Мы тоже умеем любить.

53 2 0
                                    

"Не можешь изменить что-то? Полюби, Можешь изменить - меняй"
Я могла несколько часов подряд смотреть в глаза Данику, не отрываясь. Я сидела у него на коленях, лицом к нему. Мы на секунду замерли, после того, как ребята ушли.
- Так всё-таки нравлюсь, - беззлобно ухмыльнулась я.
- Нравишься.
- Можно я возьму твою майку. Мне в комбинезоне очень жарко, а от моей остались одни тряпки.
Даник кивнул, но как-то напрягся.
Его майка была длинной. При моём росте, она всё закрывала. Я встала и повернулась к парню спиной.
- Ну ладно, - буркнула я, и стала расстёгивать комбез. Голая спина сразу почувствовала холод. Я нащупала на полу майку Даника и одела её.
Полностью избавившись от экипа, я снова села на парня. Он заёрзал.
- Скажи, вот тебе 21, а ты стеснён в движениях.
Я готова была поклясться, что парень покраснел. Он отвёл глаза. Я сразу захотела перевести тему.
- Это всё будет не важно. Скоро кубок. Я не могу не участвовать, - Даник сжал мою талию ещё сильнее.
- Мы придумем как это исправить. Ты не пострадаешь, я тебе обещаю.
- Но я даже не готова...
- Хм... Возможно, у меня есть идея. Завтра собирёмся у Риксона и я всё тебе расскажу.
Я легла рядом с Даником под одеяло. Температура всё ещё была высокая. Я хотела что-то сказать. Может, рассказать о чём-то.
- Я знала Королей раньше.
- Что?
- Мы в подростковом возрасте были знакомы. Нам всем было по 14 лет. Мы гуляли вместе. А со Стампом... Я даже встречалась.
Даник молчал. Но спустя несколько секунд приобнял и шумно выдохнул.
- А я рос один. Ну точнее, с братом и сестрой. Но они бросили меня в 12 лет. Я пешком ушёл в другой город к своей тёте. Она меня вырастила. Потом я начал работать у её мужа в автосалоне. Оттуда я прослышал о гонках. Он много мне о них рассказывал. Я всерьёз стал заниматься тачками. Потом почти прошёл на Мировой кубок. Моя карьера ничтожная, но я горжусь тем, что я стал байкером и нашёл друзей. Теперь я не один. Ян мне стал хорошим другом.
Я долго смотрела перед собой и не могла сказать ни слова.
- Не переживай, это моё прошлое. Я вспоминаю всё это как страшный сон.
- Я никогда такого не переживала.
Несколько минут мы лежали молча. А затем я услышала размерянное дыхание Даника.
- Уснул, - тихо сказала я, положила голову на грудь и закрыла глаза.
...
Утро выдалось облачным. Как бы не пошёл дождь. Я открыла глаза и села. С секунду моё сознание производило загрузку. Потом я повернулась и посмотрела на спящего Даника. Потрогав его лоб, я отметила, что температура действительно упала. В этот момент парень открыл чёрные глаза.
- Привет, - сонно произнёс он.
- День добрый.
- Ну как спалось в доме Роуз?
- Лучше всех, - я потянулась.
- А сколько время?
Я потянулась через Даника к стулу, где лежали часы.
- 10.30
- Неплохо, тогда надо вставать.
...
Мы сидели за столом и пили кофе, когда на кухню зашёл Дасти. Мы с Даником бросили на него беглый взгляд.
- Утро, - коротко бросил он.
- Привет, - отозвалась я.
- Извини, за вчерашнее.
- Забыли.
Снова наступила тишина. Даник допил свой кофе, встал, положил чашку в раковину и ушёл.
- У нас с ним напряжные отношения, - сказал парень и сел рядом на стул.
- Не удивительно.
- Всё ещё злишься?
- Нет.
Дасти расслабился.
- Если что понадобится, приезжай. Я знаю, что ты участвуешь в кубке.
Я удивлённо посмотрела на него.
- Секрет фирмы.
- Ладно, - я встала, взяла ключи и вышла за дверь.
Даник уже надевал шлем.
- О чём вы разговаривали?
- Он помощь предлагал.
- Ясно. Ладно, поехали.
- Погоди. Сначала мне нужно заехать домой, переодеться.
- Ладно.
...
- Всем привет! - крикнула я, заходя домой к Рики.
- Привет, - поздоровался Ян.
- А где Митч?
