От греха подальше я вернулась в комнату.
На часах было почти полночь и я решила спуститься к столу.
Чон Гук пил кровь из бокала и о чем-то думал.
- Эй! - крикнула я и села напротив, вырвав парня из нирваны.
- Тебя не учили манерам?
- Какая разница?
- Что с тобой? - парень оставил бокал и уставился на меня.
- Ничего. Просто я хочу домой.
- Я говорил тебе, что про дом лучше забыть. Ты его никогда не увидишь. Если забудешь прошлое, то тебе здесь понравится.
Согласись, что здесь неплохо. Во многих вещах можно найти необычное очарование и влюбиться в этот вечный мрак.
А эта красноватая жидкость завораживает, не так ли?
- Нет. Все совсем обычное и пугающее. Я не вижу нигде очарования. Все обыденное.
- Эта кровь очень редкая. - он взял бокал и сделал глоток.
- Я не часто себе позваляю ее пить. 0.4% населения ходят с этой кровью. Четвёртая отрицательная.
- Где же ты ее берешь?
- Нам Джун-хен частенько привозит мне пару ящиков. Какая группа крови у тебя?
- Не скажу
- Почему?
- Зачем тебя искушать...
- Аха. Не хочешь говорить я сам узнаю. - парень взял со стола нож и направился в мою сторону.
- Эй...чего удумал?
- Я привык добиваться того, чего хочу. Любым способом. - он быстро рванул ко мне и прижал к стенке.
Дышать становилось тяжело, в животе скрутился узел лёгкого возбуждения а по телу растекалось сладкое тепло.- Даже не думай, маленькая изаращенка. - он хитро улыбнулся, взял мою руку и сделал небольшой порез на безымянном пальце. Запах крови наполнил помещение и Гук вздохнул полной грудью. Его глаза блестели алым цветом а на ровных зубах появлялись клыки.
По моим бледным, как снег, рукам стекала тёплая жидкость, оставляя кровавые дорожки на коже и капая большими каплями на каменный пол.
Он поцеловал мою руку и порез на пальце, тем самым оставив на бледных губах красные капли. Он облизнулся и отскочил от меня на другой конец комнаты.
- Серьёзно? - спросил Чон Гук и вытер губы рукавом пиджака.
Я уставилась на него глазами по пять копеек, вытерла руку об футболку.
- Да, Да, Да и Да. - протароторила я и села за стол, закидывая в рот кусочек жареной говядины.
- Четвёртая отрицательная. Ты не перестаешь меня удивлять. - восхищенно говорил Чон и улыбался.
- Да я сама непредсказуемость. - бросила я Чон и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у принца
FanfictionВся моя сущность - сплошной грех. Она же - божий дар, агнец, посланный вносить в этот мир красоту и покой. Безгрешна,абсолютно невинна, нетронута никем. Она - моя тихая гавань.