Я доела и пошла в бальный зал. Ко мне навстречу шел Мён Су. Он был явно расстроен.
- Мён Су, не расстраивайся. Он же не со зла.
- Иди куда шла, смертная. Запах твоей крови слишком сильный. Я могу не устоять. - я устроила шаг и вскоре была далеко от Мён Су.
- Боже, здесь все такие странные.
Я открыла красивые двери в бальный зал и увидела Гука. Он одиноко стоял посреди зала.
Пол был усыпан старыми листьями и прочим мусором. Шторы из красного бархата порваны. Засохшие розы красовались в пыльных вазах.
- И здесь пройдет бал? Чон, здесь много уборки.
- Не переживай. Иди сюда. - он подошел поближе ко мне и взял меня за руку. На его ладонях были белоснежные перчатки.
- Для чего тебе перчатки?
- Руки мерзнут. - он улыбнулся и сократил расстояние между нами. Он положил свои руку мне на талию, я вздрогнула и покраснела.
- Не бойся. Я тебя не съем. - он посмеялся и в зале тихо заиграла музыка. Я положила свои руки к нему на плечи и мы начали медленно двигаться. Чон явно умел хорошо танцевать, не то что я. Я часто спотыкалась, падала чуть ли не на ровном месте. Чон Гук лишь обреченно вздыхал но продолжал наше обучение.
- Ох, Чон, всё таки я не пойду - сказала я, очередной раз наступив Чон Гуку на ногу.
- Ничего страшного. Надо учиться.
- Нет. Я пойду спать.Я ушла в свою комнату. Нырнув под одеяло я уснула, не подозревая что в замке жизнь только начинает закипать.
Впервые, за все время моего здесь прибывания, я проснулась от солнечных лучей. Обычно, шторы закрыты и мне запрещено их открывать, но на этот раз солнечные лучи касались моего бледного лица а солнечные зайчики, рожденные от зеркала прыгали по волосам и комнате.
Рядом с кроватью, стояла большая кукла-манекен, на котором находилось бальное платье. Темно-бардовая ткань с чёрным кружевом и небольшими рубинами.
- Где он берет такие вещи? - я восхищалась платьем. Куча юбок и корсет. На прикраватной тумбе лежало письмо и свежая красная роза.Дорогая, Сора.
Сегодня особенный день. Я надеюсь, ты уже проснулась. Даже если ты не научилась вчера танцевать, это не значит, что ты не пойдешь на бал. Я буду ждать тебя.
Чон Гук.Я услышала звуки копыт лошадей и скрипы колес. Я выглянула в окно и увидела как черные кареты подъезжают к замку. Дамы в красивых платьях, мужчины в темных классических костюмах.
- Сколько людей...Я еле как одела платье. Эти юбки и корсет. Ащ!
Я распустила свои волнистые волосы и вышла. Постукивая каблуками я искала Чон Гука. Я нашла его у зала. Всё гости были уже внутри.
- Почему так долго? - грозно спросил Чон, даря улыбку даме в зеленом платье.
- Нечего было выбирать такое платье - пробубнила я и надула губы.
- Ох...пошли.
Мы зашли в зал и все обратили на нас внимание.
- Здравствуйте, мои многоуважаемые родственники. Я рад всех вас видеть. Хочу представить вам мою сводную сестру, Сору.
Сора это шесть моих старших братьев. Джин. Шуга. Хоби-хён, Намджун-хён. Господин Тэ, Чимин-хён и их семьи. Они не надолго. Сегодня в полночь они уедут. - сказал Гук и взял бокал вина.
- Конечно. Младший братец много о себе думает. Родню приглашает только раз в тысячу лет. Засранец - сказал Намджун.
- Хэй, Донсэн, ты не хочешь завести семью? - спросил Тэхен глупо улыбаясь.
- Нет, хён.
- Поди всё так же воруешь красавиц, да? Сколько их уже было? Десять, Двадцать? - спрашивал Чимин, делая глотки из бокала.
О чем они говорят?
Спрашивала я, сама у себя невольно собирая складочки на лбу. Взгляды всех семерых уставились на меня.
- Ты новообращённая? - спросил Джин.
- Эм....
- Ты пьешь крово-заменители или оппа таскает для тебя настоящую? - спрашивал Хосок.
- А жажда сильная? - вновь спросил Джин, расстолкав парней локтями.
- ХВАТИТ!
- Не ори, Чон Гукки. Мы новообращенных сто лет назад видели.
- На ее щеках до сих пор румянец - сказал Чимин и потянулся рукой к моей щеке.
- Только попробуй тронь её! Перегрызу глотку и спалю тело на костре! - сказал Гукки, выставив руку поперек меня и ребят.
- Ой, какой злой. Я старше тебя, имей манеры. Будь бы здесь отец, я бы на тебя посмотрел.
- Заткнись, Чимин. Бери свою Мегеру. Сейчас будет вальс. Сора, пошли со мной.
- Чон Гукки, поч....
- Не называй Меня так.
- Прости. Чон Гук, почему они так странно разговаривают? К чему жажда? Что за новообращенная? Раз в тысячу лет?
- Сора, детка я всё объясню.
Пошли танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у принца
FanfictionВся моя сущность - сплошной грех. Она же - божий дар, агнец, посланный вносить в этот мир красоту и покой. Безгрешна,абсолютно невинна, нетронута никем. Она - моя тихая гавань.