-13-

6.3K 461 17
                                    


Чон посмотрел на меня...
Он долго вглядывался в моё завороженное лицо. Наблюдал, как мои губы расплываются в девственной улыбке. Как мои глаза расширяются. Как в них отражается ночное небо.
- Чего пялишься? - спросила я у Чон Гука, не отрывая глаз от небес.
- Просто так. В твоей голове сейчас мало чего различишь.
- Что?
- Как ты можешь одновременно думать о звездах, о том какая вкусная была морковка в чапче и о том что мне идёт эта футболка. - Гук ухмыльнулся и поднял бровь.
- Эй! Хватит залезать ко мне в голову! Меня раздражает это!
- Мне просто интересно о чем ты думаешь - сказал Гук и пожал плечами.
- Мне тоже интересно о чём ты думаешь, но у меня нет такой способности как у тебя. - возмущенно ответила я Чону.
- Ладно, я больше не буду.
Над нами повисло молчание. Гукки копался у себя в голове, а я думала о завтрашнем празднике. Да, у меня завтра на День Рождения. Мне будет 21.
Чон Гук посмотрел на меня удивленными глазами. Он прожигал во мне дыру.
- Красиво здесь. И дышится легко. И нет возможности попасть в лапы какому-нибудь монстру на съедение. - я хихикнула.
- Да уж. Я частенько пребываю здесь. - тихо говорил Чон Гук.
Я чувствовала дуновение холодного ветра на коже. Я покрылась мурашками и Чон это явно заметил.
- Ты замерзла?
- Да.
- Но тут совсем не холо.... - парень треснул себя по голове рукой. - прости. Я это очень давно не чувствовал.
Я покачала головой и начала ждать, что Чон Гукки притащит меня домой, но нет. Этот засранец стоял и не шевелился.
- Хэй! Я замерзла, мне нужно в тепло, понимаешь? - Парень посмотрел на меня. Он глупо улыбнулся и обнял меня. Я нырнула в его холодные объятия.
- Так теплее? - спросил Чон, обнимая мои плечи своими холодными большими ладонями.
- Нет. Я хочу домой. - я оттолкнула парня. Чон моментально поменялся в лице. Детское лицо с нотками боловства и радости сменилось на грустное и обиженное.
Я так же села к Гуку на спину и он спустился вниз.

В главном коридоре он опустил меня на землю и ушел. Оставил меня без света. Было страшно, но приходилось идти на ощупь.
Пока я добиралась до комнаты, то старалась совсем не дышать.
Когда же я открыла ,,родные'' двери, то вздохнула с облегчением.
- Кажись прошла вечность, но я добралась до кровати. - бормотала я, накрываясь пуховым одеялом.

Сквозь сон я почувствовала решительные прикосновения. Запах кедра и морской волны моментально ударил в нос.
- Ащ, поступает как в глупых сопливых фильмах - проскользнуло у меня в голове. - Чон Гукки? - произнесла я уже в голос.
- М?
- Кто такая Кан А Ра? - ни с того и с сего выпалила я.
- Моя невеста.
- А где она?
- Она умерла. По вине тебе подобных. - он быстрым рывком покинул меня и встал у окна.
- Что с ней случилось?
- Раньше, до постройки замка я жил в деревне со своей семьей. В этой же деревне жила и А Ра. Мы влюбились друг в друга и решили пожениться. Она узнала, что я вампир, но всеравно хотела жить со мной. Она отказалась от родителей и я ее превратил. Я построил замок, дабы сберечь наше счастье. Но однажды, в один пасмурный день я покинул замок. Мне надо было навестить семью. Юн Ги-Хён заболел и я решил проверить его самочувствие. А люди, наточив вилы и осиновые колья ворвались в замок и убили мою возлюбленную. Когда я вернулся, то убил всё поселение. Уничтожил каждую душенку. 200 лет я утолял жажду настоящей крови. Ловил глупую девчушку и высасывал ее кровь. Но когда я встретил тебя, я не смог. Твои глаза, манера общения, характер притягивали меня. Они были схожи с повадками А Ра. Но твоя внешность совсем другая. О тебе хотелось заботится. Хотелось спрятать в этом замке от мира. Оберегать тебя. - сказал Чон и быстро подошел ко мне, сел на колени и взял мою ладонь.
- Чон... - я мощно выдохнула.
- Но иногда ты манишь меня сильнее. Твоя кровь. Она такая теплая и манящая. - он посмотрел на мои запястья, откуда выступали вены.
- Че прям такая манящая, да? - спросила я и прищурила глаза.
- Да. Хочется попробывать, но я терплю. Ведь если я начну, то не смогу остановиться. Ты мне нужна, потому что... - парень замолчал. Он опустил голову на мои колени.
- Потому что, почему? - спросила я, желая знать ответ.
- Потому что... я... кажется я люблю тебя. - сказал парень и его щеки запылали.
Он был похож на маленького ребенка, у которого отобрали конфетку...

В гостях у принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя