Советую перед прочтением этой главы пробежать глазами по главам 1-2
Приятного чтения))Крис перевернулась с боку на бок и лениво взяла телефон в руку. 11:30...
Мда... Долго я спала все таки. Слова расплывались, но девушке удалась ввести пароль и прочитать сообщение от Вероники.
"Привет. Завтра выезд в замок, помнишь? Надеюсь не разбудила.
Позвони как проснёшься)"
Крис бросила телефон на кровать и протерла сонные глаза, сладко потягиваясь в кровати. Вчерашний день не давал ей покоя.
Крис встала с кровати, слегка пошатнувшись, взяла телефон и набрала Веронику.
-Привет,- слегка охрипшим голосом сказала Крис.
- Привет, все нормально?- взволновано спросила Вероника,- Может я приеду? Да, я приеду,- сама сделала вывод Вероника.
Крис не особо хотела кого-либо видеть, но она не могла отказать Веронике в приезде.
Крис пошла в душ, переоделась и съела йогурт.
Звонок в дверь.
- Привет!- радостно сказала Вероника, но при виде опухших и красных глаз девушки, взгляд поменялся.
- Привет,- сказала Крис, выдавливая из себя улыбку. Проходи...
Вероника слегка наклонилась и поставила свою сумку на пол. Крис протянула девушке кружку с кофе.
- Что уже случилось?Ты совсем убитая,- сказала Вероника.
Крис тяжело вздохнула и начала рассказывать вчерашний день. Вероника внимательно слушала подругу, и когда та закончила, сказала:
- Тебе точно нужно развеяться,- сказала Вероника, улыбаясь.
Сегодня же едим в торговый центр, завтра в замок и сегодня ещё и на маникюр.
- Это совсем не обязательно...
- Нет, обязательно, иначе ты и вовсе утонешь в депрессии.
Вероника встала с дивана и начала подниматься по ступенькам.
- Эй! Ты куда? У меня не убрано...- покричала с улыбкой на лице Крис, тоже вставая с дивана и догоняя подругу.
Зайдя в комнату, Крис увидела что Вероника перебирает вещи в её шкафу.
- Вот это!- сказала Вероника и бросила на кровать юбку с высокой талией и шелковый топ на бретельках.
- Уверенна?- недоверчиво спросила
Крис, слегка подняв бровь.
Подруга лишь одобрительно кивнула. Крис надела юбку и топ.
- Нормально?- спросила Коис и повернулась лицом к Веронике.
- Мне определенно нужен такой топ,- с улыбкой сказала девушка.
Крис и Вероника сели в машину и поехали в торговый центр, опять.
Походив по магазинам и купив пару вещей, подруги пошли в кафе и купили кофе. Идя по торговому центру и попивая вкусный напиток, девушки разговаривали. Пакеты с покупками раскачивалось из стороны в сторону. Резко в Крис врезался какой-то парень.
- Черт,- прошептала девушка и начала поднимать пакеты.
- Извините, пожалуйста,- приятным голосом сказал рыжеволосый парень и подмигнул.
Вероника многозначно посмотрела на Крис.
- Что?- слегка пащраженно спросилось девушка.
- Ты покраснела...
- Что? жарко просто...
- Та ладно не парься,- сказала Вероника и обняла подругу
- Пора ехать,- сказала Крис и посмотрела на черные наручные часы.
Девушки пришли на парковку. Севши в машину, Вероника завела её и они поехали к выезду с парковки.
Перед шлагбаумом стояла чёрная машина. Вероника нервно нажала на кнопку и машина недовольно запиликала.
Дверь чёрной машины открылась и оттуда вышел рыжеволосый парень.
Парень направился к нашей машине. Вероника открыла окно и слегка высунула голову.
- Двигатель заглох, Рик,- представился парень.
- Вероника Лодж,- сказала девушка и улыбнулась.
- Крис,- равнодушно сказала девушка.
- Можете выехать с другого ввезла он вон там,- сказал парень и, поправляя волосы, указал рукой.
- Спасибо,- Вероника начала выезжать.
- Что с тобой такое? То краснеешь то холодно отвечаешь?,- спросила ненавязчиво Вероника.
- Не знаю, я запуталась,- сказала Крис и прислонила лоб к окну машины.
Вероника осталась на ночёвку у Крис.
- У меня здесь нет вещей, что мне нужны будут там,- сказала Вероника.
- Можешь взять мои,-сказала Крис роясь в шкафу.
Посидев допоздна и поболтав, девушки пошли спать.
YOU ARE READING
We are just best friends | RIVERDALE
FanficПривет) Это мой новый фанфик. По большей части он будет про Джагхеда(Джаг). Приятного чтения❤️