-1-

16.3K 542 20
                                    


- Ну пап, почему я должна ехать туда? - спрашивала девушка у мужчины, складывая в чемодан черного цвета чистые футболки.
- Он наш дальний родственник и я хочу чтобы ты его навестила. - говорил мужчина лет 50.
- И откуда он взялся? Жили себе спокойно и тут какой-то ,,принц'' объявился. - бормотала девушка себе под нос.
- Сора, милая, это же наш родственник. Подумаешь, съездишь, навестить. В этом нет ничего страшного - успокаивал папа свою дочь.
- Ну да. - печально вымолвила девочка и застегнула молнию своего чемодана.
- Ещё увидимся - подбодрил папа дочку и поднял вверх кулачки - файтин!
20-ти летняя Сора улыбнулась и вышла прочь из квартиры.
Буквально неделю назад, она и вовсе не подозревала что ей придется покинуть родные стены, а сейчас она садится на поезд и едет в гости к родне.
- И откуда ты такой взялся на мою голову? - спрашивала Сора мысленно у самой себя, пытаясь найти ответ у себя в голове.
Воткнув в уши наушники и включив песню на своем смартфоне, девушка откинулась на спинку сидения и стала наблюдать за мелькающим пейзажом. Деревья сменяли заброшенные домики, а те в свою очередь дорожные знаки и ограничители скорости.
Под легким ритмом песни и нежным покачиванием транспорта, веки начинают тяжелеть и вовсе закрываются. Биты меняются и в голове возникают красивые картинки.
В грезах Соры, парень красивый и добрый. С улыбкой до ушей и темными глазами в которых можно утонуть. Но это только грезы. Никто не знает какой жестокой окажется реальность.

Девушка проснулась от дуновения холодного порыва ветра.
Она очень хорошо помнила, как садилась в чистый новенький поезд с кучей пассажиров, но сейчас выглядело все совсем иначе.
Пашарпанные стены, разбитые стекла, старые потертые и рваные сидения. Помятая крыша и отсутствие первой половины транспорта.
- Что за чертовщина? - спросила девушка у жесткой тишины, давившей на слух. Она поспешила выйти из поезда и осмотреться.
Конечная остановка. Позади старая заброшенная дорога, а впереди густой лес.
- Неужели...,, проклятая тропа? '' - пронеслось в голове Соры.
,,Проклятая тропа'' - заброшенная дорога. Два века назад, люди свято верили что дорога ведет к замку ,,Дракулы''. Каждая душа верила что в замке на окраине города живет нечесть, заживо съедающая людей. Монстр, забирающий души человечества. Кровосос, пивший людскую кровь. Не один смертный не желал идти по этой тропке, но Сора отчайная девушка. Она не верила во всю эту бурду и всегда всему находила логическое объяснение. ,,Замок построил банкир на окраине города. Ну а после долгой богатой жизни умер, оставив после себя постройку. Местные напридумывали легенды и передавали их из уст в уста.''

Вырвавшись из раздумий, Сора взяла чемодан, тяжело вздохнула и решила идти на главную дорогу, дабы поймать попутку.
Но сделав десяток шагов от остатков поезда, девушка поняла что тропа исчезла и ей некуда больше идти.
Она одна в этом проклятом месте. Прищурив глаза она заметила узкую старую тропу посреди многолетних деревьев леса. Дорожка вела в темноту и глубь лесной глуши.
Идти туда? А разве у неё есть выбор?
Немного погодя она двинулась по тропе. Ноги предательски дрожали а в горле явно царил дефицит влаги. Страшно.
Но Сора ничего не боится. В свои 20 она прекрасный ученый и бояться ей нечего. Она знает ответы на все вопросы. Но почему сейчас она не видит ответа? Что за странности тут творятся? Куда делись люди и как она оказалась одна, посреди глуши в этом страшном месте?
Так много вопросов, но так мало ответов.

На улице уже смеркалось. Солнечный диск скрывался за горами ночь постепенно вступала в свои права. Страшный лесной холод пробирал до костей. Руки приобрели голубой оттенок от холода. Соре казалось, что она идёт по этой нескончаемой тропе целую вечность. Прямая, не единого поворота. Пугающая и бесконечная.

Ноги начали болеть и девушка опустилась на землю у ближайшей сосны.
Ни еды. Ни тепла.
Тучи начали затягивать небо.
- Нужно найти место чтобы переночевать - произнесла Сора, дрожавшим голосом. И снова начав путь она продвигалась дальше.
На часах было 02:30 и она вышла к загадочной посторойке. Легендарное здание, волновавшее народ 2 столетия оказался во всем своем величии перед крохотной девушкой.

У Соры не было времени вспоминать все те страшилки детства. Она каченела от холода и ей нужен был ночлег и горячий чай.
- Всё же, за два века ,,Темный принц '' мог покинуть свою обитель - прошептала девушка и толкнула массивные деревянные двери.

В коридорах замка пахло смертью. Изо всех углов разило запахом крови и слышались немые крики душ, когда-то потерянных в этом месте.
Душа спряталась в самый дальний уголок тела Соры, кровь застыла в жилах. Сора слышала каждый шорох в комнатах.
Поднявшись по длинной лестнице вверх она увидела шикарный стол, полный еды. От курицы исходил приятный запах, пробуждающий зверский аппетит. Бросив чемодан, Сора села за стул и начала поглощать вкусности, набивая желудок. Жаренная курица и фаршированная индейка. Кимчи и чапче. Вины разных сортов. Всё это перед ее глазами. Мокрая одежда противно прилипала к телу, но это было неважно.
Часы громко пробили 4 часа ночи и дверь ведущая в комнату второго этажа открылась.
Навстречу вышел...

В гостях у принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя