-16-

6.1K 401 2
                                    

- Скука смертная...- сказала я.
Я лежала в кровати в форме морской звезды и бездельничала.
Футболка помялась а волосы в конец запутались.

Мне всегда нравились мои длинные каштановые волосы, но в этот раз. Сейчас же они меня раздражали. Ни одна прическа то биш пучок или высокий хвост не могли справиться с моим раздражением.

Делать нечего и я решила пройтись по коридорам замка.
Со вчерашнего дня в замке не души.
Может это как-то связано с Кровавой Луной?
Я шла по восточному крылу замка и остановилась, увидев силуэт существа, похожего на человека.
Оно стояло у каменной ары и держало в руках картонную коробку. Стена раскрылась и существо вошло в скрытую комнату.

Выждав пару минут ч тоже подошла к каменной арке и уставилась на неё.
Я хотела ее открыть и нажимала на все каменные блоки, в надежде на ее открытие. Но этот механизм не работал.
Прожигав стенку взглядом и всматриваясь в малюсенькие щелки я жаждал ее открыть.
К моему удивлению арка из камня открылась и по коже пробежался холодок.
Снова перед моими глазами тёмный туннель.
Без свечей или же хоть какого-нибудь источника света я пошла в глубь.

Мозг кричал: «беги назад, дурашка», а сознание твёрдо басило: «вперед! И только вперёд»
Я шла.
Через 20 минут блужды по каридорам я уже не видела конца прямой дороги прямиком род третьем этажом замка. Ноги ужасно болели.
- Боже мой! Наконец-то! - шепетом сказала я и приоткрыла деревянную дверь, за которой слышался бас Чон Гука и куча других голосов.

Pov Чон Гук.
- Мой Господин, вы же прекрасно знаете, что эта чертовка сбежит от вас. - шипел Мён Су и пил пакет с искусственной кровью.
- Я знаю.
- Тогда зачем вы прячетесь?
- Я не прячусь. Ты же должен догадываться, что через неделю взойдет Кровавая Луна. А знаешь что это значит? Это значит что после ее восхода мой замок навестит Валькирия и ее чертовы слуги! - кричал Чон Гук на своего слугу.
- В чем же проблема, господин? - осмелился спросить перепуганный слуга.
- Если она увидет здесь эту смертную, она оторвет мне голову и сожгет ее!
- Я бы не церемонился с ней на вашем месте...
- Но ты не на моём месте, глупец! Я не хочу чтобы она уходила, но обращять ее против воли не буду!
- Любовь к людишкам порадила вас во второй раз, мой господин.
- Заткнись! - Чон Гук схватил Мён Су за волосы и поднял его голову грубым рывком.
- Я сам буду решать в кого мне влюбляться! А ты! Жалкий заморыж, ещё раз откроешь рот по этому поводу, я испепелю тебя к чертям! Ешь и убирайся! - Гук отпустил его голову так же резко и брезгливо потер руки о свой чёрный пиджак.
- Она не сможет убежать. Стены этого замка удержать ещё только если...
- Если что, мой господин?
- Если только А Ра не связалась с Сорой.
- А причём здесь ваша покойная невеста? Она умерла ещё 100 лет назад.
- И что? А Ра была доброй девочкой. И то что ее убили люди, не остановит ее помочь выбраться другой живой девушке.
Она здесь явно замешана. Кто-то открывал крышку ее гроба в котакомбах. Ащ! Во время приезда Валькирии спрячу эту девченку и все.
End Чон Гук

В гостях у принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя