Привет! Я -...

78 4 0
                                    

У меня началась депрессия. Я сидела подолгу у себя в комнате на подоконнике и смотрела на лес. Мой телефон разрывался. Несколько раз мне стучали в дверь, но я не двигалась с места. Как он мог так сказать?
На пятой неделе я всё-таки ответила на звонок Саманты. Ведь она не виновата в словах Макса. И это был настоящий Макс, не одна из его личностей. И от этого ещё хуже. Я вспомнила, как я держала его за руку в больнице.
"ВСЕ БАБЫ ОДИНАКОВЫЕ!"
  - Нет, ну ты посмотри на себя! В кого ты превратилась? - кричала на меня Саманта.
Я сидела в толстовке Лирона (Забыла её вернуть) и не смотрела на подругу.
  - Эй! Ты чего молчишь?
Я повернула голову.
  - Боже мой, Эл! На кого ты похожа?
Я хмыкнула. Она говорила как моя мама.
  - Вставай! Мы едем в резиденцию!
При слове "резиденция" у меня похолодело внутри. Нет! Туда нельзя!
  - Я не поеду.
  - Поедешь как миленькая! И свой дурацкий капюшон натянешь.
Я странно посмотрела на неё.
  - Ты думаешь, я не узнала бы, Софа?
Я вздохнула и потёрла лоб.
  - Они знают?
  - Ну, мне пришлось выдумывать на ходу, чтобы не раскрыть тебя, - она улыбнулась.
  - Ладно, поедем завтра. Сейчас мне надо восстановиться.
  - Тогда я с тобой, - бодро выкрикнула подруга.
Я улыбнулась.
...
Весь день мы приводили меня в порядок.
  - Ну вот, теперь хоть на человека стала похожа. И да... я забыла кое-что тебе рассказать, - девушка загадочно улыбнулась.
  - Ты беременна? - мой мозг выдал на автомате единственную фразу, которая пришлась на ум.
Саманта шутливо стукнула меня по голове.
  - Нет! Фавер мне машину подарил.
Я резко обернулась на девушку. Она держала в руках ключ.
  - Неужели? Вот это да!
Фраза "подарил мне машину" звучала как предложение о свадьбе.
  - Поехали прокатимся?
  - Поехали.
...
Мы приехали на какой-то пустырь.
   - Ты умеешь в занос входить?
Саманта похлопала глазами.
   - Ну ты даёшь, подруга! А гоняешь вроде неплохо, - я улыбнулась.
   - Слушай, а покажи мне этот твой... ну, занос!
Я ухмыльнулась и попросила Саманту отъехать.
   - Как говорил дедпул: "яйца в кулак", - сказала я сама и себе, надавила на газ и вывернула руль.
Вдруг я услышала басы - Саманта врубила Hardwella. Я его просто обожаю.
Я сделала несколько кругов вокруг своей оси и остановилась. Асфальт дымился, как и моя стёртая резина. Я совсем забыла её поменять после гонки с Лари.
Вдруг я заметила несколько машин рядом с Самантой. Я подъехала к ним.
   - Элис знакомься! Это Рэй, - она указала на парня рядом с собой.
Оценить его внешность мне толком не удалось - на нём была маска. Он был невысокого роста, но выше меня. Качок. Глаза ярко-голубые, почти белые.
   - Привет, я - Рэй, - парень снял мотоперчатку и  протянул мне руку.
   - Элис, - я пожала её, - ого! Крепкая у тебя рука.
Он улыбнулся.
   - С прошлым связано.
   - Да-да! Сейчас у нас Рэй гоняет! Со своими друзьями.
   - Ладно, мы поедем! Не скучайте, девчонки. Ах да, кстати, меня зовут Миртон, - сказал мне парень, только что подошедший к Рэю.
Когда они уехали, я спросила:
   - Откуда ты их знаешь?
   - Рэй - друг моего детства.
При её словах, я вздрогнула.
   - Теперь моя очередь спрашивать! - накинулась на меня подруга.
Я вопросительно подняла брови.
   - Что ты сделала с моим другом, - она кокетливо улыбалась. Я знала, что означала эта улыбка.
   - Что? Я ничего не..
   - Ладно. Просто на заметку - Рэй никому не пожимает руку. Даже его лучшему другу - Миртону.
Я немного офигела от её слов.
   - Эй! Слышишь эти звуки?
На самом деле, я слышала только Hardwella, орущего из колонок машины Саманты. Больше я ничего не слышала.
   - Нет!
Подруга закатила глаза.
   - Это Hardwell, детка! Поехали тусить!
Я смеюсь. Уже вечер. Так как небо ясное, то сегодня должен быть прекрасный закат. Я решаюсь показать Саманте своё тайное место. Оттуда открывается прекрасный вид на реку и... собственно, закат.
...
  - Куда мы едем?
  - Мне надо тебе кое-что показать. Едем!
Спустя минут 30 мы приехали на склон и остановились у самого обрыва.
  - Успели, - выдохнула я.
  - Ух ты, - протянула Саманта.
И тут я задумалась. Почему я называю её Самантой? Ведь её имя - Саша.

