- А ты чё борзый такой, да?
Я не стала оборачиватся, потому что подумала, что это Макс. Но Адриан дёрнул парня за руку, прижал его к себе и приставил к горлу нож.
- Вы щас оба договоритесь! И этот щенок жизнью поплатится! - мы довели гонщика. Чьё же это было замечание? Я всё ещё не оборачивалась.
- Ты! - он ткнул мне за спину, - ты будешь гонять со мной! А девчонка, - он резко дёрнул меня за руку и отбросил. Меня поймали какие-то парни, - пока побудет у нас.
Я подняла глаза. Карие глаза смотрели на меня...
- Лирон, - произнесла я одними губами.
Он обеспокоенно смотрел на нас.
- Хорошо, погоняем. Только... нож убери!
- Без проблем.
Я и не знала, что Адриан Арлен такой подлый. Я сжала руку парня, который держал меня и наступила ему на ногу. Он закричал.
- Я поеду с ним!
Адриан развернулся на меня и усмехнулся.
- Конечно!
Он посмотрел на меня ледяным взглядом и я поёжилась.
...
- Что ты тут делаешь? - я схватила парня за плечи.
- Мимо проезжал, - улыбнулся Лирон.
- И что нам теперь делать?
- Побеждать, - коротко ответил рыжий и сел за руль.
Я прыгнула следом.
- На старт! - Адриан повернулся и посмотрел на меня.
Он точно что-то задумал. Он не будет играть честно.
- Лирон, - я подёргала парня за руку.
- Что?
- Тебе не кажется, что Адриан что-то задумал?
- Даже если так, то... нам уже поздно отступать.
Я вздохнула и пристегнулась. Лирон включил музыку.
- Внимание! - сердце пропустило удар.
Из этой гонки нам не выйти живыми.
...
Машины сорвались с места. Мы с Лироном вырвались вперёд, но через секунду нас кто-то боднул сзади. Парень крепче сжал руль. Я закрыла глаза и откинулась назад. Всё вокруг смешалось в одно сплошное пятно. Я почувствовала ещё один лёгкий удар.
- Лирон! - с моих губ непроизвольно сорвался крик.
Я кое как открыла глаза. Скулы парня напряжены, а глаза горят бешенным светом. Вдруг он закричал. Я вскочила. Последовал удар.
...
- Элис?! - я слышу чей-то громкий крик. Кто-то зовёт меня? Но кто? Быть может это Саманта? Да нет, голос мужской.
Я еле как открываю глаза и вижу перед собой размытую фигуру. Человек падает на колени. Я немного приподнимаю голову и вижу разбитую машину. Лирона нигде нет.
- Элис... ты как?
Может это Макс? Из-за визора на шлеме я плохо вижу. Некто как будто прочитал мои мысли. Он потянулся к ремешку у меня на подбородке. Расстегнув его, он попытался стянуть шлем. Я схватила его за руки, накрыла его ладони своими.
- Не надо, - голос как будто мне не принадлежал.
У этого человека были тёплые руки. Я, со своими маленькими руками, еле перекрывала его руки. Но что-то в этих руках мне было знакомо.
- Ты доверяешь мне?
- Как я могу тебе доверять, если... даже не понимаю, кто ты?
- Увидишь - узнаешь!
Парень рывком стащил с меня шлем. Повисла пауза. Затем я чувствую тёплую руку на шее, меня тянут наверх и мы соприкасаемся лбами. Я слышу шёпот.
- Я знал, что ты здесь.
Губы запылали, как и щёки. Температура поднялась. На мгновение зрение прояснилось. Брюнет... красивые глаза смотрели на меня уже не с презрением, а с состраданием и... чем-то ещё. Я даже не знала, что эти глаза могут так смотреть на человека. На меня.
- Я... я...
