Часть 3

338 9 4
                                    

- Привет, фрик. Бить по голове шваброй максимум что ты можешь?- нагло спросил Реджи прижав Джага к шкафчику.
- Приставать ко всем подряд максимум что можешь ты?
- Отстань от него,- сказал Арчи, подойдя к Реджи со спины.
- Защитник пришёл?
"Просьба Реджи(хз, какое его полное имя) подойти в кабинет директора"
Парень закатил глаза и ушёл.
Джаг поправил джинсовку.
- Ьы в порядке?- обеспокоено спросил Арчи.
- Даа, спасибо,- сказал Джаг смущенно.
Бетти подошла и со спины обняла Джагги.
- Привет,- сказал парень и поцеловал девушку в щеку.
- Как насчёт вечерней прогулки?- спросил Джаг у Бетти,- как раз будет время поразмыслить и поискать что-нибудь по поводу убийства.
- Хорошо, спишемся,- сказал девушка,- у меня литература, пора бежать.
- Что это было? Ты поцеловал её в щеку,- с удивленным лицом сказал Арчи.
- Эмм.. Ну... Мы как бы вместе или нет. Ну вообщем тогда, после посещения к Поли, мы поцеловались.. Иии... Мы поддерживаем друг друга,- смущенно ответил Джаг.
- Ты весь красный!- сказал Арч и рассмеялся,- не парься, она классная.
Прийдя в класс, Джагхед заметил, что Крис нет в кабинете.
Уроки закончились, Арчи и Джагхед пошли домой.
"Тебя не было в школе. Все ок?"
Сообщение не было прочитано и тем более ответа.
АМ не зная почему, Джаг направился к дому Крис.
Постучал в дверь, ещё раз, ещё раз, ещё раз.
"Ну что, окно?"
Выкарабкавшись на крышу крыльца, парень заглянул в комнату девушки-никого.
На полу лежали бумаги, а под ними фотография Джейсона Блоссома.
Не удержавшись, парень выполнив пару ловких движений руками и открыл окно.
Начиная залазить, Джаг заметил, что ручка двери провернулась и в комнату зашла Крис.
Подозрительно, но с улыбкой на лице, девушка подошла к окну.
- Ждать возле двери не твой конёк, я вижу.
- Прости,- виновато сказал парень, и посмотрел на девушку своими очаровательно голубыми глазами, но надо признать, что делал он это не смпициально. Они ведь друзья!
- Залазь уже, Джагги-следопыт.
Парень залез в окно и осмотрелся, не плохо.
- И что же тебя так заинтересовало в моей комнате?
- Фотография, вон там,- сказал парень и присел на корточки рядом с кучей бумаг.
- Ах, это? Я там старалась нарыть кое-какую информацию. Вот. Некоторая даже очень давняя, из моего опыта.
- Это то, о чем я думаю?
- Думаешь я знаю, что в тебя на уме? Я с тобой знакома всего неделю, но иы все равно мой друг.
- Я имею ввиду, он тебе нравился?- спросил парень с обеспокоеным выражением лица.
- Ну, как тебе сказать...
Парень резко поменялся в лице.
- Черт! Который час?
-Ээээ, блин, без пятнадцати пять.
- Черт! Ладно спасибо, пока,- сказал парень и пулей выбежал из дома.
Положив руки в карманы и укутавшись в джинсовку, парень шёл и недовольным взглядом смотрел вокруг. Широкими шагами Джаг шёл в сторону парка.
Увидев Бетти, он слегка улыбнулся.
- Привет, долго ждала?
- Не совсем, где ты был?- наивно и непринужденно спросила девушка.
- Просто уснул,- быстро сказал парень, стараясь уйтии от темы.
- ладно, пойдём ближе к речке.
Ребята шли вдоль реки. Бетти оступилась, но Джаг успел подхватить её.
Мило, не так ли?
Проходив так часа полтора, и ничего не обнаружив, ребята решили посидеть на лавочке. Но начался дождь, а потом и гроза. Небо полностью затянуло тучами.
- Пора бежать,- сказал Джаг, но гром перебит его речь.
