Наверное, в каждом городе есть такое место, забегаловка или старый мотель при дороге. Вокруг лес, изредка приезжают машины. И только мигающая вывеска даёт знать, что место ещё не заброшено.
В маленьком городке Ривердейл в таком придорожном кафе сидел Джаг и печатал новую главу книги.
- Ваш заказ,- приветливо произнесла официантка, и поставила коктейль на стол. С Вас 2 доллара и 30 центов.
Джаг начал рыться и хлопать по карманах. "Вот чёрт!"
-Эмммм... Кажется я забыл кошелёк, пойду проверю куртку,- сказал парень и начал вылазить из-за стола.
- Не стоит. Я заплачу.,- послышался женский голос за спиной Джага.
Он обернулся- Вероника.
Её мама работает официанткой в этом кафе.
Джаг одарил её недоуменный взглядом, как только та села за столик напротив него.
-Надо было от мелочи избавиться,- сказала Вероника, и подвинула стакан с молочным коктейлем ближе к себе. Помешав молочную смесь трубочкой, и сделав пару глотков сказала: Есть информация о расследовании, нужна?
- По твоему у меня много информации о расследовании?-саркастически сказал парень и схватил вишню с верхушки сливок на коктейле.
Вероника одарила его недовольным взглядом, "сейчас урою".
- Ладно-ладно, ну что там у тебя?
- Вчера вечером я возвращалась домой и, проходя дом Бетти, увидела как её отец складывает ружьё в багажник. Он выехал в 22:34. Зачем ему выезжать из города с оружием в десять часов вечера?
- Странно, ты интересовалась у Бетти?
- Неа, её истеричка-не-дружи-ни-с-кем-мамаша, не разрешает нам общаться с ней. Не успела ещё.
- Ладно, спасибо,- сказал парень и тяжело выдохнул.
- Ну что, сыщик Джагги,-сказал Вероника улыбаясь- удачи.
Девушка встала из-за стола и направилась к выходу.
Дописав ещё пару предложений, Джаг вышел и кафе и направился к дому Бетти.
Дождавшись пока родители уедут, парень поднялся к окну Бетти и постучал.
-Привет, Джульета. Ещё не сошла с ума?
Девушка открыла окно, и впустила парня в дом.
- Окончательно запуталась, что если Полли и в правду сумасшедшая? Что если я тоже... Это какое-то безумие...
Джаг взял её лицо в руки.
-Мы все сумасшедшие, слышишь? И ещё...
- Что?
Парень поцеловал Бетти в губы.
-Машина!,- Бетти перепуганными глазами посмотрела Джагхеда.
- Именно об этом ты думаешь?
•••
Парень ещё неделю назад ушёл из дома, поэтому ночевал у Арчи в гостевой комнате. Развернувшись на бок, парень лежал и печатал книгу на компьютере.
В дверь постучали, Арчи.
- Уже поздно, пора спать,- сказал рыжеволосый парень,- Я как мама прям, ладно просто зашёл пожелать моему бро спокойной ночи.
- Я скоро ложусь, мама-Арчи,- саркастически произнёс парень.
- Очень смешно!
Арчи вышел из комнаты. Джагхед подвинулся ближе к тумбочке и посмотрев на фотографию своей сестры шепотом произнёс: "Спокойной ночи"
Закрыв ноутбук и сняв шапку, парень умостился в кровати.
•••
Утро. Арчи и Джаг шли в школу и разговаривали про домашнее задание, которое было задано. Весьма уместная тема для разговора, не правда ли?
Зайдя во двор школы, парень увидел Бетти и Веронику и... И... Кто это?
Ребята подошли к девочкам. Да кто же это, черт возьми?
- Привет, сказала Вероника.
- Привет, ответили парни.
- Это...- начала представлять незнакомку Бетти, но та её перебила.
- Крис,- сказала она, протянув руку Джагхеду.
- Джагхед, а это Арчи.
- Крис училась в нашей школе до 8 класса, но после уехала учиться в другой штат. Теперь она снова здесь.Через пару уроков Джаг подошёл к своему шкафчику и начал доставать оттуда книги.
- Ну что? Там поскиталась по парням, приехала за нами?- насмешливо сказал Реджи.
- Если под словом "парни" ты называешь себя, то мне искренне тебя жаль,- огрызнулась девушка.
Все бросили на неё удивленные взгляды. Реджи собрал руку в кулак. Сейчас он её ударит или хотя бы замахнётся.
- Замахиваешься на девушку?- с призрением сказала Крис.
Пока парень формулировал достойный ответ в своей голове, девушка резко ударила его в плечо.
Джаг выдавил из себя довольную улыбку и направился к ребятам .Привет. Как вам Глава?
Да, знаю там был кусочек из 6 серии, но думаю это простительно.
Продолжать писать?
Автор❤️❤️❤️
YOU ARE READING
We are just best friends | RIVERDALE
FanficПривет) Это мой новый фанфик. По большей части он будет про Джагхеда(Джаг). Приятного чтения❤️