- Сейчас приедет.
Мы сидели за столом. Кто-то пил чай, кто-то ел. А я сидела и смотрела в потолок.
- Ребята, у меня есть план. По поводу кубка. Все мы знаем, как же играют Короли. Ну... почти все, - парни посмотрели на меня, - Итак... Элис, ты не будешь участвовать в кубке...
Полчаса мы обсуждали план. Даник рассказал нам всё на пальцах.
- Друг, это гениально. Сам придумал? - спросил Ян.
- Ага. Ну... почти. Но это не так важно. Финал кубка через три месяца.
- Да не парьтесь! Тем более, план Даника просто гениальный, я согласен, - сказал Рики.
- Спасибо. Но расслабляться тоже не стоит.
План был такой: раз в неделю мы будет посещать трэк. А остальное время... просто проводим вместе.
*Прошёл месяц*
Я проснулась от яркого солнечного света. Моя кровать, моя комната. Я уже давно тут не ночевала. Последнее время.. я жила то в доме Рики, изучая внутренности разных мотоциклов, то у Даника, с которым мы теперь встречаемся. С парнем мы разговариваем о разном. О мотоциклах, о экиперовке, о ценах на бензин. Смеёмся, грустим.
Сегодня мы договорились собраться дома у Яна. Первый раз.
- Я против этого, знайте! - крикнул шутливо Шовски.
- Мы поняли! - ответили мы хором.
У Яна была квартира. Небольшая, но с хорошим ремонтом. Ещё пахло краской.
- Миленько тут, - сказал Митч и плюхнулся на диван в гостинной, - я остаюсь здесь.
- Э, нет. Митч! Нет, я сказал, - Ян яростно замахал руками.
- Я тоже. Думаю, Элис и Даник с нами, - Рики подмигнул мне.
- Ага.
Ян запрокинул голову и застонал. Мы засмеялись.
- Ребят... У меня идея. Давайте поедем куда-нибудь? - сказала я, когда стало немного тише.
- М-м... а куда? В город? - Митч потёр подбородок.
- Неее. Дальше.
- На чём?
- На мотоциклах естественно...
- Дальняк на спортбайках? Ты чтооо? - Рики замахал на меня руками.
- А мне нравится идея.
- Ладно. И куда мы едем?
- Ну... например... - я задумалась.
- Поехали в Москву. А оттуда в Питер? - предложил Даник.
- Мы сдохнем, - бросил Рики.
- Ураааа! Испытание для задницы! - крикнул Митч.
Мы снова засмеялись.
- Ладно, поедем. Тем более нам нужна смена обстановки.
В этот день мы с ребятам выехали в город. Мы объездили его уже весь, но почему-то нам всё равно нравилось. Сегодня, мы заехали в торговый центр.
- Мне нужен новый экип. Давно хотела обновить его, - парни только непроизвольно дёрнули головами.
...
- Шовски, если ты сейчас же не отстанешь от меня, то я за себя не отвечаю, - Ян и Митч шутливо бодались. Рики пытался их успокоить. Я и Даник стояли с лицами "не при делах".
- Эй, вы! Можно потише? Вы меня уже бесите.
Я обернулась на грубый голос. Высокий рыжий парень с карими глазами. Несмотря на то, что я узнала Лирона, тёплых чувств не возникло. Наоборот захотелось быстрее покинуть лифт. Я прижалась к Данику, взяла его за руку и глубоко вдохнула.
- Прости нас за то, что мы задели твои чувства и ботинки, болван, - бросила я.
Все замолчали. Ян и Митч прекратили драться и застыли. Рики открыл рот.
- Я подумаю прощать тебя или нет.
Я повернула к Лирону половину головы.
- А умеешь?
Парень немного покраснел от злости, но глаза оставались довольно спокойными. К моему облегчению, лифт остановился и двери открылись. Когда наши пути разминулись, парни обступили и уставились на меня. Я вздохнула и сказала:
- Объяснять?
Они кивнули.
- Это мой друг детства - Лирон. Потом мы вместе стали дружить с Королями. После одного случая я не видела его, - я вспомнила аэродром и грубые слова Стампа.
- А он мне сразу не понравился, - подал голос Рики.
Я улыбнулась.
- У вас такие смешные лица.
Парни выпрямились и мы направились в магазин для байкеров. Я прошлась вдоль ряда курток. Честно, иногда этот комбинезон такой непрактичный. Он красивый, но... в нём так жарко. Поэтому я взяла одну фирменную куртку кавасаки и одну "Dainese". Мне очень нравится эта марка экипа. Она довольно качественная.
