-19-

6.1K 396 4
                                    


Почти вся неделя прошла гладко. За несколько дней я хорошо общялась с Чон Гуком и кажется заполучила его доверие.
Он стал очень многое мне доверять и рассказывать.
Сегодня предпоследний день до Кровавой Луны. Сегодня я решила походить по замку в поисках карты, и понять куда мне бежать.
Ещё было бы неплохо повидаться с А Ра и хоть что-то узнать от неё.
(На этом кончилась фантазия автора)
Я подумала, что все документы лежат в комнате Чон Гука и решила сходить туда
Чон занят своими слугами и у меня есть время.

Открыв двери я вошла.
Подойдя к столу из красного дерева я начала открывать все ящики и искать хоть что-то, что могло бы мне пригодиться.
Но были лишь свидетельства о рождении девушек, фотографии семьи Чона и куча всякого барахла. Фантики из под конфет, ручки, женские заколки и украшения.

Открыв папку красного цвета я нашла...карты.
Карта замка. Катокомбы. Сад.
Я нашла карту выхода из замка и забрала ее.
Теперь оставалось только найти ключи от ворот.

В комнате опять было красивое платье.
Фиолетовое до колен с глубоким вырезом декольте.
- Ох Чон Гук..
Надо было как-то разговорить парня и я решилась на отчайные действия.

- Мирей, дай пожалуйста бокал и нож. - обратилась я к молодой гувернантке, с которой хорошо сдружилась.
- Зачем?
- Ну мне нужно.
- Нет. Ты что-то не доброе придумала. - она прищурила глаза и продолжила резать томаты.
- Онни, ну пожалуйста...- я состроила миленькую мордашку, на которую была способна.
- Ащ ну как тебе можно отказать...- он подошла к резному шкафу и достала нужные мне вещи. - Держи.
- Омо, спасибо онни. - я быстро убежала в свою комнату.

- Будем давить на твоё искушение, Чон Гук. - сказала я и сделала порез вдоль ладони.
Алая жидкость потекла прямо в бокал. Я морщилась от боли, но терпела. Наполнив примерно половину я перемотала руку тряпкой.
Одев платье и туфли к нему я вышла держа бокал с «подарочком» в руках.

- Привет.
- Привет.
- Чего за спиной прячешь?
- Сюрприз. Чон Гукки, а как открыть ворота, которые ведут из замка.
- Ключами.
- А где ключи?
- Не скажу.
- А если так. - я поставила бокал с кровью перед носом парня и ухмыльнулась, когда его глаза в миг покраснели.
- Ты умеешь давить на больное.- пропищал Чон, стиснув зубы.
- Скорее, ты не умеешь себя контролировать. - я обняла его за плечи и положила свою голову на головешку парня.
Он пил содержимое бокала и причмокивал.
Его волосы пахнут мятой...
- Ну так что насчёт ключей?
- Если честно...то я незнаю где они.
- Не ври
- Я правда незнаю. Я давно их не видел.
- Ну оппа, я знаю сто ты знаешь!
- Оппа? С какой стати? Айгу, но я правда не знаю.
- Ладно я тебе верю.
- Приятный сюрприз. Давно мне не делали таких подарков.
Я поела кимчи, Чон проводил меня до комнаты, держа за руку. А потом я уснула.
(Моя фантазия ещё на что-то способна./#*#\)

В гостях у принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя