Вышел темный силуэт парня. Черный костюм, черные лакированные туфли. Белоснежная выглаженная рубашка, черный галстук. Черные как смоль волосы, красиво уложенные. Бледная кожа, сомкнутые в тонкую линию губы и темные глаза.
Девушка испугалась и выронила из рук бокал, который разбился вдребезги о каменный пол.
Сора не понимала что она чувствует сейчас. То ли это был стыд за то, что она без приглашения ворвалась в чужой дом. То ли это был страх за свою жизнь. Девушка вспоминала все молитвы. Но неожиданно она поняла что ее шею обдувает легкий ветерок. Бросив мимолетный взгляд на лестницу она не увидела парня.
- Страшно? - шепотом спросил голос за спиной.
- Как он оказался за моей спиной? Всего секунду назад он был в 10 метрах от меня? - пронеслось в голове Соры.
- Значит страшно. - парень усмехнулся и отошел к столу. - как тебе вино? Вкусное правда? - девушка продолжала стоять спиной к хозяину дома. Она боялась к нему повернуться и просто выдовила из себя :
- Простите за столь поздний визит. Я наверно пойду. - она сделала пару не смелых шагов но ее остановили.
- Думаешь я отпущу тебя? Ты слишком много видела. Придется остаться - проговорил монотонно бархатный голос с небольшой еле заметной хрипотцой. - или я убью тебя - после небольшой паузы добавил ,,Принц''
Резким движением он повернул хрупкую девушку к себе лицом и заглянул в ее глаза.
- Я... я...
- Иди и ложись спать. Завтра мы поговорим с тобой. Твоя комната на третьем этаже. - он дал девушке в руки подсвечник с горящей свечкой. - я Чон Гук. Будем знакомы, Сора. - и он скрылся за дверью.Девушка осталась на едине со своими мыслями.
- Черт, как все запутано. - она шла по темным коридорам третьего этажа и кажется была единственным лучиком света в этой губительной темноте. Неожиданно дверь сама открылась и внутри загорелся свет. Сора вошла в комнату и дверь закрылась. Стены цвета асфальта, каменный пол. Шторы из черного волокна закрывали большие окна и не пуская в помещение лунные лучи. Большая кровать из дерева с темно-бардовым бельем и на прикроватных тумбах вазы со старыми увядшими розами.
Странные картины и большая люстра. Оставив чемодан Сора легла в кровать и уснула.Всю ночь ее мучали кошмары.
Сон:
Сора в белом платье, босиком бежит по траве в сторону обрыва на котором стоит замок. Она оборачивается и ее догоняет этот самый Чон Гук и хватает за шею. Его глаза обрели красный оттенок и ещё красовались аккуратные белые клыки. Он вонзил их в шею девушки и выпил всю ее кровь до капли с неописуемой жадностью. Капли стекали по шее, ключицам и оставляли красную дорожку на коже и бурые пятна на ткани платья.
- Доигралась? - спросил парень у еле живой девушки и бросил бездыханное тело в морскую пучину.
Реальность:
Сора проснулась в холодном поту. Ее щеки были щеки были горячими а лоб холодным. Дыхание было сбито но она вспомнила про запасную бутылку воды в чемодане. Из кармана джинс она достала телефон и включила фонарик. Открыв багаж она быстро начала копаться в вещах и нашла минералку. Сора выпила всю бутылку и вернулась в кровать. Она смотрела в потолок и не желала засыпать. Но видимо ее организм думал иначе.
Через пару минут она снова провалилась в царство Морфея и вернулась в тот сон.
Сон:
Маленькое тело Соры нашли через пару дней.
Эксперты нашли на теле небольшие побои и две загадочные дырочки на шее. И папы девушки будет истерика и сердце его подведет. Давление подскачет и случится микро-инфаркт.
В легких Соры найдут литры морской воды.
Отец похоронит дочь и остатки своей жизни будет обвинять себя в ее смерти.
Реальность :
Девушка проснулась и уже начало светать. Солнечный диск поднимался вверх и лучи пытались протолкнуться в темную комнату Соры сквозь черные шторы. Недалеко от кровати лежала чистая одежда. Белая футболка и шорты.
- Но зачем? У меня же есть чем...
Чемодана не оказалось, так же как и телефона. Он забрал все.Карточка книги:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у принца
FanfictionВся моя сущность - сплошной грех. Она же - божий дар, агнец, посланный вносить в этот мир красоту и покой. Безгрешна,абсолютно невинна, нетронута никем. Она - моя тихая гавань.