Подойдя к дому, Джаг услышал разговоры внутри, но узнать о чем они говорят ему не удалось. Заходить на первый этаж уж точно не вариант, именно оттуда доносились голоса. "Господи, спасибо, что люди изобрели окна"- подумал Джагхед и начал залазить в окно на второй этаж. Крис здесь нет.
"Вот черт! Может мне удасться найти её в другой комнате? "
Дверь резко распахнулась и в комнату зашли Магнус ещё кто-то(Джагхед  первый раз его видел), а по середине была Крис. Руки, глаза, ноги девушки были плотно завязаны, поэтому эти парни просто волокли её за собой. Девушка изо всех сил пыталась сопротивляться, но за это получила сильную пощёчину.
Джагхед наблюдал за этим всех, стоя на крыше крыльца и слегка заглядывая в окно.
Парни небрежно бросили девушку на пол и,сказав что-то напоследок, захлопнули дверь. Джагхед не теряя времени, быстро открыл окно и аккуратно постучал по подоконнику.
- Крис, это я, Джагхед,- сказал парень шепотом и подошёл к девушке.
Джаг сел на корточки и аккуратно разрезал ножом повязку на глазах. Парень улыбнулся и поправил прядь волос, что  спадала на глаза Крис.
Джагхед бережно, но быстро снял скотч с губ девушки и разрезал веревки, связывающие ноги и руки Крис.
- Пора валить,- сказал парень и улыбнулся уголком губ.
Девушка смогла выдавить из себя улыбку. Крис попыталась встать, но ничего не получалось. Ноги онемели из-за верёвок. Джаг быстро понял в чем дело и поднял Крис на руки.
- Еще бы понять как нам отсюда спуститься,- сказал парень, подходя к окну.
Джаг посадил Крис на подоконник, а сам вылез на крышу крыльца. Затем поднял на руки девушку и посадил её на крышу, сам же быстро спрыгнул, а потом встав на камень, валявшийся как декор сада возле входной двери, спустил Крис на землю.
- Можешь ходить?- спросил парень слегка придерживая девушку за плечи, чтоб та не упала.
- Да,- хриплым и тихим голосом ответила Крис.
Ребята выбежали из особняка и быстрым шагом направились домой.
Наконец-то добравшись до дома, Джаг закрыл окна и двери в доме.
Крис поджав ноги сидела на диване, слегка покручивая локон запутавшихся волос. Джаг подошёл к девушке и протянул полотенце и домашнюю одежду.
- Тебе стоит сходить в душ, расслабься,- сказал парень и дальше протянул свою руку.
Девушка молча встала с дивана и направилась в душ.

Выйдя из душа, девушка открыла дверь в свою комнату увидела плед и блинчики на кровати. Улыбка просочилась сквозь кислое и уставное лицо девушки.
Крис с интересом подошла к кровати.
"Я испёк тебе блинчики
Отдыхай
Твой бро👊🏻"
Довольная девушка плюхнулась на кровать и накрылась пледом. Крис была на удивление не голодна, но все же откусила маленький кусочек блина.
Девушка тяжело выдохнула и легла на подушку. Пролежав так пару минут, девушка немного задремала.

Стук в дверь.
- Можно войти?- раздался голос Джага за дверью?
- Да,- хрипло ответила девушка.
Дверь открылась.
- Я принёс тебе чай, будешь?- спросил парень, заходя в комнату.
Парень молча поставил чашку на тумбочку и присел на кровать рядом с Крис.
Его взгляд упал на тарелку с надкусанным  блином.
- Не вкусно? Никогда не умел готовить, надо было больше муки добавить...
Крис некоторое время смотрела на Джага.
Девушка резко обняла парня, сжимая ткань футболки на спине.
- Спасибо,- прошептала она.
Парень немного подождав, неуверенно положил руки на талию и спину.
- Не хочу тебя перегружать, но почему ты позвонила мне, а не в полицию?,- сказал парень, отодвигаясь.
Крис слегка засмущалась.
- Просто, я знала, что ты точно придёшь. Что ты вытащишь меня оттуда... Ты так много делаешь для меня...Спасибо, Джагхед-следопыт,- сказала девушка и, протягивая кулак, улыбнулась.
Джаг поднял уголок губ и стукнул свои кулаком.

Приветик) Вот и прода)))❤️❤️
Как вам?
И ещё, чем больше комментариев и звёздочек, тем чаще выходят главы(так вы даёте мне знать, что вам нравиться, а то пока не очень заметно, что это так)
У меня ещё много идей, но вы можете кидать свои в комменты)))
Люблю❤️❤️❤️

We are just best friends | RIVERDALEWhere stories live. Discover now