- Раскошелимся сегодня? - пихнул меня сзади Рики. Он держал в руках шлем.
- Неприменно. Этот шлем очень дорогой.
- Я знаю. С детства о нём мечтал, - он улыбнулся.
Где-то в глубине магазина я увидела Митча, который ходил с черепахой и спрашивал совета у Яна. Всё-таки они хорошие друзья. А где Даник? Я потеряла его, как только мы вошли.
...
- Я уже жалею, что не взяла с собой чемодан! - сказала я.
- Ну, вы девчонки такие, - усмехнулся Ян.
- Очень смешно.
Я действительно затарилась по полной: шлем, куртка, два слитных комбинезона (на те же самые грабли, Элис), две пары мотоперчаток и удобные ботинки.
- Ну... у тебя есть вкус. Я имею ввиду в плане экипа.
- Спасибо, Митч. Давайте перекусим и поедем дальше.
В кафе я взяла себе клубничный коктейль, потому что есть я особо не хотела. А вот парни, похоже, проголодались: две пиццы и огромные стаканы с колой.
- Я за вами доедать не буду, - сказала я.
- Сами съедим, - буркнул Рики и принялся за еду.
Они действительно всё съели. Но нам понадобилось время, чтобы всё переварилось. Когда мы шли обратно к лифту, чтобы спуститься на парковку, Даник остановил меня за руку. Мы немного отстали от ребят.
- Да? Ты что-то хотел?
Он медлил.
- Слушай, пока мы не уехали... Я хотел бы пригласить тебя на свидание. Только ты и я.
Я немного опешила, но через секунду улыбнулась и поцеловала его в щёку.
- Давай сходим. Когда?
- Завтра. Я заеду за тобой в 7. Дам время собраться.
- Надеюсь не на мотоцикле? - я улыбнулась.
- Нет, - он тоже улыбнулся мне.
Мы нагнали ребят, которые уже стояли у лифта.
- О чём вы разговаривали? - спросил Ян.
- Я пригласил её на свидание, - Даник ухмыльнулся.
- Ооо, - парни одобрительно закивали.
Вдруг меня резко хватают за плечо и я отлетаю к стене.
- Что за чёрт? - я еле поднимаюсь на ноги. И вижу перед собой размытую фигуру.
- Какого ... она тебя целовала, урод? - я узнаю этот голос.
- Тебе чё надо? Что ты к нам пристал? Нахрена ты Элис швырнул? Тебя по морде давно не били?
Я видела как Рики и Ян держали Даника. Митч подошёл ко мне и помог подняться. Стамп стоял ко мне спиной. Когда зрение ко мне вернулось, то я крепче сжала свой шлем, размахнулась и со всей злостью ударила парня по затылку.
- 1:1, - сказала я, переступая через его тело, - поехали парни.
Я взяла Даника за руку. Он посмотрел на меня и немного успокоился. Мы спустились на парковку.
- Я когда-нибудь ему врежу, - спокойным голосом произнёс Ян.
- За тебя это уже сделали, брат, - ответил ему Митч.
- Давайте не будем об этом думать, - сказала я, усаживаясь на мотоцикл. Чувствую, рюкзак, который забит до отказа, будет мне мешать.
Прокатавшись по всему городу до поздней ночи, мы приехали к Яну домой. (Жопу мы всё-таки решили пожалеть и никуда не ехать)
- Я устала, - сказала я, скидывая рюкзак с покупками на диван.
- Ага. Как будто по мне слоны прошлись, - сказал Митч.
- Сейчас разместимся и можем отдыхать, - бросил Ян.
Получилось примерно так: Рики и Митч в гостинной - делили диван, я и Даник - в одной комнате, а Ян - в своей. Весьма неплохо.
Ночь выдалась тёмная. Да ещё, кажется, тучи грозовые набежали. Я очень боялась грозы. Даник обнял меня.
- Трусишка, - ласково улыбнулся он и зарылся носом в мои волосы.
- И ничего не трусишка.
Молния осветила комнату и дождь застучал по стеклу. А затем раздался ужасный грохот. Я ещё крепче прижалась к Данику.
- Ну-ну. Не трусишка. Спи давай.
Я немного расслабилась и закрыла глаза. Всё-таки, мне очень повезло.

Догони Меня, Если Сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя