Вест-Хэмпстед, Лондон.
17 июня 2011 года. 07.00
Он позвонил Дэну:
– Ты где?
– Дома. Ты сбрендил, на часы смотрел?
– Знаю, семь утра. Приезжай. Пожалуйста.
На другом конце провода слышалось тяжелое дыхание, кашель, движение огромного тела.
– Зачем? Я сплю. Пришел домой в два.
– Ты должен это увидеть. Правда должен!
– Мне уже Маус позвонил насчет пленки из Нормандии. Еще вечером. Он сразу перешел к сцене в храме. И чуть с ума не сошел. Сказал, что ты его обманываешь насчет документалки, а сам снимаешь фильм ужасов.
– Может быть. И мы в нем на главных ролях! Вот только Макс забыл нам об этом сказать.
– Че?
– Шучу. Приезжай быстрее. И «Кэнон» возьми. Оно показалось на стене кухни.
– Это что?
– Рука.
– В сторону отойди.
– Смотри, – Кайл провел пальцем по костям предплечья на стене. Запах почти пропал, но какие-то следы от него еще остались. – Предплечье. Вот это вроде похоже на ладонь. А шишка с этой стороны тогда локоть. Дай увеличение.
Дэн посмотрел на Кайла через видоискатель:
– Ты сам это сделал.
– На фиг пошел.
– Точно?
– Точно. Я тебе говорил, что мне приснился странный сон. Потом я проснулся в другом сне. Как будто я висел в воздухе, и у меня было другое тело, – Кайл поежился и взглядом поискал у Дэна поддержки. – То же самое мне снилось в Кане. Как будто я – кто-то другой. А когда проснулся, то услышал эти звуки, и…
– Кайл. Я в эту фигню не верю.
– Дэн! Я серьезно! Это все правда. Кошка хотела на улицу и скреблась в дверь, она меня и разбудила. А ее последний раз так напугал соседский фейерверк год назад.
– Отлично. Значит, это кошка. Я даже тебе поверил.
– Забудь про кошку! Во сне я слышал стук. Шаги. Именно они кошку и напугали. Я выпустил ее, а потом вернулся и посмотрел в ванной и на кухне. Тут пахло так же, как во Франции. И на Кларендон-роуд. И пахло отсюда. – Кайл ткнул в пятно на стене. – Хлопали дверцы шкафа. Их открывали изнутри. И здесь оказалось это пятно, которое воняет, как сточная труба. Ну и? Что скажешь, чувак? В отеле была такая же рука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адам Нэвилл "Судный день"
HorrorНаходясь на грани банкротства, режиссер Кайл Фриман получает предложение, от которого не может отказаться: за внушительный гонорар снять документальный фильм о давно забытой секте Храм Судных дней, почти все члены которой покончили жизнь самоубийств...