Парень поднял свою джинсовку над ребятами, и они побежали под дождь.
Вот черт! "Pop's" далековато.
Дом Крис! Точно!
Ребята завернулись за угол. Став под крыльцо, с которого ручьями стекала вода, Джаг позвонил в дверь.
На этот раз Крис вышла незамедлительно.
Девушка не спрашивая, сразу впустила их в дом.
- Вы такие мокрые! Найду вам другую одежду. С Бетти проблем не будет, а вот Джагу я смогу найти только футболку, придётся сидеть в полотенце.
Ребята кивнули. Крис пригласила их в свою комнату.
Открыв шкаф, Крис начала перебирать свою одежду.
- Не стоит так беспокоиться,- сказала Бетти.
- Блин, забыла, сейчас принесу полотенца. Можешь пока я буду искать одежду, Джаг, сходить в душ.
Или Бетти. На первом этаже, по коридору и направо.
Крис дала Бетти одежду и полотенце. Девушка отправилась на первый этаж.
Джагхед сидел на кровати Крис.
- Ну ты даёшь,- сказала Крис и рассмеялась.
- Что?,- удивленно и немного недовольно спросил парень.
Крис не ответив, подошла и начала вытирать ему волосы.
- Так лучше,- сказала девушка и отложила полотенце.
- Так что насчёт Джейсона?
- Эм..., застеснялась девушка,- ну, вообщем, я с ним встречалась в 8 классе, думала серьёзные отношения,  и что 14 лет, самое время. Но... Потом я уехала в другой штат, и нам пришлось общаться реже. Я была влюблена в него по уши, даже после 2ух лет разлуки. Но потом я узнала, что у него есть девушка. Я это не осуждала, ведь отношения на расстоянии сложная штука. Ну, мы остались друзьями. И теперь, я пытаюсь найти что-нибудь интересное.
Парень опустил глаза. В комнату зашла Бетти.
- Не думаю, что гроза закончиться раньше 3 часов ночи, может позвоните родителям и останетесь на ночёвку? Бетти может спать со мной, а Джагу я постелю в соседней комнате, все равно никого нет.
- Позвоню маме, ок?
Тем временем Джагхед пошёл в душ.
- это так классно, что вы пара, круто смотритесь вместе!
- Спасибо, это не произвол но происходит,- сказала Бетти и рассмеялась.
- Как насчёт какао или чая?- спросила Крис.
- Какао,- сказала Бетти и улыбнулась.
- Можешь пока что одеть мою пижаму, я посплю в другой.
Проходя мимо ванной комнаты, дверь резко распахнулась. И Джагхед наткнулся на Крис в одном полотенце перевязанном на поясе. От неожиданности Джаг открыл рот, и еле успел схватить полотенце. Ну вы сам попробуйте удержать его в такой ситуации.
Оценив всю ситуацию, Крис слегка растерялась, но быстро сориентировалась.
- Чай или какао?,- спросила девушка, как ни в чем не бывало.
- Ээ, чай, какао, не т, кофе, нет, чай... Да, чай,- сказал парень поправляя мокрые волосы рукой.
- Окей, иди в комнату справа от моей, там одежда.
Пройдя на кухню, Крис улыбнулась от неловкости этой ситуации.
Держа в руках чашки, девушка поднялась на второй этаж. И зайдя в свою комнату услышала заливистый смех ребят.
- Чего смеётесь?,- удивленно спросила Крис.
Джагхед повернулся к ней лицом.
На нем были ярко красные мужские плавки, которые едва прикрывали половину бедра, я завязывались на талии, а сверху футболка заправленная в эти же шорты.
Крис поставила кружки  и рассмеялась.
Парень одарит не недовольным, но веселым взглядом.
- Если что-то не устраивает, можешь ходить без них,- пошутила Крис, от чего парень лишь шаре улыбнулся.

Фух, написала)))
Очень старалась. Как вам?
Кого с кем шипперите?
Лично я, уже запуталась😂

Люблю❤️❤️❤️

We are just best friends | RIVERDALEWhere stories live. Discover now