Шесть

60 2 0
                                    

Линкольн-Инн-Филдс, Лондон

13 июня 2011 года, 13.00

Рашель смотрела на Кайла, пока тот вытаскивал разрывающийся телефон из бокового кармана кожаной куртки.

- Вам обязательно отвечать?

- Нет, это вполне может подождать.

Это был третий звонок Макса с того момента, как он сел с Рашель Филлипс на скамейку на площади Линкольн-Инн-Филдс. Посмотрев в окно выбранного ею же паба, она отказалась туда идти.

- Не волнуйтесь, дело не в том, что я не хочу, чтобы меня видели с вами. Но вот чтобы нас подслушивали - не хочу. Я тут слишком многих знаю. У меня всего двадцать минут. Поесть можно и потом. Вы не возражаете?

Говорила она быстро и коротко, а пока они шли к площади, не отрывала взгляда от своего «Блэкберри». Кайл понял, что интервью будет недолгим.

- Надеюсь, вы не выставите мне счет за беседу? Полагаю, вы берете недешево.

- Я подумаю, - она засмеялась.

Хрустящая белая блузка, нитка жемчуга, дизайнерские очки в черной оправе, черный костюм в тонкую полоску, белые чулки, туфли с ремешком, «взрослый» парфюм. Она была довольно полная, но все равно сексуальная - средних лет блондинка с белоснежной кожей. При движении рук красные ногти отблескивали, как спинки огромных божьих коровок, а на гладком веснушчатом запястье блестела тонкая золотая цепочка.

Кайл вручил ей диски с двумя своими последними фильмами, надеясь, что мрачная обложка ее не отпугнет. Он хотел показать, что настроен серьезно, не сумасшедший, и ему можно доверять, если она все-таки решит появиться перед камерой или хотя бы позволить использовать свои слова.

- Боже мой. «Шабаш». А дальше что? - Потом она посмотрела на него и добавила: - Спасибо, - запихивая диски в сумочку.

- Название не я выбирал. Дистрибьютор.

Телефон Кайла пискнул - Макс оставил очередное сообщение.

- А я-то думала, это я занята.

- Это исполнительный продюсер фильма. Он может и подождать, а ваше время дорого стоит.

- Спасибо, - скромно сказала она, смотря на купола и стены колледжа Сент-Мэри, - сначала появился запах. Точнее, я первым его заметила.

Адам Нэвилл  "Судный день"Место, где живут истории. Откройте их для себя