Он смотрел на меня выжидающе. Я замолчала. Он провёл большим пальцем по моей щеке. Что-то влажное осталось на ней. Слеза? Странно, я не чувствую слёз. А может я просто в шоке? В любом случае, у меня нет сил, чтобы отбиваться. Я подняла глаза.
- Эй! Смотри на меня! Не засыпай.
Я покорно опустила глаза. Я чувствовала, что должна что-то сказать, но не могла понять что.
- Где Лирон?
Он не ответил. Просто смотрел мне в глаза. Зрение снова начинает терять чёткость. Я прикрываю глаза.
- Эй, хочешь кое-что покажу? - спросил он.
Я чуть заметно кивнула головой.
- Тогда закрой глаза.
Я закрыла. И вдруг чую, что губ касается что-то мягкое.
- Да у тебя же жар!
Последнюю фразу я пропускаю мимо ушей. Я трогаю губы. И вдруг через всю эту пелену, я слышу какой-то крик.
- Очнись! Элис, просыпайся!
...
Открываю глаза. Смотрю на потолок. Надо мной склонились два лица. Лирон и Макс.
- Привет! - сказали хором.
Я не ответила. Я медленно приняла сидячее положение.
- Что произошло?
Лирон и Макс переглянулись.
-... После того, как Адриан сильно нас прижал, ты ударилась головой и отключилась. Но, он не рассчитал на повороте и врезался. Мы победили, Элис! - парень тряс меня за плечи.
Я потрогала свои волосы. Они были заплетены в косичку.
- Я в душ, - коротко бросила я, но вдруг поняла, что не у себя дома.
Лирон усмехнулся.
- Помощь нужна?
Я молча кивнула. Он подошёл к шкафу и достал оттуда чёрную толстовку.
- На, накинешь.
Я взяла одежду и направилась в ванную. Я была в доме у Лирона и знаю где она.
Вода обжигала кожу. Я сидела, обхватив ноги и трогала губы.
"Так значит, это был всего лишь сон?" - я тихо всхлипнула.
- Элис? - в дверь постучали.
Я задёрнула шторку и вытерла слёзы.
- Да?
Дверь открылась.
- У тебя всё в порядке?
Я глубоко вдохнула.
- Да.
Послышались удаляющиеся шаги. Хлопнула дверь и я дала волю эмоциям. Как же давно я не плакала.
Вдоволь наревевшись, я вылезла из ванны, вытерлась и надела толстовку Лирона. Она была довольно большого размера и доставала до половины бедра.
Я спустилась на кухню. Ребята что-то очень оживлённо обсуждали.
- Смотрю, вы подружились, - сказала я.
- Ага. Лирон такой классный парень.
Рыжий покраснел.
- Я рассказывал ему про наше детство.
Это правда. Я встретила Лирона в 3 года. Наши мамы очень хорошо общались.
- Да ну. Нашёл тему для разговора, - настала моя очередь краснеть.
- М! А ты помнишь, как я всех лопаткой бил, когда ты плакала?
Макс погрустнел, но Лирон даже не заметил этого. Я увидела на столе его телефон.
"Чего ты?"
Телефон запищал. Парень поднял его. С минуту пялился на экран, потом быстро стал что-то набирать.
"А как ты думаешь? Я с самого детства был рядом с тобой. Практически с рождения. А этот парень знает о твоём детстве почти всё..."
Я подняла на него глаза. Наши взгляды встретились...
"Знаешь что, Стамп прав... все бабы одинаковые"
У меня перехватило дыхание. Стамп? Одинаковые?
- Я пожалуй пойду, - я резко вскочила из-за стола, прибежала в комнату Лирона, надела джинсы и выбежала во двор. Машина стояла на парковке.
- Элис! - ко мне бежал Лирон.
Я даже слушать никого не хотела. Я села за руль и вдавила газ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони Меня, Если Сможешь!
Teen FictionГонки - это слово всё для Элис. Она гоняет, но после того, как она встречает свою бывшую любовь, всё в её жизни резко меняется.