POV Samanta:
(С момента знакомства Рэя и Элис):
  - Элис, знакомься! Это Рэй, - я указала на моего друга.
Если честно, мне всегда нравилось смотреть, как Рэй динамит девушек. Хоть Элис и моя подруга, но всё же...
  - Привет, я - Рэй.
Чтоооо?! Он протянул ей руку? Что тут происходит? Или Рэя подменили.
...
  - Что ты сделала с моим другом?! - выпаливаю я.
  - Что? Я ничего не...
Элис не виновата! Это я на неё накинулась. Возможно, это ей сейчас и нужно - знакомство с новыми друзьями.
   - Ладно. Просто на заметку - Рэй никому не пожимает руку. Даже его лучшему другу - Миртону.
...
   - Куда мы едем? - я всё ещё немного раздражена насчёт Рэя, но Элис похоже не замечает.
Она загадочно улыбается, но её улыбка была такой... искренней. Я не стала искать тут подвоха.
Мы приехали на склон. Внизу - обрыв, а дальше -...
   - Ух ты! - у меня перехватило дыхание. Тут и правда очень красиво!
Я подхожу к обрыву и раскидываю руки в стороны. Смеюсь. Мне хорошо. Я оборачиваюсь на подругу. Она подолгу смотрит на свою машину.
   - Эй! Земля вызывает Элис! - я помахала рукой перед лицом подруги. Она почему-то постоянно стала трогать губы.
   - А?
   - Что с тобой? - я пыталась перекричать музыку.
   - Да... я ничего.
Я понимающе посмотрела на неё. С моей Элис что-то происходит. Но я не могу понять, что.
   - Поехали домой, - сказала я, - и ты всё мне расскажешь.

POV Shadow Alice:
Я не заметила, как Саманта зовёт меня.
  - Эй! Земля вызывает Элис!
Я наконец-таки пришла в себя.
  - А?
  - Что с тобой?
Сказать или нет? Я снова дотрагиваюсь до губ. Что же это было?
  - Да... ничего.
Увильнуть не получилось.
  - Поехали домой и ты всё мне расскажешь.
...
Я заварила чай и поставила перед Самантой.
   - Спасибо! Так, что же происходит?
Я рассказала ей всё, включая мой сон.
   - Ооо! И кто же этот брюнет, - подруга лукаво улыбнулась.
Я глубоко вдохнула. Внутренний голос как будто подсказывал мне. Соврать.
   - Я не знаю. Зрение было нечётким.
Саманта посмотрела на меня прожигающим взглядом.
   - Ну ладно. Я остаюсь сегодня с тобой! А завтра днём, мы поедем в резеденцию. И ты разберёшься с Максом. Он скорее всего тусуется там с Джеем.
Я кивнула и отпила глоток чая.
   - Кстати... Что за Лирон?
Я улыбнулась.
   - Друг детства.
   - Рэй, - пробормотала она.
   - Да.
   - Ладненько! Пора баиньки, а то завтра не проснёмся. А тебе ещё резину менять.
   - Ты заметила? - спросила я.
В ответ подруга одарила меня кокетливой улыбкой. Или грустной...
   - Не я, - она сделала паузу, - Рэй.
Она отпила довольно большой глоток.
...
Полночи я пялилась в потолок, рассматривая его. Сам потолок был синий, а на нём были приделаны облачка. Вот на них я и смотрела. Они выстраивали причудливые формы в моей голове. И тут я наконец вспомнила про Макса. Он же жил со мной и где он сейчас? Наверняка это Макс ломился в первые дни моей депрессии.
  - Ты спать будешь? - пробурчала Саманта.
  - Угу, сейчас.
На удивление, когда я прикрыла глаза, я сразу провалилась в сон.
Последняя фраза, которая прозвучала у меня в голове это : "Не я... Рэй"


Догони Меня, Если Сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя