-10-

6.3K 410 3
                                    


  Ночью мне не спалось. Я встала, взяла подсвечник и пошла бродить по коридорам моей тюрьмы. Ночь была не спокойная. Море билось волнами о скалы. Звезды скромно сияли. Подсвечники на каменных стенах тихонько светились а я шла навстречу своей судьбе.
- Какая же ты дурочка, Сора! Как можно было так сглупить? - я не заметила как зашла в запретное крыло. Я вздрогнула от резкого крика женщины. Крик, наполненный страх и пропитанный ужасом. Я побежала на звуки.
Поднялась по высокой лестнице и увидела Гука. Его руки были в крови. Глаза красные и ещё красовались два аккуратных клыка. В руках он держал напуганную до смерти девушку. Оголив ее шею, он вонзил свои клыки в ее слегка смуглую кожу. Девушка буквально таяла на моих глазах.
Я закрыла рот рукой, дабы не закричать и быстро спустилась по лестнице. Я выбежала из замка и бежала к стальным воротам. Я бежала сломя голову. Бежала в полной темноте, ощущая лишь твердую землю под ногами и сладкий запах красных роз.
- Пора выбираться из этого дерьма! Я не героиня фильма ужасов! - схватив ворота своими горячими ладонями я начала их толкать. Двери заперты, но в моей голове оставалась капля надежды на спасение. Большие, холодные ладони грубо схватились за мои плечи и отшвырнули тело на землю. Я больно ударилась головой о сырые каменные плиты.
Я слышала рычание, шипение, ругательства и четко чувствовала запах крови. В голове пустота, глаза накрылись пеленой тумана а сознание и вовсе улетучелось черт знает куда.  

В гостях у принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя