Вест-Хэмпстед, Лондон.
30 мая 2011 года
– Дэн, ты веришь в чудеса? – Плечом прижав трубку к уху, Кайл почти бежал от метро к своей квартирке на Финчли-роуд. Он задыхался и был слегка пьян.
– Нет.
– Я тоже не верил. А теперь я расскажу тебе, что они существуют. Я встречался с «Ревелейшн Продакшнз».
– С кем?
– Ну те чуваки, которые выпустили «Послание». – Тишина. – Ну, ту самую книгу.
– И?..
– Еще они снимают видео и всякое такое. А сейчас запускают новую серию. «Мистерии». И попросили меня снять первый фильм.
– Круто. Наверное.
– Это значит, что у нас снова есть работа.
– Что за фильм?
– Приезжай, расскажу.
– Я сейчас типа занят.
– Чем – трахаешься? Остальное вполне можно отложить. Ты должен это услышать.
– Душа, разум и тело. Тофу, кристаллы и прочая хрень. Звучит не очень, Кайл. Я понимаю, что сейчас нам нелегко…
– Сто штук аванса.
Тишина.
– Гонишь.
– Я же говорю, приезжай. Полюбуешься на бюджет. Все документы подписаны. Страховка готова. Он даже раскошелился на страхование персональной ответственности. Телеформат. Это, сука, невероятно. Ты в теме?
– Так. Помедленнее.
– Чувак, нам не придется окучивать дистрибьюторов и посылать фильм на фестивали. Все уже сделано. Нас уже купили! Он собирается продавать всю эту фигню в интернете. Все, о чем мы мечтали, и еще немного. Нам даже бегать не понадобится!!
– То есть этот мужик просто позвонил тебе и предложил сделку? В чем подвох?
– Похоже, ни в чем. Я просмотрел контракт в пабе. Конечно, я его еще кое-кому покажу, но, по-моему, кто-то вытянул счастливый билет. В последнюю минуту. Не знаю как. Мне кажется, этому Максу и правда нужен фильм. Такое бывает. Он ждет ответа сегодня. Я не могу работать без тебя. И не хочу.
Он услышал, как Дэн встал. Полилась вода в унитазе.
– Теперь вытри задницу и вымой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адам Нэвилл "Судный день"
HorrorНаходясь на грани банкротства, режиссер Кайл Фриман получает предложение, от которого не может отказаться: за внушительный гонорар снять документальный фильм о давно забытой секте Храм Судных дней, почти все члены которой покончили жизнь самоубийств...